А ВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ч УВАШСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «П РОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 22 Г. К АНАШ » М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Зайсанова Людмила Олеговна Дата рождения:12 июня 1959г. Место рождения : Татарстан с. Богдашкино. Место работы: МБОУ «СОШ 18». Должность : педагог – психолог.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
СТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Разработчик: рук. МО т/о Бобровского филиала УКСАП Дёгтева Т.А. 2011г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Хмелюк Лидии Андреевной МОУ « СОШ с. Давыдовка Пугачевского района Саратовской области.
Транксрипт:

А ВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Ч УВАШСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «П РОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 22 Г. К АНАШ » М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Ч УВАШСКОЙ Р ЕСПУБЛИКИ П ОРТФОЛИО ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА П АВЛОВОЙ А ЛЕНЫ П ЕТРОВНЫ Г. К АНАШ 2010 Г.

С ТРУКТУРА ПОРТФОЛИО ( ПЕЧАТНОГО ВАРИАНТА ): Раздел 1. «Общие сведения о педагоге-психологе» 1.1. Анкетные данные педагога-психолога 1.2. Автобиография 1.3. Характеристика 1.4. Дипломы об образовании 1.5. Информация о трудовой деятельности 1.6. Методический паспорт специалиста 1.7. Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации 1.8. Благодарственное письмо, грамота от руководства, дипломы о призовых местах за участие в республиканских конкурсах Раздел 2.»Результаты педагогической деятельности» 2.1. Примерное распределение недельного рабочего времени педагога-психолога по видам работы в профессиональном заведении 2.2. Циклограмма работы педагога-психолога 2.3. Анализ психолого-педагогической работы педагога-психолога 2.4. План работы педагога-психолога на учебный год Личный творческий план по самообразованию педагога-психолога на уч. год 2.5. Заключение по результатам проведенного психологического исследования учащихся 2.6. Отчет по результатам проведенного психологического исследования учащихся 2.7. Награды учащихся ПУ-22 г. Канаш в различных конкурсах городского и республиканского масштаба Раздел 3. «Научно- методическая деятельность» 3.1. Цифровые образовательные ресурсы, используемые в работе педагога-психолога 3.2. Пакет базовых методик для практического психолога 3.3. Психологический инструментарий по работе с подростками 3.4. Методические разработки, программы, разработки тренинговых занятий, докладов и выступлений педагога-психолога Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету (профессии)» 4.1. Годовой план работы кружка «Поверь в себя» на уч. год 4.2. Методические разработки кружкового занятия, воспитательных классных часов педагога-психолога Раздел 5. «Учебно-материальная база» 5.1. Список литературы по психологии для психологической работы педагога-психолога 5.2. Информационные памятки и таблицы по психологической работе

Ц ЕЛЬ : ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ТЕЧЕНИИ УЧЕБНОГО ГОДА, ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ЖИЗНЕННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ. З АДАЧИ : 1. О СУЩЕСТВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. 2. П РОВЕДЕНИЕ ПСИХОЛОГО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ, ПЕД. РАБОТНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ. 3. В НЕДРЕНИЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Р АЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ, МОТИВАЦИОННОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ И ДРУГИХ ВИДОВ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К ЖИЗНЕННОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ. 5. О КАЗАНИЕ ПОМОЩИ В САМООБРАЗОВАНИИ, САМОВОСПИТАНИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ И ПЕД. РАБОТНИКОВ. О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ : ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Психологическая служба АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш»

Р АЗДЕЛ 1 «О БЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ - ПСИХОЛОГЕ » Анкетные данные педагога-психолога Павловой Алены Петровны Фамилия : Павлова Имя : Алена Отчество: Петровна Дата рождения: 30 января 1974 года Занимаемая должность: педагог-психолог Образование: высшее, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2010 г.; среднее специальное, Канашское педагогическое училище, 1993 г. Профессия: специальность – педагогика и психология; квалификация - педагог-психолог; специальность – преподавание в начальных классах; квалификация – учитель начальных классов Педагогический стаж: 11 лет Стаж работы в АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш»: с 02 октября 2002 года Стаж работы в должности педагога-психолога: 1 год

Методический паспорт специалиста Павловой Алены Петровны Квалификационная категория: 8 разряд Курсы повышения квалификации: Чувашский государственный институт образования: 2009 г.; 2010 г. Наличие методических разработок: Методическая разработка «Формирование этнической толерантности как нравственной основы личности учащегося в современном российском образовании » Рейтинг педагога-психолога среди педагогов: положительный Рейтинг педагога-психолога среди учащихся: положительный Тема методической проблемы, над которой работаю: «Внедрение в работу педагога-психолога психолого-педагогических здоровьесберегающих технологий» Участие в конкурсах : Республиканский фестиваль творчества учащихся и педагогических работников УЗ НПО «Мы дети одной земли», номинация «Моя авторская мастерская» - II место; Республиканский конкурс педагогических работников НПО «Муза профессии» - в составе группы педагогических работников училища заняла III место

Награды за достигнутые успехи Грамота РГОУ НПО «ПУ-22» воспитателю Павловой А.П. за достигнутые успехи в деле воспитания подрастающего поколения, подготовке квалифицированных работников, внедрении в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий Копия приказа заместителя министра Министерства образования и молодежной политики ЧР В.В. Матвеева о выражении благодарности воспитателю РГОУ НПО «ПУ-22. Канаш» Павловой А.П. за активное участие в реализации профилактической программы «Полезная практика: реальные альтернативы» Благодарственное письмо руководства ОАО «СЗМН» Павловой А. П. – педагогу- психологу АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш» за значительный вклад в подготовку рабочих кадров для ОАО «АК «Транснефть» в учебном году Диплом за участие в республиканском конкурсе «Мы дети одной земли» в номинации «Моя авторская мастерская» – 2 место Диплом за участие в республиканском конкурсе «Муза профессии» _ 3 место

Р АЗДЕЛ 2 «Результаты педагогической деятельности» Циклограмма работы педагога-психолога АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш» Павловой А. П. Циклограмма работы.docx Циклограмма работы.docx План работы педагога-психолога в АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш» на учебный год план на год-.doc план на год-.doc Отчет педагога-психолога АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш» Павловой А. П. по результатам проведенного психологического исследования учащихся отчет.doc отчет.doc Личный творческий план по самообразованию педагога- психолога на уч. год самообразование.doc самообразование.doc

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ : Внедрение в работу педагога-психолога психолого- педагогических здоровьесберегающих технологий

С этой целью педагогом-психологом были проведены следующие мероприятия: Программа мероприятий по профилактике употребления психоактивных веществ «НЕТ наркотикам!», по профилактике алкоголизма в ученической среде Тренинг позитивного самовоспитания и уверенного поведения Тренинговое занятие на снятие агрессивности Адаптационный тренинг Развивающее занятие «Как преодолеть тревогу» Занятие арт-терапии в ситуациях острого стресса Тренинг на формирование коммуникативных умений и навыков «Диалог-путь к пониманию» Классный час «Толерантность» Выступление перед педагогическими работниками на тему «Профилактика и разрешение межличностных конфликтов в системе «педагог-учащийся»»

Наиболее успешными из направлений работы педагога-психолога были: профилактическая, консультативная работа и индивидуальная психологическая коррекция и развитие. Это объясняется тем, что учащиеся легче идут на индивидуальное общение с психологом. Более эффективной работа была со следующими категориями участников образовательного процесса: педагогами учащимися, проживающими в общежитии ПУ-22 г. Канаш. Это объясняется тем, что учащиеся, проживающие в общежитии, имели возможность взаимодействия с психологом в удобное для них время (в течении всего дня). По психологической диагностике чаще использовались следующие методы: тестирование анкетирование По психологической коррекции и развитию в основном применялись следующие методы: тренинг коррекционные занятия По профилактическому, консультативному напрвлению чаще применялись следующие методы работы: беседа (разговорная терапия)

Д ИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ УЧАЩИМСЯ ПУ- 22 Г. К АНАШ, ПОБЕДИТЕЛЯМ РЕСПУБЛИКАНСК ИХ И ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ И ФЕСТИВАЛЕЙ

Д ИНАМИКА

Перед педагогом-психологом были поставлены следующие цель и задачи: Цель:психолого-педагогическое сопровождение личности в течении учебного года, формирование у учащихся психологической готовности к жизненному самоопределению. Задачи: 1. Осуществление психолого-педагогического анализа, прогнозирования и коррекции воспитания и развития личности. 2. Проведение психолого-просветительной работы среди учащихся, пед.работников, родителей учащихся. 3. Внедрение личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс. Развитие познавательной, мотивационной, коммуникативной и других видов готовности учащихся к жизненному самоопределению. 5. Оказание помощи в самообразовании, самовоспитании и самореализации учащихся и пед.работников. Основные направления работы: психологическое просвещение и профилактика психологическая диагностика психологическая коррекция и развитие психологическое консультирование А НАЛИЗ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА П АВЛОВОЙ А ЛЕНЫ П ЕТРОВНЫ

Р АЗДЕЛ 3 «Н АУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Работа в методическом объединении Профессионального училища 22 г. Канаш (выступление с докладами на ЦМК); Сотрудничество с республиканскими методическими центрами (Центр психолого-медико-социального сопровождения «Содружество» г. Чебоксары- участие на семинарах, в фокус- группе); Повышение квалификации в Чувашском Республиканском Институте Образования

Цифровые образовательные ресурсы, используемые в работе педагога-психолога Цифровые образовательные ресурсы.docx Пакет базовых методик педагога-психолога Павловой А. П. Пакет базовых методик.doc Психологический инструментарий по работе с подростками Психологический инструментарий по работе с подросткам1.docx

И МЕЮТСЯ В НАЛИЧИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ НА ТЕМЫ :: ( АВТОР - СОСТАВИТЕЛЬ : ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ П АВЛОВА А. П.) «Формирование этнической толерантности как нравственной основы личности учащегося в современном российском образовательном учреждении» «Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков» «Психогимнастика в тренинге: упражнения» Основы социально-психологического тренинга Профилактика и разрешение межличностных конфликтов в системе «педагог-учащийся» «Быть личностью - что это значит?» Арт-терапевтические возможности применения метода мандалы в психокоррекционной работе психолога Адаптационноге тренинговоге занятие для учащихся Комплекс тематических занятий по социализации учащихся и повышению конкурентоспособности на рынке труда«Я среди людей» Трениг формирования коммуникативных умений и навыков Тренинговое занятие по «Профилактике алкоголизма в ученической среде» Трениг позитивного самовоспитания и уверенного поведения Тренинговое занятие на снятии агрессивности Конспект практического семинара для педагогов с элементами тренинга «Агрессия. Пути коррекции« ПРОГРАММА мероприятий «Пропаганда здорового образа жизни и профилактика алкоголизма и наркомании»

Р АЗДЕЛ 4 «В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ ( ПРОФЕССИИ )» Кружок «Поверь в себя»

Адаптационный тренинг для учащихся

Т РЕНИНГ «У СЛОВИЯ БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ »

Д ИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ

Т ЬЮТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДСТВА Помощь учащимся в подготовке к различным конкурсам. Например, помощь учащемуся группы ЭГС Колзунову Сергею в разработке исследовательской работы «Заочные этнографические экспедиции» к республиканскому конкурсу Дома творчества учащейся молодежи брянск.docбрянск.doc Ведение классного руководства гр. «Машинист дорожно-строительных машин» – 24 учащихся Организация внеклассных мероприятий, учет посещаемости занятий учащимися группы, оформление документации по учащимся и др. план раб классного.doc план раб классного.doc

Р АЗДЕЛ 5. «У ЧЕБНО - МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА » Список литературы по психологии для психологической работы педагога- психолога Литература.doc Литература.doc Информационные памятки и таблицы по психологической работе наглядность

Педагог-психолог АУ ЧР НПО «ПУ-22 г. Канаш» Павлова Алена Петровна