Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
Advertisements

Урок математики Вычитание из числа 10. Цели: Учиться вычитать из числа 10 Решать задачи Развивать внимание, память Аккуратно писать в тетради.
Устный счёт. Уменьшаемое 30 Вычитаемое 13 Разность.
Сургучёва Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 163 г Зеленогорск Сложение двузначных чисел (общий случай).
Сложение и вычитание в пределах 20 Математика 2 класс I ступень Руководитель Игорь Яллай Валгаская школа-интернат.
Урок математики во 2 классе. Тема: «Свойства сложения». Составила: Харузина И.В.
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Тема: Закрепление. Цели: Закрепить знания по таблицы сложения, формировать вычислительный навык и умение решать задачи. Закрепить знания по таблицы сложения,
Математика Тема урока. Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Тема урока. Закрепление темы «Сложение и вычитание чисел в пределах.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Математика МОУ «Великопольская сред. школа». МОУ «Великопольская сред. школа». Учитель: Лебедева Зоя Васильевна Учитель: Лебедева Зоя Васильевна.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
= (77+3)+5= =(77-7)-1=
Математический диктант Сравните числа: – 17 – – – > < > Проверьте себя: – – – – > >< > < Проверьте.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. 4,5 : (–0,5) 3,5 : (– 0,5) 2. (–6) · (–1,4)(–4) · (–1,7) 3. –4,8 : 12–2,6 : – 11 ·: (– 7)
Транксрипт:

Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».

Цели: Совершенствование вычислительных навыков Совершенствование вычислительных навыков

Задачи : закрепление умений и навыков решения примеров; закрепление умений и навыков решения примеров; Развивать память, логическое мышление, внимание; Развивать память, логическое мышление, внимание; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Оборудование: тетради для математических диктантов, диск с записью для релаксации, простые карандаши, карточки »Это интересно знать». тетради для математических диктантов, диск с записью для релаксации, простые карандаши, карточки »Это интересно знать».

Ход урока Организация урока. Организация урока. Речевая зарядка. Речевая зарядка. Физкультминутка. Физкультминутка. Математический диктант. Математический диктант. Упражнения на внимание. Упражнения на внимание. Устный счет. Устный счет. Графический диктант. Графический диктант. Физкультминутка. Физкультминутка. Работа над задачей. Работа над задачей. Работа с учебником. Решение примеров по вариантам. Работа с учебником. Решение примеров по вариантам. Угадай слово. Занимательный материал. Угадай слово. Занимательный материал. Итог урока. Итог урока.

Математический диктант Напишем математический диктант. Откройте тетради для диктантов. Напишите число. Кто сегодня будет «маленьким учителем?» Напишем математический диктант. Откройте тетради для диктантов. Напишите число. Кто сегодня будет «маленьким учителем?» Диктант проводит «маленький учитель». Диктант проводит «маленький учитель». 1-ое слагаемое 5, 2-ое слагаемое 87.Сумма… 1-ое слагаемое 5, 2-ое слагаемое 87.Сумма… Уменьшаемое 92, вычитаемое 3.Разность… Уменьшаемое 92, вычитаемое 3.Разность… 1-ое слагаемое 13, 2-ое слагаемое7.Сумма… 1-ое слагаемое 13, 2-ое слагаемое7.Сумма… Уменьшаемое 20, вычитаемое 4.Разность… Уменьшаемое 20, вычитаемое 4.Разность… 1-еслагаемое 30, вычитаемое 20.Разность… 1-еслагаемое 30, вычитаемое 20.Разность… Задача.Сколько ушей у 5 кроликов? Задача.Сколько ушей у 5 кроликов? Дети проверяют диктант.»Маленький учитель» ставит оценки и расписывается в тетрадях. Дети проверяют диктант.»Маленький учитель» ставит оценки и расписывается в тетрадях.

Итог Все дети с заданиями справились. Урок прошел интересно. Все дети с заданиями справились. Урок прошел интересно.