Вилисова Валентина Вадимовна, ученица 10 класса « Б » класса МОУ СОШ 5 Шабатько Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
Advertisements

Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
учебный год учебный год учебный год.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Русский язык в телефонном общении.. Цели и задачи… Цель: создать методические рекомендации по этикету телефонного Общения. Задачи: Проанализировать литературу.
Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ 1-1 Котя Николае - Научный.
«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Транксрипт:

Вилисова Валентина Вадимовна, ученица 10 класса « Б » класса МОУ СОШ 5 Шабатько Ирина Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории г. Бердск 2011 г

Цель : изучить особенности воздействия рекламы на человека Задачи : определить функции рекламы ; показать классификацию рекламы ; охарактеризовать особенности воздействия рекламы на человека ; выделить структурные компоненты рекламных текстов ; проанализировать соответствие рекламных обещаний качеству рекламируемых продуктов.

Основная цель рекламы : продвижение товара на рынке товаров и услуг. Функции рекламы : информационная ; экономическая ; коммуникативная ; эстетическая.

Эффекты рекламы : эффект размышления ; эффект доверия ; эффект полемики ; эффект прямого разговора ; эффект присутствия ; эффект постепенного усиления ; эффект края ; эффект обманутого ожидания.

Виды рекламы : реклама в прессе ; печатная реклама ; аудиовизуальная реклама ( рекламные ролики ); радиореклама ( радиообъявления ); телевизионная реклама ( телевизионные ролики ); выставки и ярмарки ; рекламные сувениры ; наружная реклама ( рекламные щиты ); компьютеризированная реклама ( компьютеризированная информация ).

рекламапотребительскаяделовая

Существуют стереотипы : 1. Прекрасного не может быть много. 2. Традиционное добротно и достойно покупки. 3. Раз все так делают - значит, это правильно.

1. Слоган фирмы. 2. Слоган рекламной компании. 3. Слоган, связанный с предложением определенного товара или услуги.

Хорошая реклама в товаре не нуждается ! Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя и свою семь лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Уильям Черчилль.

1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., Дейян А.: Реклама. – М., Картон Г. Эффективная реклама. – М., Китайгородская М. В., Розен Н. Н. Русский язык конца ХХ столетия. – М., Коньков В. И. Рекламные тексты нетрадиционного типа, Кохтев Н. Н. Десять эффектов рекламы, Кохтев Н. Н. Реклама : искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов, М., Кохтев Н. Н., Розенталь Д. Э. Слово в рекламе. – М Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М., – и – М., Современный экономический словарь. 11. Романова Т. Н. Слоганы в языке современной рекламы // Лингвистика, Тропина Н. И. Глагол как средство речевого воздействия.- М., Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта