Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корешкова Анастасия менеджер филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Advertisements

Олег Вдовиченко Бренд-менеджер Mail.Ru Group в Екатеринбурге Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Александр Почивалов Руководитель филиала Mail.Ru Group в Волгограде Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Шауэрман Валерия Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Медийная реклама в Интернете: Cтратегии победителей или 7 шагов к эффективности.
Семь шагов к эффективности рекламы Вирин Федор, директор по исследованиям Mail.ru.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Геннадий Редько Руководитель филиала Mail.Ru Group на Дальнем Востоке Продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Медийная реклама: виды и критерии эффективности. ноябрь 2010.
Май 2010 Медийная реклама: виды и критерии эффективности Валерия Шауэрман, руководитель Челябинского филиала Mail.ru.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Формирование целевого контакта и расчет стоимости Федоренко Александра, Филиал Мэйл.Ру в Екатеринбурге.
Транксрипт:

Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Способы продвижения интернет-магазинов на проектах Mail.ru Group

Структура компании Mail.Ru Group - крупнейшая интернет-компания в русскоязычном сегменте Сети и лидирующий игрок Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входит самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты и два крупнейших в Рунете инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ. Компания оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй и Одноклассники.ru, а также владеет значительным пакетом социальной сети Вконтакте.

Почта Mail.Ru вошла в четверку крупнейших в мире по дневной аудитории. *Статистика приведена в разрезе международного исследования Почта Mail.Ru укрепилась на четвертой позиции в мире по дневной аудитории, уступая лишь Hotmail, Yahoo! и Gmail (по данным ComScore, январь 2012 г.). Ближайший конкурент, почтовый сервис AOL, отстает от Mail.Ru на 1,5 млн. пользователей.

Одноклассники – самый успешный год в истории 4

Рынок e-commerce в России По данным ФОМ, в 2011 году оборот рынка e-commerce миллиардов рублей. Прирост по сравнению с прошлым годом – 26%.

Как определить тип рекламной кампании для интернет-магазина?

Виды рекламы Каждому виду рекламы соответствует свой набор рекламных инструментов. Несоответствие используемых инструментов и целей рекламы приводит к отрицательным результатам. В интернете ошибиться с выбором рекламных инструментов намного проще, чем в традиционных медиа, потому что реклама в интернете намного более разнообразна. Имиджевая реклама/брендинг (продвижение идеи, бренда, торговой марки) Товарная/продуктовая реклама (продвижение продукта или продуктовой линейки) Торговая реклама (реклама торгового предложения)

Товарная (продуктовая) реклама Большой охват – нам нужно охватить всех, кто в ближайшее время может приобрести предлагаемый продукт вне зависимости от текущих интересов этих людей Большая частота – чтобы убедить людей купить что-то новое, надо рассказать об этом много-много раз, мы не продвигаем идею, но даже новый продукт требует многочисленных повторов Яркие, цепляющие взгляд образы, концентрация рекламы на преимуществах и ценностях предлагаемых продуктов Инструменты рекламы – медийная реклама, PR, брендирование проектов, реклама в играх, реклама в социальных сетях – наша аудитория еще «холодная» Критерии эффективности рекламы – запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам, и наконец - увеличение объема продаж

Пример товарной (продуктовой) рекламы

Торговая реклама Узкий, очень нацеленный охват – нам нужно охватить только тех, кто сейчас проявляет интерес к данной тематике. Единичная частота – человек «в теме» заинтересуется с первого раза или не заинтересуется вовсе. Стоимость клика с первого показа в три раза ниже, чем со второго. Четкие торговые предложения – стоимость, место продаж, доступные опции, реклама должна работать, как ценник: «приходи покупай сейчас». Стимулирование продаж через давление ценой, сроками, количеством и массовым спросом. Инструменты рекламы – медийная реклама, контекстная реклама, оптимизация сайтов для поисковых машин – наша аудитория «разогрета». Критерии эффективности рекламы - увеличение объема продаж

Пример торговой рекламы

Интернет любит эксперименты.

Пусть каждый риск будет маленьким 1.Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше. Это касается всех видов рекламы. 2.Используйте различные варианты рекламы на портале. Баннеры в почте – это хорошо, но это не единственный способ рекламы. Ваша целевая аудитория может быть более восприимчива к другому виду рекламы. 3.Разные методы рекламы хорошо. Медийная и контекстная реклама важны, но нужно использовать и PR, рекламу в социальных сетях и пр. Целевая аудитория по разному воспринимает различные среды и различную рекламу – комплексное воздействие дает синергетический эффект.

Пусть каждый риск будет маленьким

Миксуем форматы Главная страница

Миксуем форматы Новости

Миксуем форматы Онлайн и оффлайн

Используем нестандарты!

Что мы называем нестандартами? Все что выходит за рамки официального прайс-листа и не является баннерным или контекстным размещениями: PR-инструменты- статьи, консультации, опросы Имиджевые размещения - спонсирование контента сайта Полноэкранные заставки и баннеры с расхлопом Трафикообразующие размещения (закладки) 24

Проведение опроса/голосования 25 Создание специального опроса/голосования по клиентскому контенту + кликабельный логотип клиента на 2х кадрах опроса Опрос включает: 1.Кликабельный логотип 2.Вопрос 3.До 5 ответов 4.Кнопку «ответить» ведущую к результатам опроса 5.Кликабельную кнопку в результатах опроса

Проведение опроса/голосования Опрос -это хороший маркетинговый инструмент, если вам необходимо оценить интерес или уровень спроса у целевой аудитории Оплата производится за клик (ответ), при этом количество показов неограничено Вы можете выбирать любые доступные таргетинги На опросы отменены Сезонные Коэффициенты

PR-статья

Статья включает: 1.Анонс на всех страницах Новости Mail.ru (статика) в течение 3 суток + дополнительный анонс на тематическом проекте в течение суток. 2.Текст статьи (может содержать: ссылки на сайт заказчика (не более 2-х ссылок), информацию о ценах и прочей коммерческой информации.) 3.Иллюстрация

Показываем рекламу только клиентам.

Используем ТАРГЕТИНГИ! 1.География: зачем показывать рекламу в Екатеринбурге, если бизнес обслуживает только Челябинск? 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 5.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. a.Сценарии: покажите человеку серию баннеров друг за другом, пусть будет интрига b.Тематический: если человек за последнюю неделю ходил на туристические сайты, то он явно хочет в отпуск c.Бумеранг: покажите человеку напоминание, и эффект от рекламы удвоится

Комбинирование таргетингов Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.

Выражайтесь ясно.

Простые образы работают быстрее Простые баннеры вместо сложных навороченных креативов имеют меньше шансов провалиться. В среднем их кликабельность выше, хотя запоминаемость может быть и ниже. Простые рекламные ходы могут быть более эффективными, чем сложные многоходовые кампании, потому что в них меньше риск нестыковок. Более всего снижают эффективность «детские» ошибки. Именно эти ошибки нужно отслеживать в первую очередь, но поскольку они детские, то о них часто просто не думают. Применение простых таргетингов дает больший эффект. Бессмысленно настраивать социально-демографический таргетинг до того, как настроен географический и временной. Это будут очень сложные настройки, дающие небольшой эффект.

Анализируйте

Анализ эффективности рекламы 1.Анализ эффективности рекламных материалов: в зависимости от вида рекламы нас может интересовать кликабельность или запоминание рекламы 2.Анализ эффективности площадок: какие площадки более эффективны, какие менее 3.Анализ эффективной частоты: если мы меняем частоту показов рекламы одному пользователю, как меняется эффективность всей рекламной кампании? 4.Анализ эффективности рекламных страниц: как они конвертируют приведенных рекламой посетителей в заинтересованных 5.Анализ эффективности работы сайта: сколько мы получаем целевых действий от всех рекламных усилий? 6.Анализ эффективности работы отдела продаж: какая часть наших маркетинговых бюджетов выбрасывается из-за менеджеров?

Инструмент анализа рекламы RB.MAIL.RU

Спасибо! Ваши вопросы? (351) Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске