Предложить стратегию коммуникации в социальных сетях (Facebook, Vkontakte и других) на 2012 год для ТМ Боржоми Предложить план мероприятий, стоимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Advertisements

Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Описание рекламных возможностей сайта
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.com.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Презентация для рекламодателей. Социальная сеть Connect.ua была запущена в декабре 2007 года. Основной целью проекта являлось и является объединение людей.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Идеальный контент-план, или как сделать бренд привлекательнее.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
1 Задача Предложить стратегию коммуникации в социальных сетях.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Транксрипт:

Предложить стратегию коммуникации в социальных сетях (Facebook, Vkontakte и других) на 2012 год для ТМ Боржоми Предложить план мероприятий, стоимость поддержки и проведения активностей в уже существующих профилях бренда Разработать активности, которые были бы релевантны как для Facebook аудитории, так и для пользователей ВКонтакте Предложить контент для New Media каналов Предложить стороннее облачное программное решение для анализа показателей группы, расширяющее возможности встроенные в Facebook и ВКонтакте Задача

Целевая аудитория: Все доход средний/выше среднего, проживают в городах- миллионниках (12,19%) – представителей ЦА в интернете 62% аудитории – топ менеджмент и квалифицированные специалисты Интернет пользуется неограниченным кредитом доверия у ЦА и занимает важное место в их медиапространсте – (11,28%) аудитории заходят в сеть каждый день, чтобы общаться с друзьями и коллегами, а также получить необходимую информацию Часы Интернет-серфинга – с 10:00 до 24:00 в будние в в выходные дни, пик активности приходится на вечерний прайм тайм – с 20:00 до 23:00 Источник: Gemius 12/2011 ЦА: Все доход средний+, 500К+

Более 6 часов в сети – порталы и социальные сети Категории сайтов Посетители (real users) Просмотры страниц Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Состав аудитории Идекс соответствия - Интернет Portals :56:2211,74%96,35 Services :20:4911,96%98,11 Business and Finances :06:0713,61%111,62 E-commerce :42:3913,26%108,79 News :24:2313,28%108,98 Entertainment and Leisure :18:4312,12%99,41 Travel and Weather :18:5111,97%98,20 Women :27:4311,51%94,40 Auto-Moto :05:2312,91%105,90 Sports :16:3813,12%107,66 Jobs :42:2417,49%143,46 TV :12:509,60%78,78 Health and Medicine :20:2011,98%98,28 Real Estate, Building and Logistics :22:0415,24%125,02 Radio :14:2214,05%115,27 Education :27:034,99%40,93 IT :14:0115,43%126,62 Источник: Gemius 12/2011 ЦА: Все доход средний+, 500К+

Основное сообщение бренда «Боржоми» помогает вернуть организм в состояние гармонии, благодаря тому, что в его состав входит уникальный комплекс минералов вулканического происхождения, которые способствуют очищению организма

Borjomi Back on track. Платформа:

Платформа Back On Track: вернуться в норму, прийти в себя (англ. сленг)Back On Track это объединяющая платформа диджитал- активаций, завязанных на теме здоровья и возвращения в норму после любых стрессовых ситуаций для организма (алкоголь, еда, вечеринки и т.п.)

8 Здесь мы представляем пользователю нашу историю. Канал богатый информацией, полностью контролируемый, но с низким охватом При помощи этих каналов мы вовлекаем потребителя и рассказываем о наших Owned каналах, где их ждет интересная история. Канал охватный, и так же хорошо контролируемый. Здесь мы общаемся, дружим, отвечаем на вопросы, изучаем нашего потребителя и его отношение к бренду. Сложноконтролируемые каналы, где при определенных обстоятельствах очень легко потерять контроль. При разработке диджитал-стратегии для Borjomi мы применяем комплексный подход и используем все основные компоненты диджитал среды. Owned media Bought mediaEarned media Каналы работ в диджитал среде Интернет-сайты Приложения для соц. сетей и мобильных устройств Нестандартные баннерные кампании Медийный контекст и контекст в социальных сетях Спец. проекты Социальные сети Пользовательский контент

Пример SMM-активности Тяжелый понедельник Данный конкурс - пример активности, направленный на вовлечения в коммуникацию офисных сотрудников. Участникам группы предлагается утренняя активность Я первый пришел на работу и сделал фото пустого офиса. К фото нужно приложить постпонедельник - день тяжелый, потому что..... Время активности - понедельник, 9 - 9:30. Тот, кто собирает больше всего лайков, получает ящик «Боржоми» в подарок. Важно сработать оперативно и обеспечить победителю приятное утро понедельника.

Пример SMM-активности Borjomi home party Конкурс, рассчитанный на нашу активно- социализирущуюся ЦА. Время проведения - пятница, суббота и воскресение. 1. Выложи фото своей вечеринки в группе и расскажи, как вы проводите время. 2. Отметь на своей фото больше людей, чем отметят другие на своих, и гарантировано получи ящик «Боржоми» - и себя в чувство привести, и друзей не подвести.

«Borjomi Photo Booth» «Borjomi Photo booth» устанавливается на знаковых вечеринках в заведениях присутствия ЦА. Посетителям предоставляется возможность оставить память о вечеринке и сфотографироваться используя «Borjomi Photo booth». Фотография автоматически стилизуется, брендируется и выкладывается в группе «Боржоми». Чтобы получить доступ к этому фото, пользователю необходимо быть или стать фанатом сообщества. Примерный прогнозируемый прирост группы за одну вечеринку - около +100 пользователей. Inline-party активности

13 Практически никто не оглядывается на свои посты в Facebook, а ведь если сложить их суммарно, то выйдет большой текст из мыслей, впечатлений и прочего контента. Наше приложение «оглянется назад» и проанализирует жизнь и состояние человека по отношению к индексу «Боржоми». Индекс Боржоми - это состояние нормы, когда ты здоров, оптимистичен и уверен в себе. Пользователь заполняет мини-анкету о своем образе жизни, что позволяет составить ориентировочный распорядок жизни человека. Примеры вопросов: какой у тебя график работы, когда ты был в отпуске, в котором часу обычно ложишься спать и пр. Приложение считывает статусы пользователей за определенный период, анализирует их и выдает персональный результат в виде инфографики, в какой период времени эмоциональное состояние пользователя находится выше «Индекса Боржоми», а в какое - ниже. 13 Приложение: О чем говорят статусы Дополнительная активность: Через некоторое время можно сделать, на основе собранных данных, карту эмоционального профиля Украины. Это станет отличным информационным PR- поводом, для обсуждения которого можно привлечь психологов и социологов, и ненавязчиво всюду комуницировать Боржоми.

Еще одна область жизни, где важен комфорт - окружающие нас звуки. Безопасная, допустимая и комфортная нагрузка на уши - важный параметр для нормального функционаррования и полноценной жизнедеятельности. Будь то офис, вечеринка или ресторан - проверь, какая «звуковая аура» вокруг тебя. В своих параметрах приложение учитывает время суток и где находится пользователь. Если нагрузка зашкаливает, приложение подсказывает, как вернуть свою «звуковую ауру» в норму. Приложение доступно как для социальных сетей, так и для мобильных устройств. Приложение: Шумометр

14 Привлекаем к съемкам local celebrity. - Похмельное утро. (Это близкая, до боли, всем тема). - Герой просыпается в своей квартире и находит сразу возле кровати бутылочку «Боржоми». - Он радостно ее открывает, но оказывается, что она уже пуста. - Герой бродит по квартире в поисках воды, но всюду обнаруживает все более и более абсурдные последствия вечеринки. - Заканчивается тем, что он и сам проваливается в большую дыру в полу, которая неизвестно откуда взялась. - Слоган: Неизвестно, как закончится вечер. Очевидно, с чего начнется утро. - Следующая картинка Подготовься заранее. Боржоми. Примерный референс: клип Робби Вильямса, только упор не на оргию, а на пост-праздничную разруху. 14 Вирусный ролик - он нихуя не вирусный!!!!

Инсайт Ежедневные проблемы, стрессы, неправильное питание и т.д. приводят к тому, что моему организму сложно оставаться в норме. Мне нужна такая минеральная вода, которая поможет справиться с этой проблемой и вернуться на жизненную дорогу в оптимальных кондициях осталось еще 4 слайда

Медийная поддержка Баннерная реклама на охватных и аффинитивных ресурсах позволит поддержать ТВ кампанию - сформировать знание бренда и построить эффективную частоту, - а также привлечь новых посетителей в сообщество. Контекст в поисковых системах предложит продукт в момент максимального спроса на него Контекст в социальных сетях с возможностью таргетировать рекламные сообщения по соц.дем параметрам позволит привести в группу нужных нам представителей ЦА

WOW-эффект! Для эмоционального приближения к потребителю мы предлагаем использовать нестандартные форматы баннеров: – интерактивный баннер – брендирование популярных порталов учитывая их трафик, специфику и целевую аудиторию

Пример интерактивного баннера Colgate

KPI Прогнозные показатели могут незначительно измениться на этапе тактического планирования ИнтрументыПоказыОхватЧастотаКликиБюджет, грн.нет Баннерная реклама Контекст в поисковых системах Google, Yandex Контекст в facebook ИТОГО

График активности Баннерная реклама Контекст в Gooogle, Yandex Контекст в социальной сети facebook

22 Простая механика гарантировано привлекает новых пользователей и стимулирует существующих пользователей быть активными на странице сообщества. Разрабатывается приложение, которое позволяет отслеживать любую активность участника группы и за это начисляет ему бонусные баллы, в обмен на которые можно получить реальные призы. Примерная градация: Пригласил друга балов 1 «лайк» - 10 баллов 1 «share» - 20 баллов Программа лояльности: стимулируем активность внутри группы и привлекаем новых пользователей 1000 баллов = 1 ящик «Боржоми»

23 coxo.com.ua Спасибо за внимание!