Достижения и награды педагогов школы. Калманка 2011 Имя педагога заслужили Вы бескорыстием своим. Нас заражали и учили, Светя другим, сгорать самим.
В 1976 г. после окончания вуза вернулась работать в родную школу и вот уже 34 года преподаёт в ней русский язык и литературу. Учитель высшей квалификационной категории. Свою работу педагог строит на основе компетентностного подхода. Использует разнообразные методы в обучении, проверке и оценке знаний учащихся. Вместе с учениками принимает активное участие в проведении предметных недель, конкурсов, олимпиад различного уровня. Ее выпускники показывают высокие результаты при сдаче ЕГЭ. Активный участник муниципальных методических выставок. Неоднократный руководитель школьного МО учителей русского языка и литературы. Опыт работы Галины Александровны изучен, обобщён, распространён на уровне школы и района.
Заместитель директора школы по УВР, учитель истории и обществознания. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с января 1995г. Под ее руководством разработаны Программы развития школы: «Школа успеха» и «Формирование ключевых компетенций». Разработала и внедрила авторскую программу по истории и культуре Алтайского края. Инициатор создания и руководитель школьного историко краеведческого музея. Победитель регионального конкурса «История образовательного учреждения» (2009). Подготовила победителей и призеров региональных конкурсов: «Этим гордится Алтайский край» (2008), «Голосуют молодые» (2008), «Деловые люди Алтая» (2007, 2008, 2009). Участник и дипломант Всероссийского конкурса «Открытый урок , 2010». Имеет публикации. Занесена на районную доску Почета «Лучшие люди района» (2010).
Учитель начальных классов. В Калманской школе работает с 1987 г. Учитель работает творчески. Учит учащихся самостоятельно добывать знания, прививает устойчивый интерес к обучению. Большое внимание уделяет индивидуальной работе с учащимися. Родители являются активными помощниками учителя. Вместе они выпускают газеты, оформляют классные уголки, участвуют в конкурсах. Более 50% ее выпускников учатся в дальнейшем на «4» и «5» и продолжают занимать активную жизненную позицию.
Учитель начальных классов. В Калманской школе работает с 1982г. Педагог выполняет свою работу, с чувством профессионального долга, сосредоточивая все внимание на внешне малозаметных, но глубоких по содержанию школьных буднях. Прослеживается четкая организация уроков, направленная на развитие самостоятельности учащихся в сочетании готовности к сотрудничеству. В процессе занятия создается ситуация успеха, уверенности в себе для учащихся. Учитель верен традиционной системе образования. Но это не мешает Галина Васильевна использовать в работе наработки современных технологий обучения, учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Ее педагогическое кредо «Если делаешь, делай на совесть».
Владимир Алексеевич руководит Калманской средней общеобразовательной школой с 2000 года. Под его руководством создан и действует Совет школы, разработаны и внедряются программы развития «Школа успеха», «Формирование ключевых компетенций». Школа, педагоги и учащиеся принимают участие в конкурсах разных уровней: конкурс образовательных учреждений в рамках ПНПО (2008, 2009), конкурс лучших учителей в рамках ПНПО (2008, 2009), «Новая школа Алтая – 2009» и др. Школа ежегодно занимает первое место по количеству призовых мест в муниципальных олимпиадах по общеобразовательным предметам. За период с 2000 по 2011 годы педагогический коллектив подготовил тридцать медалистов (5 золотых, 25 серебряных). Школа постоянный участник акций «Соберем детей в школу», «Помоги ребенку» и др. Владимир Алексеевич пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся, их родителей, жителей села. Он – депутат районного Собрания депутатов. 7
Учитель математики, высшая квалификационная категория. В Калманской школе работает с 1984 г. Преподавание предмета осуществляет на основе технологии личностно-ориентированного обучения. Ее уроки продуктивны, интересны, разнообразны. Это уроки – сотрудничества ученика с учителем, с оптимальным выбором материала, форм и методов работы. Наталья Александровна придерживается правила «Каждый новый прием, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма». Ее ученики принимают активное участие в предметных олимпиадах, где ежегодно становятся победителями, занимают призовые места Знания, уверенность, которые вселяет педагог в учащихся, дают им возможность показывать высокие результаты при сдаче ЕГЭ.
9
Заместитель директора школы по УВР, учитель информатики. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с 1997 г. Основной упор в работе с учащимися делает на развитие у них ключевых образовательных компетенций. Под ее руководством создан и действует школьный сайт, работает «Сетевой город», постоянный руководитель ППЭ. Разработала и внедрила программу воспитательной работы « Республика старшеклассников «Россияне». Участник разработки и внедрения программы развития школы «Школа успеха». Активный участник конкурсов разного уровня: »Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок 2008, 2009,2010», Всероссийский педагогический фестиваль «Интернет и образование» (2010, 2011). Победитель конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО (2009). Имеет публикации. Занесена на районную доску Почета «Лучшие люди района» (2011). 10
Заместитель директора школы по УВР, учитель истории. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с 1990г. На уроках педагог умело создает ситуации эмоциональной привлекательности учебных воздействий. На ее уроках ученики учатся охотно, без перегрузок, творчески, с интересом. Учитель активно использует компьютер и мультимедийные обучающие программы. В результате Ирине Васильевне удалось сформировать у учащихся положительное отношение к предмету, школьники научились планировать свои действия, проявлять инициативу и индивидуальность, уверенность в своих силах, нестандартно мыслить, использовать ИКТ. Учитель принимает активное участие в реализации программ развития школы. Участник профессиональных конкурсов разного уровня: «Учитель года 2004» (муниципалитет), «Учитель года 2005» (регион), «Лидер 21 века» (2008, регион). 11
Учитель истории и обществознания, МХК. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с 1990г. Основная цель педагогической работы учителя - сформировать у учащихся положительную мотивацию к обучению. Педагог умеет их заинтересовать, вызвать положительный настрой на учебное занятие. Его ученики ежегодно становятся победителями олимпиад по истории и обществознанию на муниципальном уровне, принимают участие в их региональных этапах. Сергей Петрович - активный участник школьных и муниципальных мероприятий, ежегодно дает открытые уроки, внеклассные мероприятия. Более десяти лет педагог является руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания, постоянный член муниципального жюри по данным предметам. Сергей Петрович - победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010 Учитель истории и обществознания, МХК. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с 1990г. Основная цель педагогической работы учителя - сформировать у учащихся положительную мотивацию к обучению. Педагог умеет их заинтересовать, вызвать положительный настрой на учебное занятие. Его ученики ежегодно становятся победителями олимпиад по истории и обществознанию на муниципальном уровне, принимают участие в их региональных этапах. Сергей Петрович - активный участник школьных и муниципальных мероприятий, ежегодно дает открытые уроки, внеклассные мероприятия. Более десяти лет педагог является руководителем районного методического объединения учителей истории и обществознания, постоянный член муниципального жюри по данным предметам. Сергей Петрович - победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2010». 12
Учитель начальных классов. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с 1990года Участник Всероссийского педагогического фестиваля «Интернет и образование» (2008, 2009, 2010), ее сайт выставлен в методической копилке фестиваля. Активный участник районных методических выставок, творческих конкурсов. Лариса Анатольевна – опытный классный руководитель. Классы этого педагога отличают сплочённость, активность в творческих делах. Ее ученики участвуют в школьных олимпиадах по общеобразовательным предметам, конкурсах разного уровня. Участник зонального конкурса « Классный руководитель – 2010». 13
Учитель математики. Имеет высшую квалификационную категорию. В Калманской школе работает с 1999г. В своей педагогической деятельности большое внимание уделяет воспитательной работе с учащимися. Внеклассную работу проводит так, чтобы детям было интересно. Работает в тесном контакте с родителями своих учеников. В основе совместного сотрудничества – индивидуальный подход к семье. Родители являются активными участниками мероприятий, которые проводит учитель в классе. Татьяна Геннадьевна - победитель муниципального конкурса « Самый классный классный – 2002», активный участник муниципальных методических выставок, творческих конкурсов. Участник Всероссийского педагогического фестиваля «Интернет и образование» (2008). Имеет публикации. 14
Учитель биологии, высшая квалификационная категория. В Калманской школе работает с 1979г. Это учитель, любящий школу, учеников, как родных детей. Знаток своего предмета. Ее уроки – это увлекательное исследование окружающего мира и удивительные открытия, которые ученики делают под руководством учителя. Творческий подход к преподаванию предмета помогает учителю в достижении высоких результатов качества знаний учащихся (до 93%). Полученные знания учащиеся подтверждают при сдаче ЕГЭ, поступлении в вузы. Светлана Анатольевна - призер муниципального конкурса «Учитель года – 2002».
Учитель иностранного языка. В Калманской школе работает с 2004 г. Педагог активный участник и победитель конкурсов самого разного уровня: Региональные: «Интернет и образование» (2008, 2009, 2010), ИКТ в образовании» (2010). Федеральные: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2009, 2010), «Лучший учебник английского языка» (2009), «Друзья немецкого языка» (2009), «Рождественная гостиная» (2010), « Учитель представляет учебник» (диплом первой степени, 2010), «ИКТ в обучении немецкому языку» (2010), «Активные методы обучения в образовательном процессе» (2010).