« Сделай жизнь ярче !». Pepsi – безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Advertisements

DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Разработка рекламной идеи «Мясной Дом Бородина» Выполнила студентка РГГУ, ФУ, «реклама», курс 3, гр.13 Панченко Ирина. «а PR илия» рекламное агентство.
Ambient Media Предложение по размещению на нестандартных носителях (брендированные скамейки) Москва 2007.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Вступление Pepsi – напиток молодого поколения Поколения, живущего в эпоху брендов и потребляющего бренды.
Экскурсия на завод Экскурсия на завод. 11декабря 2012год.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
«Хит-FM» - круглосуточное выполнение заявок «Хит-FM» - огромное количество подарков «Хит-FM» - жизнь в настроении «Хит-FM» моментальная реакция на новые.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Транксрипт:

« Сделай жизнь ярче !»

Pepsi – безалкогольный газированный напиток компании PepsiCo, один из самых известных международных брендов мира, его знают и любят даже в наиболее удаленных уголках нашей планеты. Pepsi - модный, молодёжный, его отличает яркий креатив, индивидуальность, оригинальность. Pepsi – бренд для тех, кто любит веселье.

Разработать рекламную кампанию на тему : «Pepsi. Сделай жизнь ярче ».

Парень / девушка в возрасте от 18 до 22 лет Студент / недавний выпускник вуза Не женат Городской житель Тратит свой доход на хобби и проведение времени с друзьями Очень разнообразные интересы – хочет попробовать все понемножку Широкий круг друзей Все еще зависит от родителей, соответственно очень ценит свободу и время свободное от родителей Проводит много времени вне дома Экстраверт / общительный Производит впечатление независимого Ему нравится выделяться / Хочет быть интересным для окружающих Имеет чувство юмора / креативный Интересуется всем новым Мечтательный, талантливый, с хорошей самооценкой Жаждущий реализации креативных амбиций Ищущий круг общения с друзьями и сверстниками, которые имеют такой же взгляд на жизнь

Акция в ТК « Мега »; Реклама в вагонах метрополитена на основе прошедшей акции ; Серия ТВ - роликов ; Наружная реклама на нестандартном носителе.

Продолжительность акции и выходные ( суббота, воскресенье ); Места прохождения акции – все ТК « Мега » Москвы и Санкт - Петербурга ; Суть акции : В холле ТК « Мега » размещается подиум в фирменных цветах Pepsi. На подиуме стоит молодой художник ( человек в шляпе и мантии художника ) и мольберт. Художник зазывает активную молодёжь, помочь ему сделать жизнь ярче. Он предлагает раскрасить яркими красками известные достопримечательности столицы *. При этом делать это можно не только в одиночку, но и группой ( командой ). На каждого участника, с целью сохранения его в чистом виде, одевается специальный фартук ( с логотипом Pepsi). За помощь художнику каждый получает баночку Pepsi. Кроме того художник с удовольствием позирует для фото и старается всячески поднять настроение прохожим, создавая из акции подобие шоу. *- Изображения достопримечатльностей, а точнее их чёрно - белый контур изготавливаются заранее в формате А 3 ( см. примеры ). Положительные стороны акции : - Соответствие акции слогану : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !» ; - « Вторая волна » в виде фото с акции, выложенных в соц. сетях участниками ; - Вовлечение целевой аудитории в акцию ; - Положительные эмоции у участников.

Продолжительность – от 2- ух недель ; Места размещения – метрополитены Москвы и Санкт - Петербурга ; Суть рекламы : По истечении акции в ТК « Мега » выбираются лучшие работы ( 3-5 шт.), которые обрабатываются дизайнерами. На рисунке появляется логотип Pepsi и слоган : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !», а также имена тех, кто « сделал жизнь ярче » с помощью красок. Обработанные рисунки в качестве рекламы выставляются в вагонах метрополитена. Снизу плаката небольшим шрифтом прописывается объяснение, какие именно рисунки задействованы в рекламе, так как многие потребители могут не знать об акции в « Меге ». Положительные стороны данной рекламы : - Широкий охват целевой аудитории ; - Непосредственное участие аудитории в рекламе ; - Соответствие слогану : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !»

Продолжительность : от 1 мес. Сюжеты ТВ - роликов : 1. « Девушка со скрипкой » Сюжет рекламы состоит из нескольких коротких кадров. В первом мы видим : музыкальное училище и девушку - скрипачку, репетирующую перед концертом в большом зале. Следущий кадр : в перерыве она садиться на скамейку, достаёт из сумки баночку Pepsi, чтобы утолить жажду. Взгляд её падает на рабочих, которые заканчивают работы по покраске холла. На лице появляется улыбка по которой можно точно сказать : « Она что - то задумала ». Последний кадр : большой переполненный концертный зал. Открываются медленно кулисы. Стоит оркестр, все в белоснежных рубашках, чёрных брюках ( юбках ). Но среди однородной массы ярко выделяется одна ярко - синяя скрипка.... Далее заставка Pepsi и слоган : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !».

2. « Продавец - консультант бытовой техники » Первый кадр : камера проходит по торговому залу, уставленному бытобой техникой. ( Вся техника исключительно белого цвета.) Камера останавливается на скучающем продавце - консультанте ( в белой рубашке, чёрных брюках и с бейджиком персонала магазина ). Второй кадр : юноша в обеденный перерыв выпивает баночку Pepsi, после чего по мимике молодого человека ясно можно сказать : « Он что - то задумал ». Третий кадр : торговый зал, продавец - консультант с банкой краски и кистью, стоящая рядом с ним, стиральная машина, выкрашенная в синий цвет. Заставка Pepsi и слоган : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !». Заключительный кадр : Счастливый продавец - консультант, пожимающий руку новому обладателю стиральной машины.

Продолжительность : от 1 мес. Расположение рекламных носителей : на главных улицах Москвы, Санкт - Петербурга и в местах с видом на достопримечательности города. Суть наружной рекламы : На главных улицах и в местах с видом на достопримечательности города устанавливается рекламный носитель, по виду напоминающий мольберт. Верхняя часть « мольберта » сделана полностью из монолитного поликарбоната ( цветного оргстекла ) в деревянной рамке. Человек, смотрящий сквозь такой рекламный носитель, видит улицу в другом цвете : синем, фиолетовом, салатовом, оранжевом. На « мольберте » логотип Pepsi и слоган : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !». Такой « мольберт » будет не только издалека привлекать внимание прохожих, но и давать возможность увидеть мир в ярких красках.

Общая высота « мольберта » : 2 м Общая длина : 1,2 м S поликарбоната ( оргстекла ) – 1,4 м. кв Преимущества монолитного поликарбоната : - не бьётся ( в отличие от стекла ) - не искажает изображение - выпускается разных цветовых оттенков Положительные стороны рекламы : - Соответствие слогану : «PEPSI. Сделай жизнь ярче !»; - Оригинальность ; - Способность привлечь внимание.

Арт - директор – Дудина Екатерина Евгеньевна ( студентка СПБГПУ « Политех », специальность « Международная реклама », II курс ); Копирайтер – Иванов Павел Андреевич ( студент СПБГПУ « Политех », специальность « Международная реклама », III курс );