УЧЕБНИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЯХ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА 2012/2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные требования ФГОС к УМК по математике Шмидт Марина Ивановна, учитель математики МБОУ «Лицей 3»
Advertisements

Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Учимся писать рабочие учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Транксрипт:

УЧЕБНИКИ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЯХ УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИЛИ ДОПУЩЕННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА 2012/2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ 2885 от г. (! Есть отличия от проектов приказа) ОПУБЛИКОВАН (! Есть отличия от проектов приказа)

Структура федеральных перечней учебников на 2012/2013 учебный год 1-4 Рекомендовано ФГОС; 3-4 (линия) Рекомендовано ФК ГОС; Допущено 3-4 (окончание линии) ФК ГОС 5-9 Рекомендовано ФГОС; Рекомендовано ФК ГОС

Структура федеральных перечней учебников на 2012/2013 учебный год ВНИМАНИЕ! В перечне НЕ указаны: количество частей принадлежность к системам наличие приложения на электронном носителе особенность содержания учебника (для школ с углублённым изучением, второй иностранный и др.)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА О ЗАВЕРШЁННЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ЛИНИЯХ

Целевой раздел: Планируемые результаты Система оценки достижения планируемых результатов Содержательный раздел: Программа УУД (формирование ИКТ- компетенций, учебно-исследовательская, проектная деятельность) Программы отдельных учебных предметов Программа воспитания и социализации (духовно-нравственное воспитание, профориентация, экологическая культура, культура здорового и безопасного образа жизни), Организационный раздел: Учебный план Система условий реализации ООП План внеурочной деятельности

Содержательные и структурные изменения в УП ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Второй иностранный Аверин М. М. и др. Немецкий язык. «Горизонты». 5-9 классы 5 класс – 1 год обучения ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ИЗУЧЕНИЕ С 5 КЛАССА Под ред. Боголюбова 5-9 классы ИНФОРМАТИКА. ИЗУЧЕНИЕ С 7 КЛАССА Гейн А. Г. И др. 7-9 классы

Содержательные и структурные изменения в УП ОТСУТВИЕ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ (ПРИРОДОВЕДЕНИЯ) В 5 КЛАССЕ ВСЕ ЛИНИИ ИЗДАТЕЛЬСТВА ПО БИОЛОГИИ И ГЕОГРАФИИ НАЧИНАЮТСЯ С 5 КЛАССА ГЕОГРАФИЯ. ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА Алексеев А. И. и др. 5-9 классы ГЕОГРАФИЯ. СФЕРЫ Под ред. Дронова В. П. 5-9 классы БИОЛОГИЯ. ЛИНИЯ ЖИЗНИ Под ред. Пасечника В. В. 5-9 классы БИОЛОГИЯ. СФЕРЫ Сухорукова Л. Н. и др. 5-9 классы

Содержательная Приведение основного содержания учебников в полное соответствие с ФЯ, обновление и актуализация содержания, дополнение текста учебника ссылками на дополнительные ресурсы, в т.ч. сети Интернет Методическая Д оработка методического и дидактического аппарата учебников с целью усиления возможностей для реализации при работе с учебником системно-деятельностного подхода Дизайнерская Переработка макетов учебников с учётом возрастных особенностей школьников и при использовании современных полиграфических возможностей. В новые цветные макеты включено большое количество цветных иллюстраций, разработана специальная навигационная система Функциональная Переработка учебников с позиций превращения их из единственного и самодостаточного источника информации по предмету в основу – ядро ИОС, неотъемлемой частью которой являются традиционные и инновационные компоненты Основные направления переработки:

Внешнее оформление учебников

Внешнее оформление компонентов УМК Начальная школа. Знак ФГОС на всех компонентах УМК. Основная школа. Знак ФГОС только на учебниках.

Внешнее оформление учебников

Рабочие программы: назначение и особенности Рабочие программы: назначение и особенности Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Содержание учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса Рабочие программы