Вилисова Валентина Вадимовна, ученица 10 класса « Б » класса МОУ СОШ 5 Шабатько Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории г. Бердск 2011 г
Цель : изучить особенности воздействия рекламы на человека Задачи : определить функции рекламы ; показать классификацию рекламы ; охарактеризовать особенности воздействия рекламы на человека ; выделить структурные компоненты рекламных текстов ; проанализировать соответствие рекламных обещаний качеству рекламируемых продуктов.
Основная цель рекламы : продвижение товара на рынке товаров и услуг. Функции рекламы : информационная ; экономическая ; коммуникативная ; эстетическая.
Эффекты рекламы : эффект размышления ; эффект доверия ; эффект полемики ; эффект прямого разговора ; эффект присутствия ; эффект постепенного усиления ; эффект края ; эффект обманутого ожидания.
Виды рекламы : реклама в прессе ; печатная реклама ; аудиовизуальная реклама ( рекламные ролики ); радиореклама ( радиообъявления ); телевизионная реклама ( телевизионные ролики ); выставки и ярмарки ; рекламные сувениры ; наружная реклама ( рекламные щиты ); компьютеризированная реклама ( компьютеризированная информация ).
рекламапотребительскаяделовая
Существуют стереотипы : 1. Прекрасного не может быть много. 2. Традиционное добротно и достойно покупки. 3. Раз все так делают - значит, это правильно.
1. Слоган фирмы. 2. Слоган рекламной компании. 3. Слоган, связанный с предложением определенного товара или услуги.
Хорошая реклама в товаре не нуждается ! Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семь лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Уильям Черчилль.
1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., Дейян А.: Реклама. – М., Картон Г. Эффективная реклама. – М., Китайгородская М. В., Розен Н. Н. Русский язык конца ХХ столетия. – М., Коньков В. И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, Кохтев Н. Н. Десять эффектов рекламы, Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, М., Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. – М Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М., – и – М., Современный экономический словарь. 11. Романова Т. Н. Слоганы в языке современной рекламы // Лингвистика, Тропина Н. И. Глагол как средство речевого воздействия.- М., Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта