Реализация проекта в 2010-2012 годах. Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Министерство образования и науки Российской Федерации Директор Департамента.
Advertisements

Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
Апробация электронных учебников в общеобразовательных учреждениях Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный институт развития образования.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Обеспечение условий для эффективного использования информационных технологий в начальной школе – важнейший результат реализации Проекта Сайт проекта eor-np.ru.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
ЭОР -16 : Выполнение работ ( оказание услуг ) по проекту « Разработка программ повышения квалификации учителей и региональных тьюторов, подготовка и методическая.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АПРОБАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 2011 Босова Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, главный научный.
Краевой семинар для пилотных школ, внедряющих дистанционные образовательные технологии и электронное обучение в 2013 г. Главное управление образования.
Модель государственной (итоговой) аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений в 9-х и 11-х классах Министр образования и науки Республики Бурятия.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Транксрипт:

Реализация проекта в годах

Основная цель проекта - обеспечение нового качества образования, повышение его доступности и эффективности за счет массового использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) Создание целостной системы разработки, внедрения и поддержки в процессе использования электронных образовательных ресурсов, обеспечивающей возможности для индивидуализации образовательного процесса с учетом стартового уровня знаний, умений и навыков учащегося, его особенностей здоровья, предпочтений и степени мотивации; Качественное изменение процесса обучения, повышение образовательных результатов учащихся за счет эффективного встраивания ЭОР в образовательный процесс; Существенное увеличение количества учителей начального и основного общего образования, уверенно владеющих современными образовательными технологиями, основанными на использовании ЭОР; Рост не менее, чем 2 раза (до 95,0%) общеобразовательных учреждений, использующих ЭОР в образовательной деятельности; Рост не менее, чем 2 раза (до 28%) доли учащихся с ограниченными возможностями здоровья, для которых будут обеспечены возможности обучения с использованием ЭОР (в случаях, когда рекомендовано дистанционное обучение и нет противопоказаний к работе с компьютером), от общей численности детей Создание целостной системы разработки, внедрения и поддержки в процессе использования электронных образовательных ресурсов, обеспечивающей возможности для индивидуализации образовательного процесса с учетом стартового уровня знаний, умений и навыков учащегося, его особенностей здоровья, предпочтений и степени мотивации; Качественное изменение процесса обучения, повышение образовательных результатов учащихся за счет эффективного встраивания ЭОР в образовательный процесс; Существенное увеличение количества учителей начального и основного общего образования, уверенно владеющих современными образовательными технологиями, основанными на использовании ЭОР; Рост не менее, чем 2 раза (до 95,0%) общеобразовательных учреждений, использующих ЭОР в образовательной деятельности; Рост не менее, чем 2 раза (до 28%) доли учащихся с ограниченными возможностями здоровья, для которых будут обеспечены возможности обучения с использованием ЭОР (в случаях, когда рекомендовано дистанционное обучение и нет противопоказаний к работе с компьютером), от общей численности детей 2 К декабрю 2012 года

Наименование индикатора Единица измерения Плановое значение целевого индикатора Фактическое значение целевых индикаторов Доля общеобразовательных учреждений, использующих ЭОР в образовательной деятельности проценты с нарастающим итогом 45%52% Доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, для которых обеспечена возможность обучения с использованием ЭОР, от общей численности детей, для которых рекомендовано дистанционное обучение и нет противопоказаний к работе с компьютером проценты с нарастающим итогом 12% Доля учителей общего образования, использующих ЭОР в образовательной деятельности, за исключением начального общего образования проценты с нарастающим итогом 25% Доля учителей начального общего образования, использующих ЭОР в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС проценты с нарастающим итогом 13%18% Среднее количество обращений пользователей к Федеральной системе информационных образовательных ресурсов единиц (в месяц)500 тыс.850 тыс. 3

Проведено 23 Конкурса по основной карте проекта и 6 по дополнительной (из экономии средств) Заключено 29 Государственных контрактов В работах участвуют 23 Исполнителя Общий бюджет проекта – 1 млрд. руб. 500 млн. руб. в 2011 г. 500 млн. руб. в 2012 г. Общая сумма всех заключенных контрактов – руб.: руб. в 2011 г руб. в 2012 г. Запланировано объявление конкурса на 2012 г. на сумму около 17 млн. руб. Кассовое исполнение проекта на – 99,3% Проведено 23 Конкурса по основной карте проекта и 6 по дополнительной (из экономии средств) Заключено 29 Государственных контрактов В работах участвуют 23 Исполнителя Общий бюджет проекта – 1 млрд. руб. 500 млн. руб. в 2011 г. 500 млн. руб. в 2012 г. Общая сумма всех заключенных контрактов – руб.: руб. в 2011 г руб. в 2012 г. Запланировано объявление конкурса на 2012 г. на сумму около 17 млн. руб. Кассовое исполнение проекта на – 99,3% 4

5

Проведена техническая экспертиза всех 100% разработанных ЭОР Проведена содержательная экспертиза всех 100% разработанных ЭОР Общее количество объектов экспертизы> 7 тысяч Проведена техническая экспертиза всех 100% разработанных ЭОР Проведена содержательная экспертиза всех 100% разработанных ЭОР Общее количество объектов экспертизы> 7 тысяч 6

Проведено 75 on-line семинаров, мастер-классов и видеоконференций Более 22 тысяч методических материалов разработано учителями и размещено на федеральном интернет-портале по методической поддержке школам Разработано более 700 сценариев уроков для начальной и основной школы Проведено 75 on-line семинаров, мастер-классов и видеоконференций Более 22 тысяч методических материалов разработано учителями и размещено на федеральном интернет-портале по методической поддержке школам Разработано более 700 сценариев уроков для начальной и основной школы 7

Обучено более 700 тьюторов из всех регионов России план на 2011 г тьюторов =>Выполнение 140% Прошли обучение по программам повышения квалификации более 26 тысяч учителей по предметам: Математика, Информатика, Физика, Русский язык и Литература Обучено более 700 тьюторов из всех регионов России план на 2011 г тьюторов =>Выполнение 140% Прошли обучение по программам повышения квалификации более 26 тысяч учителей по предметам: Математика, Информатика, Физика, Русский язык и Литература 8

Проведен Всероссийский конкурс по 16-ти номинациям Участие в конкурсе приняли педагоги из половины регионов России Проведен федеральный конкурс для журналистов по тематике применения ЭОР в образовательном процессе Проведено 8 конференций и семинаров федерального и регионального уровней Проведен Всероссийский конкурс по 16-ти номинациям Участие в конкурсе приняли педагоги из половины регионов России Проведен федеральный конкурс для журналистов по тематике применения ЭОР в образовательном процессе Проведено 8 конференций и семинаров федерального и регионального уровней 9

Проанкетировано более 25 тысяч работников образования и школьников из 5 тысяч общеобразовательных учреждений Проведено более 120 экспертиз различных документов и материалов (без учета экспертиз ЭОР) Проведены мониторинговые мероприятия в 8 субъектах России Организовано 27 общественных мероприятий (конференции, форумы, рабочие встречи, семинары) по использованию ЭОР в образовательном процессе Проанкетировано более 25 тысяч работников образования и школьников из 5 тысяч общеобразовательных учреждений Проведено более 120 экспертиз различных документов и материалов (без учета экспертиз ЭОР) Проведены мониторинговые мероприятия в 8 субъектах России Организовано 27 общественных мероприятий (конференции, форумы, рабочие встречи, семинары) по использованию ЭОР в образовательном процессе 10

В проекте 5 регионов РФ г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Кемеровская, Калининградская и Московская области 25 школ 57 учебников для 6 и 7 классов + внеклассная литература Работы Исследование учебно-методических и организационно- экономических особенностей использования ИМЭУ Анализ правовых аспектов использования электронных учебников Анализ соответствия различных типов мобильных устройств эргономическим и гигиеническим требованиям Ведется разработка моделей внедрения В проекте 5 регионов РФ г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Кемеровская, Калининградская и Московская области 25 школ 57 учебников для 6 и 7 классов + внеклассная литература Работы Исследование учебно-методических и организационно- экономических особенностей использования ИМЭУ Анализ правовых аспектов использования электронных учебников Анализ соответствия различных типов мобильных устройств эргономическим и гигиеническим требованиям Ведется разработка моделей внедрения 11

Распределение ресурсов по задачам и по исполнителям 12

Конкурсы по всем мероприятиям проекта на 2012 г. проведены Законтрактовано руб. из запланированных 500 млн. руб. Конкурс на экономию средств проекта планируется объявить до 15 февраля 2012 г. Дополнительные соглашения по контрактам, заключенным в 2011 г., планируется оформить до 10 февраля 2012 г. Конкурсы по всем мероприятиям проекта на 2012 г. проведены Законтрактовано руб. из запланированных 500 млн. руб. Конкурс на экономию средств проекта планируется объявить до 15 февраля 2012 г. Дополнительные соглашения по контрактам, заключенным в 2011 г., планируется оформить до 10 февраля 2012 г. 13 Наименование индикатора Единица измерения Плановое значение целевого индикатора 2011 год2012 год Доля общеобразовательных учреждений, использующих ЭОР в образовательной деятельности п роценты с нарастающим итогом 45%95% Доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, для которых обеспечена возможность обучения с использованием ЭОР, от общей численности детей, для которых рекомендовано дистанционное обучение и нет противопоказаний к работе с компьютером п роценты с нарастающим итогом 12%28% Доля учителей общего образования, использующих ЭОР в образовательной деятельности, за исключением начального общего образования п роценты с нарастающим итогом 25%40% Доля учителей начального общего образования, использующих ЭОР в образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС п роценты с нарастающим итогом 12,5%25% Среднее количество обращений пользователей к Федеральной системе информационных образовательных ресурсов (ФСИОР) единиц ( в месяц ) 500 тыс.1 млн.

Спасибо за внимание!