Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Advertisements

СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Презентация педагогического опыта. Иванов Владимир Николаевич Учитель физической культыры МОУ «Гимназия 1» Общий стаж работы 16 лет Категория высшая.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Опыт работы Пашковой Наталии Вячеславовны, учителя физической физкультуры МБОУ Токаревской СОШ 1.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Транксрипт:

учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 70» Октябрьского района г. Барнаула КузнецоваМаринаПетровна

Образование - высшее, БГПУ 2007 г. Педагогический стаж - 9 лет

Алтайский краевой врачебно- физкультурный диспансер, 2008 г. «Лечебная физическая культура.» АКИПКРО, 2011 г. «Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения». «Здоровьесберегающие технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения». Курсы повышения квалификации

«Планирование уроков физической культуры в рамках внедрения ФГОС. Требования к составлению рабочих программ по физическому воспитанию учащихся», АНОО «Дом учителя» «Планирование уроков физической культуры в рамках внедрения ФГОС. Требования к составлению рабочих программ по физическому воспитанию учащихся», АНОО «Дом учителя» «Внедрение в работу учителей физической культуры инновационных программ физкультурно – оздоровительной работы с учащимися в современных условиях», АНОО «Дом учителя» «Внедрение в работу учителей физической культуры инновационных программ физкультурно – оздоровительной работы с учащимися в современных условиях», АНОО «Дом учителя» «Разработка и экспертиза рабочих программ», АКИПКРО «Разработка и экспертиза рабочих программ», АКИПКРО «Особенности подготовки учителей физической культуры к аттестации», АНОО «Дом учителя» «Особенности подготовки учителей физической культуры к аттестации», АНОО «Дом учителя» Практико – ориентированные семинары

Награждена почетной грамотой комитета по образованию г. Барнаула Руководитель районного объединения учителей физической культуры

« Методическая тема школы - повышение качества образования, через применение современных педагогических технологий, осуществление компетентностного подхода в организации учебно-воспитательного процесса»

Сопряженное психофизическое развитие школьников средствами физической культуры В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума…» Аристотель

ОТКЛОНЕНИЕ В ПСИХИЧЕСОЙ СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ школьным неврозам увеличение учебной нагрузки уменьшение физической активности негативные психические воздействия отклонения в физическом здоровье ухудшение мыслительной деятельности школьные неврозы внедрение ФГОС второго поколения внедрение ФГОС второго поколения Условия возникновения опыта

Лях В.И. Двигательные способности школьников: Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. Родионов В. А. Сопряженное психофизическое развитие Родионов В. А. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры. Родионов В. А. Коррекция девиантного поведения детей Родионов В. А. Коррекция девиантного поведения детей и подростков с помощью дифференцированного применения средств двигательной активности. средств двигательной активности. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психотехнические упражнения и коррекционные программы. Теоретическая база опыта

НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ; ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ; ПРИОБРЕТЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ; ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ; ПРИОБРЕТЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. !

«Сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников» Ведущая идея опыта

Цель: Реализация сопряженного психофизического развития школьников средствами физической культуры Задачи: интеллектуальное развитие, через двигательные способности и игру. сохранение физического и психического здоровья обучение двигательным навыкам развитие физических качеств

Сопряженное психофизическое развитие средствами физической культуры – метод, при котором физическое развитие способствует развитию психических качеств

механизмметодамеханизмметода физические упражнения активизация психических процессов активизация психических процессов формирование компетенций предметные личностны е метапредметные

Новизна опыта традиционные методы метод сопряжения компоненты физического здоровья компоненты физического здоровья компоненты психического здоровья комплексный подход

Метод сопряженного психофизического развития особенно актуален в условиях введения ФГОС второго поколения на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

уроки физической культуры домашние задания по физической культуре внеурочная занятость секционные занятия уроки по другим предметам Практическая значимость опыта

Упражнения на напряжение и расслабление мышц Физические упражнения, ориентированные на сопря- женное развитие физических и психических качеств Физические упражнения творческого характера Игры (творческие, подвижные, спортивные) Мимические упражнения Статические упражнения(позы) Ритмические упражнения и танцы Средства внедрения метода

Мониторинг физического развития учащихся МБОУ «СОШ 70»

Уровень развития координации движения учащихся 3-х классов 2010/2011 учебный год Уровень развития быстроты реакции учащихся 3 -х классов 2010/2011 учебный год Положительная динамика в развитии физических качеств

Средний показатель результатов по определению коммуникативных и организаторских склонностей (методика КОС). 3 класс. 2010/2011 учебный год Средний показатель результатов по определению эффективности работы, степени врабатываемости, внимания (с). (Таблицы Шульте). 3 класс. 2010/2011 учебный год (по результатам диагностики психолога школы) Положительная динамика изменений в психической сфере

Интерес к урокам физической культуры и физкультурно – оздоровительным мероприятиям школьников МБОУ «СОШ 70» Количество учащихся в % положительно относящихся к уроку

Мониторинг участия школьников МБОУ «СОШ 70» в соревнованиях различного уровня количество участников

Районная спартакиада школьников Iместо 2010/2011 уч. год

Спасибо за внимание!