Как email маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис email маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Армия лояльных клиентов или Как обеспечить регулярные продажи с помощью Интернета?
Advertisements

26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
1 Direct Mail: как просто увеличить посещаемость на 10%, продавать больше и строить лояльность 1.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Правильный маркетинг рассылки в вашем магазине. Советы и примеры использования для решения задач. Ведущие: Александр Вергейчик – Менеджер.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
UniSender – веб-сервис для и SMS маркетинга unisender.kz.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Транксрипт:

Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012

Инструменты интернет-маркетинга Баннерная реклама Маркетинг в социальных медиа Интерактивные проекты Новостной контент Оптимизация сайта (SEO) Контекстная реклама Конверсия – до 7-10% маркетинг Конверсия – до 40%

Что такое маркетинг? маркетинг – это массовая рассылка писем на основании разрешений.

Что НЕ является маркетингом? Спам не является маркетингом. Спам – это рассылка адресатам, не дававшим свое согласие на получение рассылки, поэтому: Спам – это противозаконно Со спамом борются провайдеры Спам малоэффективен (особенно в сравнении с правильным маркетингом)

Кому нужен маркетинг? Любому бизнесу, представленному online Интернет-магазины Оnline СМИ Форумы Развлекательные порталы и т.д. Если у вас offline бизнес, который представлен в сети, то может пригодиться и вам.

Как работает маркетинг? Увеличение продаж Построение лояльности

Статистика открытия писем с MailerLite (компании в Украине) * - % открытых писем по отношению к количеству отправленных ** - % переходов по ссылкам по отношению к количеству открытых писем

Как вам такая конверсия? БрендСайтСфераСредняя конверсия за 6 месяцев 1Schwan'shttp:// питания 41.7% 2ProFlowerhttp:// 26.5% 3Vitacost.comhttp:// для здоровья24.0% 4Woman Withinhttp:// 5Blair.comhttp:// 6Lands Enhttp:// 7DrsFosterSmith.comhttp:// для животных18.6% 8Office Depothttp:// для офиса18.4% 9Roamanshttp:// 10 QVChttp:// изделия18.3% 11Amazonhttp:// категории 16.5% Топ-10 сайтов по конверсии Главный вывод Эти сайты формируют лояльных потребителей - повторный маркетинг Как? С помощью -маркетинга

Что же это за «ЧУДО» такое маркетинг? маркетинг – автоматизированная персонализированная -рассылка пользователям, которые предварительно подписались на получение информации с целью увеличения лояльности потребителей и роста продаж. Преимущества Таргетинг, персонализация Измеряемость результата Высокая конверсия Низкая стоимость Максимальная автоматизация процесса

Качественная база адресов Сегментация базы адресов Наличие стратегии Автоматизация Хороший работающий дизайн Постоянное тестирование Правильная аналитика и выводы Составляющие успешного маркетинга

Формирование базы подписчиков Opt-in подписка Анкетирование Участие в акциях

«За» и «против» инструментов маркетинга Рассылка «своими силами» + просто и бесплатно - медленно - письма не доходят Специальный софт + быстро - платно - сложно - письма не доходят Сервис маркетинга + быстро + гарантия доставки писем + привлекательный вид письма - платно - требуется обучение

Базовые возможности сервиса маркетинга MailerLite

Сегментация подписчиков Количество покупок Те, кто не купил Те, кто не окончил процесс покупки История покупок Доходы от пользователя Соц.-дем. характеристики Используемое оборудование Реакция на письма компании Другие критерии

Дизайн письма Персонализация Оптимизация для всех почтовых клиентов Продающий текст Призыв к действию Альтернативные варианты Отзывы клиентов Промо-коды Теги Google Analytics

Рассылка писем Быстрая рассылка Отсутствие в «черных списках» Рассылка с разных IP- адресов

Измерение результата Сколько подписчиков открыло письма Сколько перешло по ссылкам Детальные отчеты по кликам Уведомления о возврате, отписке, спаме

Успешные примеры

Наши контакты: Tel.: Skype: night.nymph