Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Advertisements

Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
ГИА-9 по русскому языку в 2012 году Изменения Данилова О.В., главный специалист ГУ ЯО ЦОиККО.
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Русский язык. 9 класс Государственная итоговая аттестация по русскому языку выпускников 9-х классов в новой форме.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык
Изменения в ГИА по русскому языку в 2012 году. МОУ "АСОШ" С.С.Губарева.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
ГИА 2013 года.. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей. Часть 1 – сжатое.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Транксрипт:

Русский язык ГИА - 9

Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. количество заданий с кратким ответом с 14 до 9. Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1). Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения (С1). Изменен объем изложения и сочинения. Изменен объем изложения и сочинения. Изменено задание С2.1. Изменено задание С2.1. Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2 Изменены системы оценивания заданий С1 и С2.1 и С2.2

Часть 1: С1 Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения, что приводит к уменьшению объема исходного текста (135 слов в сравнении с демоверсией 2011 – 248 слов). Сокращёно с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения, что приводит к уменьшению объема исходного текста (135 слов в сравнении с демоверсией 2011 – 248 слов). Изменены рекомендации по объему изложения: Изменены рекомендации по объему изложения: «Объём изложения – не менее 70 слов». Изменен критерий ИК2 Изменен критерий ИК2

Модель проведения сжатого изложения Работа организатора Действия экзаменуемых Работа организа- тора Поставить аудиозапись первый раз Прослушивают исходный текст. Во время чтения текста экзаменуемые делают записи в черновике. 2,5 -3 мин. Дать время на осмысление текста Работают с черновиками 3–4 мин. Поставить аудиозапись второй раз Прослушивают исходный текст 2,5–3 мин. Выключить запись. Сообщить о начале написания изложения и о возможности пользоваться словарем Пишут сжатое изложение (не менее 70 слов)

На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. На экзамен по русскому языку в аудиторию не допускаются специалисты-филологи. Экзаменуемые прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике. Экзаменуемые прослушивают исходный текст в аудиозаписи. Во время чтения текста экзаменуемым разрешается делать записи в черновике.

Часть 2: задания части А Увеличен объем текста для самостоятельного чтения и анализа (504 слова в сравнении с демоверсией 2011 – 323 слова). Увеличен объем текста для самостоятельного чтения и анализа (504 слова в сравнении с демоверсией 2011 – 323 слова). Изменено количество заданий с выбором ответа (А) с 3 до 7 (А1-А7) и количество заданий с кратким ответом (В) с 14 до 9 (В1-В9). Изменено количество заданий с выбором ответа (А) с 3 до 7 (А1-А7) и количество заданий с кратким ответом (В) с 14 до 9 (В1-В9). Изменено содержание тестовых заданий части А: Изменено содержание тестовых заданий части А: А1-А3 – содержательный анализ текста, А4- А7 –лингвистический анализ. А1-А3 – содержательный анализ текста, А4- А7 –лингвистический анализ.

Типология заданий А1-А3 не изменена. 2. Задания А4-А7 – новая для формата ГИА типология: А4 Укажите ошибочное суждение. А5 Укажите слово с чередующейся гласной в корне. А6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»? А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила?

Задание А4 проверяет освоение нового элемента содержания (раздел «Фонетика А4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предложение 5) согласный звук [т] является непроизносимым. 2) В слове ВХОДЯ (предложение 1) первый звук – [ф]. 3) В слове ДОСТАНЬТЕ (предложение 16) мягкость согласного [н] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предложение 1) звуков больше, чем букв.

Часть 2: задания части В Содержание и типология тестовых заданий части В не изменены. Содержание и типология тестовых заданий части В не изменены. Уменьшено количество заданий по синтаксису и пунктуации с 7 до 5 заданий: Уменьшено количество заданий по синтаксису и пунктуации с 7 до 5 заданий: объединены задания В6 и В7 (Демо 2011): В6 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Исключено задание В13 (Демо 2011): В13 Среди предложений 11–15 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

Задание С2.1 Напишите сочинение-рассуждение, приняв в качестве тезиса слова известного лингвиста Г. Степанова: «Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика – как они думают». Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста, иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Ответ на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов. Ответ на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов. Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов. осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла. экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла.