Подготовка к ГИА 9 классПодготовка к ГИА 9 классЗадание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 8 Задание 9 Задание 6 Задание 10 Задание 11 Задание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА 9 класс Диагностическая работа 2 03 февраля 2011 года. Варианты 5;6 Автор: учитель СОШ, г.Лахденпохья Волик О.В.
Advertisements

Решение заданий части 1 диагностической работы 2 3 февраля 2011 года Варианты 5; 6.
Автор учитель МОУ - Гимназия 2 г.Раменское Колчанова В.В.
« Башкортостан – о дивный, чудный край!» « Башкортостан – о дивный, чудный край!» Автор: Гарипова Дилара Миннифаритовна Учитель начальных классов.
Задача на переливание Винни - Пух и пчелы Однажды Винни - Пух захотел полакомиться медом и пошел к пчелам в гости. По дороге нарвал букет цветов, чтобы.
Нужно правильно питаться oFafQ4QTu1rmSCA&sqi=2&ved=0CFQQsAQ&biw=1280.
1. Численность населения г. Кропоткина составляет 8, человек, а Москвы 1, Во сколько раз численность населения г. Кропоткина меньше численности.
Набережные Челны. ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ ЗНАЮХОЧУ УЗНАТЬУЗНАЛ.
И вы уже решали основные задачи на проценты Но не всегда эта работа является полностью ясной и понятной.
Обучение чтению графиков и методика обучения решению задач на соответствие графиков и функций
Воспитатель Кабанова Н. В.. Война – суровее нет слова … Война – печальнее нет слова … Война – священнее нет слова …
ТРЕНАЖЁР ВЫЧИТАНИЕ ВИДА КЛАСС Для любого УМК.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Подготовила: ученица 4 «А» класса Ровнова Дарья Интеллектуальный марафон.
Демонстрационный вариант 2009г. ГИА 9 класс. Часть 1 1 Расположите в порядке возрастания числа: 0,0902; 0,09; 0,209. 1) 0,209; 0,0902; 0,09 2) 0,09; 0,0902;
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
Демоверсия ГИА 2011 год Учитель ОУ СОШ 19 Лурда Л.Н.
Чупров Л.А. МКОУ СОШ 3 с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края.
1. а) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)5 2)2 3)-1 4)-5 б) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 - 6х 2 + 5х +12?
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 1) 0,08; 0,0801; 0,108; 2) 0,108; 0,0801; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,08; 3) 0,08; 0,108; 0,0801;
Транксрипт:

Подготовка к ГИА 9 класс

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 8 Задание 9 Задание 6 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 7

Теория Ответ Задание 1. Вычислите значение:

Определение: Степенью с целым показателем называется: 1) a n =a a a …..a, если n>0 n – раз 2) a n =1, если n=0 3), если n

Решение: Назад

Задание 2. 1)Из 28 учеников класса 18 учатся с тройками. Сколько примерно процентов учатся с тройками? Решение: 18:280,64 - часть, которую 18 составляет от 28 учеников 0,64 ·100% = 64% Ответ: 64 % Вывод: Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов.

Задание 2. 2)В букете 27 цветков 19 роз. Сколько примерно процентов роз в букете? Решение: 19:270,7 - часть, которую 19 составляет от 27 цветков 0,7·100% = 70% Ответ: 70 % Назад

Ответ Задание 3. При каком значении а выражение не имеет смысла?

Решение: Не имеет смысла дробное выражение при делении на нуль, т.е. 3а+9 =0 3а=-9 а=-3 Не имеет смысла дробное выражение при делении на нуль, т.е. 4а-10 =0 4а=10 а= 2,5 ! ! Назад

Задание 4. Расположите числа в порядке возрастания >1

Назад Задание 4. Расположите числа в порядке убывания

Ответ Задание 5. Вычислите:

Решение: Назад Молодцы!!!

Задание 6. Выразите переменную а из формулы

Назад Задание 6. Выразите переменную b из формулы

Задание 7. Найдите значение к, при котором прямая у=кх+6 параллельна прямой у=0,5х+4 Теория y x y = k 1 x + b y = k 2 x + b k2 = k1k2 = k1 0

Назад Задание 7. Найдите значение к, при котором прямая у=кх-6 параллельна прямой у=5х+4

Ответ Задание 8. Решите уравнение:

Решение: Назад

Задание 9. Упростите выражение:

Назад Задание 9. Упростите выражение:

Утверждения: 1)Система не имеет решений 2)Система имеет одно решение 3)Система имеет два решения Задание 10. 1) Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение

г.Лахденпохья Волик О.В. Ответ:А-3 Б-1 Б-1 В-2 В-2x y 0 1 1

Утверждения: 1)Система не имеет решений 2)Система имеет одно решение 3)Система имеет два решения Задание 10. 2) Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение

Ответ:А-3 Б-2 Б-2 В-1 В-1 Назад

Составим таблицу Задание 11.На двух принтерах распечатали 340 страниц. Первый принтер работал 10 минут, а второй – 15 минут. Производительность первого принтера на 4 страницы в минуту больше, чем второго. Сколько страниц в минуту можно распечатать на каждом принтере? Пусть производительность первого принтера – х страниц в минуту. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Составим таблицу Назад Задание 11.Расстояние от А до В автомобиль проезжает в раза быстрее второго автомобиля. Найдите скорости автомобилей, если известно, что скорость первого на 18 км/ч больше скорости второго. Пусть х км/ч – скорость второго. Какое уравнение соответствует условию задачи?

Задание 12. Упростите выражение:

Назад Задание 12. Упростите выражение:

Задание 13. Решите неравенство (х + 2)

Назад Задание 13. Решите неравенство 3 - 2(х + 1)>5 - 3х

Задание 14.Найдите координаты точки пересечения прямых у=2х+4 и у=6х-8. ?

Назад Задание 14.Найдите координаты точки пересечения прямых у=0,5х+1 и у=2-1/2х. ?

Задание 15 12,6 ; 12,7; 12,7 ; 12,7; 12,7 12,9 ; 13; 13,1 ; 13,2; 13,3 середина:12,8 Не забудем записать числа в порядке возрастания! Задание 15. Каждые полчаса гидролог замеряет температуру воды в водоёме и получает следующий ряд значений: 12,8; 13,1; 12,7; 13,2;12,7;13,3;12,6;12,9; 12,7; 13; 12,7. Найдите медиану этого ряда.

Не забудем записать числа в порядке возрастания! Назад Задание 15. Курс доллара в течении недели: 30,48; 30,33; 30,45; 30,28; 30,37; 30,29; 30,34. Найдите медиану этого ряда. 30,28; 30,29; 30,33; 30,34; 30,37; 30,45; 30,48.

Задание 16. Андрей (А) и Владимир (В) соревновались в 25-метровом бассейне на дистанции 50 метров. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время (в сек.), а по вертикали – расстояние пловца от старта (в м.). Кто быстрее проплыл первую половину дистанции и на сколько секунд он обогнал соперника? Андрей, на 20 секунд

Назад Задание 16. Алексей (А) и Виктор (В) в 50- метровом бассейне на дистанции 100 метров. Графики их заплывов показаны на рисунке. По горизонтальной оси отложено время (в сек.), по вертикали – расстояние пловца от старта (в м.). Кто быстрее проплывёт первую половину дистанции и на сколько секунд он обогнал соперника? Алексей, на 40 секунд

Задание 17. Выпускники экономического факультета устроились на работу в три различные компании: 19 человек – в банк «Вера», 28 – в фирму «Надежда» и 37 – в банк «Софья». Найдите вероятность того, что случайно встреченный выпускник работает в банке. P-?

Задание 17. Авиакомпания продаёт билеты в пять зарубежных стран. В таблице приведены сведения о продажах билетов за июнь прошлого года. Считая, что факторы, влияющие на продажу авиабилетов, за год не изменились, найдите вероятность того, что в июне этого года первый покупатель приобретёт билет в Бельгию. P-?

Назад Бельгия!

Решение: Задание 18. Установите соответствия между графиками и функциями

y=x 2 -3x квадратичная функция a=1; ветви параболы направлены вверх y= - x 2 -3x - квадратичная функция a=-1; ветви параболы направлены вниз y=3/x – обратная пропорциональность к=3; ветви гиперболы в 1и3 четвертях Ответ:А-3 Б-2 Б-2 В-1 В-1

Назад Задание 18. Установите соответствия между графиками и функциями Ответ:А-3 Б-1 Б-1 В-2 В-2

Время выполнения всей работы, мин Часть работы за 1 мин. (производительно сть) Число страниц за всё время работы 1 принтер 10х10х 2 принтер 15х-415(х-4) при совместной работе 340 Назад

х км/ч – скорость второго автомобиля SV Отношение скоростей 1автомобиль AB х+18 км /ч 2автомобиль AB х км/ч Назад

Преподаватель ФГОУ СПО «СТК»Якимчук Любовь Григорьевна шаблон презентации razum.ru/load/uchebnye_prezentacii/matematika/stepen_s_celym_pokazat elem_i_ee_svojstva/ Ссылки на сайты использованных картинок: Текст контрольной работы

ewwindow=1&sa=G&rlz=1T4SMSN_ruRU383RU384&biw=1362&bih=532&gbv= 2&tbs=isch:1&tbnid=6CBYd6l9sm2qRM:&imgrefurl= ers/ /rubric/ /page2.html&imgurl= e_demo.jpg&ei=JgtkTYO3DsWhOqbn5d4N&zoom=1&w=400&h=360&iact=hc& vpx=1082&vpy=191&dur=1751&hovh=213&hovw=237&tx=186&ty=146&oei=- gpkTcpkkZ86lI6Atwk&page=3&tbnh=113&tbnw=126&start=38&ndsp=24&ved=1t :429,r:15,s:38 u&newwindow=1&sa=G&rlz=1T4SMSN_ruRU383RU384&gbv=2&tbs=isch:1&tb nid=iv6OtvbFMhfBmM:&imgrefurl= 525BA%2525D0%2525BB%2525D0%2525B8%2525D0%2525BF%2525D0%2 525B0%2525D1%252580%2525D1% %2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525B7%2525D1%25258B. html&imgurl= content/uploads/2009/06/1acb986316ab.jpg&ei=rQ5kTcDeLozrOfSiweYN&zoo m=1&w=354&h=500&iact=hc&oei=- gpkTcpkkZ86lI6Atwk&page=10&tbnh=125&tbnw=89&start=208&ndsp=24&ved= 1t:429,r:15,s:208&biw=1362&bih=532

%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0% BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0&rpt=simage&p =3&img_url=poftim.files.wordpress.com%2F2010%2F05 %2Fbm-quiz1.jpg 0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0 %BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0&rpt=simag e&img_url= %2Ff%2F1%2F76576b.jpg&p=2

tkrytki/animirovannye_gify/ &text=%D0%91%D0%B5%D0%BB%D1% 8C%D0%B3%D0%B8%D1%8F&p=4&img _url= tour.ru%2Fuserfiles%2Fimage%2Fbelgiya %2Fgent%2F5.jpg&rpt=simage