ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ - ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНАМИ В ФОРМАТЕ «БОЛЬШОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН: ОТ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА К РАЗВИТИЮ ИТ-ОТРАСЛИ.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СФЕРЫ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БЕЗ ОЧЕРЕДЕЙ И ЛИШНИХ ВИЗИТОВ.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ В РАМКАХ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА «IT-ЧЕМПИОН»
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Презентация для родителей. Назначение Портала Этот портал позволяет людям, умеющим обращаться с интернетом, не выходя из дома и не простаивая в очередях,
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Перевод муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в детские сады» в электронный вид Создание единой.
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
© Министерство информатизации и связи Красноярского края 2013 г. Пленарное заседание конференции Ассоциации сибирских и дальневосточных городов: «Муниципальная.
Оптимизация предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия беременным женщинам.
Развитие единого электронного информационного пространства в Республике Татарстан Камалетдинова Т.С. - Исполнительный директор Центра информационных технологий.
Дополнительные материалы к уроку., (c) 2012 ООО «Единая Справочная Служба» 1, 2, 3 сентября консультации по телефону 8 (800)
Урок знаний на тему: Место государства и гражданина в современном интернет- пространстве. Госуслуги и электронное правительство. Для учащихся старших классов.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Итоги мониторинга сайтов (критерии РИА Новости). Технологичность – 85% 1.Доступность с разных браузеров – 100% 2.Карта сайта – 75% 3.Размещение материалов.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий Жданович Сергей Адамович, заместитель Председателя.
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН 22 ДЮЙМА ФИСКАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР ПРИНТЕР А4 СКАНЕР ШТРИХ-КОДА ВИДЕО-КАМЕРА И МИКРОФОН КУПЮРОПРИЕМНИК СЧИТЫВАТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ И ПАНЕЛЬ.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ - ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГРАЖДАНАМИ В ФОРМАТЕ «БОЛЬШОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО = БОЛЬШОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО новые, более удобные и эффективные каналы взаимодействия населения с государством

Общие цели: – сделать государство максимально прозрачным для населения – исключить возможности для проявления коррупции и бюрократизма – сделать работу госорганов более эффективной

Мобильная версия Портала ИНФРАСТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ ТАТАРСТАНА Контакт-центр для населения Инфоматы – терминалы получения электронных услуг Портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatarstan.ru В местах массового пребывания людей на всей территории Татарстана 0,5 млн. посетителей, 2,8 млн. страниц просматривается ежемесячно Доступна каждому сотовому абоненту Ежедневная и круглосуточная помощь

uslugi.tatarstan.ruuslugi.tatarstan.ru В октябре 2011 В октябре 2011 жители Республики Татарстан воспользовалось электронными услугами почти (рост в 5 раз к январю)

ПОКАЗАТЕЛЬ ЯНВАРЬ 2011 МАРТ 2011 МАЙ 2011 ИЮЛЬ 2011 СЕНТЯБРЬ 2011 ОКТЯБРЬ 2011 ЗАПРОСЫ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАПИСИ В ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТА млн 21,1 млн26,4 млн 35,4 млн 46,6 млн 36,7 млн ИТОГО оказанных услуг ЭЛЕКТРОННЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ УСЛУГИ

Сегодня в Татарстане: 32% штрафов ГИБДД оплачиваются электронно 59% родителей записывают детей в детские сады электронно 74% пар подают заявление в ЗАГС электронно 19% выдаваемых загранпаспортов с пройденными электронно процедурами НАША ЦЕЛЬ – ОКАЗАНИЕ 50% УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Благодаря чему достигнут такой результат? - постоянная «обратная связь» с населением - личная заинтересованность граждан - конструктивные предложения - объективные жалобы

Обратная связь ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Доступна через Портал на страницах электронной услуги и через единый номер Ежемесячно через КЦ более 700 родителей получают квалифицированный ответ на вопросы по детским садам

Обратная связь ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Здравствуйте! Почему нет возможности самим добавлять детские сады в рамках района? Это облегчит труд РОНО и будет более понятна ситуация в других ДОУ Ответ предоставляется оператором КЦ на стандартные вопросы, специалистом ведомства на не типовые путем информирования через: звонок гражданину, электронный почтовый адрес, официальным письмом Пример обращения: Нет информации о ДОУ сколько групп планируется в данном возрастном сегменте. Например если 2 группы по 25 человек, то сразу понятно что вставать под 100 номером не нужно.

350 тыс. 240 тыс. 40 тыс. ПОРТАЛ Электронного образования 350 тыс. школьников, 240 тыс. родителей и 40 тыс. учителей регулярно посещают ПОРТАЛ Электронного образования Республики Татарстан

Обратная связь ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ Ежемесячно на более чем обращений учителей предоставляется техническая и консультационная поддержка Доступна через Образовательный портал и через единый номер Вопрос Премьер-министра Татарстана о проекте в адрес учителей получил откликов

Обратная связь ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ У меня есть предложение по улучшению «электронного дневника» на edu.tatar.ru. В личном кабинете есть раздел «Мой дневник» при нажатии на который открывается дневник ученика с его оценками – это очень удобно и наглядно, но тут или где-нибудь в другом месте не хватает общего журнала с оценками для анализа (файл в каком виде хотелось бы видеть этот журнал во вложении). А то очень неудобно листать страницы дневника, искать нужные оценки, выписывать их отдельно и вычислять среднее арифметическое (как во вложенном файле). На основе предложений формируется перечень доработок для внесения изменений в информационную систему Примеры обращений: На странице создания расписания нужно сделать так, чтобы можно было задавать расписание на неделю и день, а не сразу на всю четверть. Это поможет избежать путаницы в электронном журнале когда есть праздничные дни, дополнительные каникулы, карантины, сборы для учащихся старших классов, замены при отсутствии учителя.

Обратная связь ДЛЯ АБОНЕНТОВ СВЯЗИ Объективная информация от абонентов о качестве услуг связи Отправка уведомления о качестве услуг связи с отметкой на карте Татарстана

Обратная связь ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДОМОВ Информация от жителей о состоянии жилого фонда, анализ обращений в разрезе: РАЙОН НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ УЛИЦА ДОМ Направление обращений на качество капитального ремонта

Универсальная форма обратной связи Любой ВОПРОС на любую ТЕМУ из любой СФЕРЫ В АДРЕС органов власти и местного самоуправления

Взаимодействие в социальных сетях