Элективный курс «Решение нестандартных задач по математике при НГУ» (дистанционное обучение) 34 часа Руководители: Скоробреха Е.И. Рябоштан И.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
Advertisements

Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Элективный курс по математике «Знакомьтесь…Тригонометрия » данная программа разработана для учащихся 9 классов учителем математики МБОУ «Гимназия 4 им.
Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Автор-составитель: учитель математики высшей категории Вострикова О.Ю.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
Решение нестандартных задач Дополнительный образовательный курс для 10 классов Всего 48 часов (2 часа в неделю)
Учитель математики Сиверской школы 3 Трясорукова Ирина Ивановна.
Математика учит преодолевать трудности и исправлять свои ошибки Рене Декарт.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Автор проекта: Раднаева С.Б., учитель математики МОУ «Хилганайская СОШ»
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Транксрипт:

Элективный курс «Решение нестандартных задач по математике при НГУ» (дистанционное обучение) 34 часа Руководители: Скоробреха Е.И. Рябоштан И.Н.

Пояснительная записка Программа курсов содержит все знания, необходимые для достижения запланированных в ней целей обучения, а именно: интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; воспитание личности в процессе освоения математики и математической деятельности; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности. Программа курсов включает углубление отдельных тем базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, выходящих за их рамки. Этот курс дополняет базовую программу, не нарушая ее в целом, то есть он служит дополнительным образованием

Формирование у учащихся новых понятий и способов действий; Формирование у учащихся определенных свойств личности и черт характера (умение добиваться поставленной цели); Развитие познавательных процессов, умение применять логические операции, развитие воли, эмоций, интересов ученика, расширение кругозора.

Расширение знаний учащихся; Развитие интересов и способностей к самоорганизации, активности и самостоятельности, умение вести диалог; Создание условий для развития творческого потенциала каждого ученика; Воспитание потребности к продолжению обучения при любом выборе жизненного пути.

Учащиеся ЗШ при НГУ

Заявление от родителей Учетная карточка учащегося Анкета учащегося

Планирование занятий 10 класс Площади многоугольников.(переводное) Метод математической индукции и бесконечные числовые последовательности. Параллельное проектирование. Пределы последовательности. Исследование функций.

Планирование занятий 11 класс Метод координат и задачах по стереометрии.(переводное) Тригонометрические соотношения. Уравнения. Неравенства. Конкурсные задачи.

Переводное задание

10 класс. Задание 2. Метод математической индукции.

11 класс. Задание 2. «Тригонометрические соотношения»

Ф.И учащегося1зада ние 2зада ние 3зада ние 4зада ние 5зада ние итого вое 1.Куликова Саша444 2.Петрушкина Даша434 3.Савченко Татя444 4.Скопина Ира444 5.Щепин Женя443 6.Юрцовский Сергей класс

Ф.И учащегося1зада ние 2зада ние 3зада ние 4зада ние 5зада ние итого вое 1.Гарш Дарья444 2.Кравченко Анна444 3.Щекотурова Екатерина434 4.Руденко Анастасия класс

Краткий отчет группы 10 класса. Задание1( переводное) Ф.И. уч-сяКол-во набранных баллов оценкаКоэфф. успеха 1.Петрушкина Дарья841 2.Скопина Ирина941,1 3.Савченко Татьяна941,1 4.Куликова Александра740,9 5.Щепин Евгений941,1 6.Юрцовский Сергей740,9

Краткий отчет группы 11 класса. Задание1( переводное) Ф.И. уч-сяКол-во набранных баллов оценкаКоэфф. успеха 1.Гарш Дарья Кравченко Анна1441,2 3.Руденко Настя1140,9 4.Щекотурова Катя1341,1 5.Ткачук Марина1040,8

Рейтинг учащегося 10 класса Савченко Татьяны заданий к

Коэффициент успеха группы Коэффициент успеха ученика

Рейтинг учащегося 11 класса Щекотуровой Екатерины заданий к

Коэффициент успеха группы Коэффициент успеха ученика

(10класс) А.В. Косточка, Ю.В. Михеев «Площади многоугольников», СУНЦ НГУ 2006г. Ю.М.Михеев «Метод математической индукции и бесконечные числовые последовательности», СУНЦ НГУ 2004г. А.Шень « Математическая индукция», М:МЦНМО, 2004г. Ю.М.Михеев «Параллельное проектирование» изд.3, СУНЦ НГУ 2004г. А.С.Марковичев «Пределы последовательностей», СУНЦ НГУ 2004г. А.А.Кириллов «Пределы», ФАЗИС, Москва, 1995г. А.С.Марковичев «Исследование функций». СУНЦ НГУ, 2004г. И.М.Гельфанд, Е.Г. Глаголева, Э.Э.Шноль « Функции и графики.», МЦНМО, Москва, 2004г.

(11класс) М.П.Вишневский «Метод координат в задачах по стереометрии» СУНЦ НГУ 2004г. А.С.Марковичев «Тригонометрические соотношения» СУНЦ НГУ 2005г. В.К.Харченко «Уравнения» СУНЦ НГУ 2004г Б.В.Капитонов «Неравенства» СУНЦ НГУ 2004г. М.В. Фокин, Ю.В.Михеев «Конкурсные задачи» СУНЦ НГУ 2004г.

отзыв В прошлом году в нашей школе появились элективные курсы от заочной школы, которая находится в Новосибирске (НГУ). И я сразу решила записаться туда. Сейчас я терпеливо работаю над упражнениями, а учитель помогает разобрать все задачи, т.к. результаты будут использоваться в дальнейшем. Ведь я уверена, что какой бы род деятельности я не выбрала, эти занятия принесут мне ощутимую пользу.

отзыв Впервые я узнала, как замечательно проста, красива и интересна математика на элективе, созданном в нашей школе. Основной акцент и преимущество такого обучения – это сочетание основного математического обучения с получением дополнительных знаний по тем или иным темам. С помощью курсов мы можем получить материал, который учит работать самостоятельно, развивает, дает знание по тем параграфам алгебры и геометрии, которые не рассматриваются в школе. Что, безусловно, влияет на выбор будущего образования старшеклассников.

Наш адрес: г.Новосибирск, ул. Ляпунова 3, ЗШ при НГУ. Сайт ЗШ СУНЦ НГУ: