Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Подготовка руководящих и педагогических работников к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Организация работы Школы молодого учителя. Школа молодого учителя Документация Положение о школе молодого учителя Положение о школе молодого учителя План.
« Первый опыт и проблемы внедрения ФГОС НОО ». ( Эйнтроп Н. Н., заместитель директора по УВР ЦО 2045 )
Проблемы школы 1.Недостаточная готовновность педколлективов к осуществлению системного развития образовательных учреждений. 2. Неподготовленность кадров.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Транксрипт:

Проектные технологии повышения квалификации работников образования Шайхелисламов Р.Ф. Профессор, докт. экон. наук. Директор Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ 1

Учреждение ДППО - как технопарк по разработке инновационных проектов в образовании 2 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ – защита проекта в ПМЦ и получение агрегированной оценки ПРОЕКТНАЯ РАБОТА – разработка проекта под руководством научного руководителя на базе профильного института ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ - формирование прикладной базы проекта ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП – интенсивный теоретический курс, в т.ч. формирование теоретической базы проекта ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭТАП - о пределение темы проекта и научного руководителя, вводная консультация I ЭТАП II ЭТАП III ЭТАП IV ЭТАП V ЭТАП Апробация, оценка проекта в образовательном учреждении Продолжительность 3-4- недели Апробация, оценка проекта в образовательном учреждении Продолжительность 3-4- недели

3 1 этап Дистанционный этап Выбор темы проекта Обсуждение темы, задач и содержания проекта в коллективе Формирование проектной группы Закрепление научного руководителя Согласование плана проекта Определение этапов проектной работы, предварительная разработка индикаторов и т.д. Разработка содержательно-методического этапа Определение стажировочных площадок и консультантов в школев ПМЦ ПК и ППРО

2 этап Содержательно-методическая деятельность над проектом УТП: Раздел 2. Содержательно- методическая деятельность в УТП Введение Теоретические основы деятельности в контексте темы проекта Управление проектом Системно-деятельностный подход Теоретические основы проектной деятельности Система формирования УУД Новое содержание деятельности учителя Система формирования новых образовательных результатов Развитие деятельности ученика Развитие деятельности учителя: реализация Т1 реализация Т2 Оценка образовательных результатов Примерная структура проекта 4

Вебинары Формы организации образовательного процесса Лекции Семинары Практикумы Консультации Стажировки Самостоятельная работа Апробация Защита 5

3 этап Стажировка изучение опыта реализации проекта посещение уроков работа в составе методического объединения учителей участие в проектировании деятельности обучающихся изучение школьной документации ознакомление с образовательными результатами начальной школы

4 этап Проектная деятельность Описание фактических планируемых результатов проекта Разработка содержания разделов проекта Работа в библиотеке, лабораториях и кафедрах Консультации с научным руководителем и специалистами Определение этапов реализации проекта и др.

Синхронизация проектной деятельности учителей и руководителей образовательных учреждений Проектная деятельность учителя Проектная деятельность руководителя ОУ Планирование содержания методической работы Переход на новую систему контроля образовательных результатов Проектирование УУД Оценка достижения планируемых результатов 8

Базовые компетентности, формируемые в процессе проектной деятельности Принятие идеологии ФГОС Теоретические основы в области системно-деятельностного подхода Разработка поурочных планов, ориентированных на достижение новых образовательных результатов -формирование планируемых результатов ООП -проектирование универсальных учебных действий -планирование и организация деятельности ученика -оценка новых образовательных результатов -разработка контрольно-измерительных материалов Разработка рабочих программ Информационные технологии измерения и учета индивидуальных образовательных достижений Технология проектной деятельности в образовании и др. 9

5 этап Итоговая аттестация Оценка сформированных базовых компетентностейЦель: Оценка руководителя ОУ Оценка рецензента Оценка научного руководителя Итоговая оценка комиссии в составе: представителя МО и Н руководителя ОУ учителей – практиков ППС Итоговая оценка комиссии в составе: представителя МО и Н руководителя ОУ учителей – практиков ППС 10

11

Спасибо за внимание! 12