Www.wardhowell.com КАК МАРКЕТОЛОГУ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ? Как меняются функции и задачи, предъявляемые акционерами к маркетингу сегодня? Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Talent Equity Consultants Современный маркетолог – кто он сегодня?
Advertisements

GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Человеческий капитал = Профильный актив?! 13 апреля 2010 г. Москва.
Ключевые вопросы стратегии управления персоналом в условиях перемен: Новая парадигма рынка: ожидания от менеджеров 27 мая 2009г.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
ИТ в рознице: консолидация бизнеса – интенсивная информатизация Москва 2008.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
Илья Куприянов Генеральный директор ОАО Ханты-Мансийская лизинговая компания «Открытие» Розничные продукты на рынке лизинга недвижимости.
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
Сентябрь Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Квадрига Капитал Россия Александр Савинов История успеха компании.
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" Москва, ноября 2007 Докладчик: А.Ю. Водовозова, руководитель Департамента.
© 2010 ЗАО «Делойт и Туш СНГ» «Увеличение капитализации банка через слияния и поглощения». Июнь 2010 Круглый стол «Капитализация банков. Возможные решения».
Роль автокредитования в развитии рынка авторитейла: основные тенденции и перспективы развития рынка автокредитов Наталья Григорьева Вице-президент, Начальник.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
SPAR RUSSIA СТМ в России – смена парадигм V международный саммит по собственным торговым макам (СТМ) PRIVATE LABEL DIRECTOR & PURCHASING DIRECTOR 25 марта.
Стратегический менеджмент. Тема 6. Разработка стратегии с учетом специфики отрасли и ситуации.
Транксрипт:

КАК МАРКЕТОЛОГУ ПОВЫСИТЬ СВОЮ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ? Как меняются функции и задачи, предъявляемые акционерами к маркетингу сегодня? Как строить развитие своей карьеры: от исследования к продукту, от продукту к бренду, от бренда к стратегии. Где работать лучше: международный и российский бизнес - стабильность или челлендж? 04 апреля 2012 Бизнес-Форум TOP Marketing Management

2 ОТ ПРОШЛОГО К НАСТОЯЩЕМУ – НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА УСЛОЖНЯЕТСЯ ПРОШЛОЕ КОМПАНИИ РАБОТАЛИ В ПРЕДЕЛАХ ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ, ВСЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМЕЛИ МАКСИМУМ 2-3 КРИТЕРИЯ РАЗЛИЧИЯ (НАПРИМЕР: ВОЗРАСТ, ПОЛ, УРОВЕНЬ ДОХОДА) НАСТОЯЩЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БРЕНДОВ, КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТОТАЛЬНОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ДЕЛАЕТ ЗАДАЧУ МАРКЕТИНГА ГОРАЗДО БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ, ЧЕМ РАНЬШЕ

– НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА 2002 – 2006 ГОДЫ: АКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И РАСШИРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА – РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ, БАНКОВСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ, СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ. ОСНОВНОЙ ТРЕНД: АКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И БИТВА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ = NEXT DOOR COMPETITION ПРИМЕР: ЕВРОСЕТЬ, СВЯЗНОЙ, БЕТАЛИНК, ДИКСИС, ЦИФРОГРАД, АНАРИОН – В КАЖДОМ ГОРОДЕ, В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ. КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ЗА СЧЕТ ПРИСУТСТВИЯ – 2008 ГОДЫ: КОНТРОЛЬ ПРИСУТСТВИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛНОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ПОКРЫТИЯ – КРУПНЫЕ ПОГЛОЩАЮТ МЕЛКИЕ И СТАНОВЯТСЯ КРУПНЕЙШИМИ. ПЕРЕДЕЛ РЫНКА. ОСНОВНОЙ ТРЕНД: АКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И КОНСОЛИДАЦИЯ КОМПАНИЙ ПРИМЕР: СЛИЯНИЯ МОБИЛЬНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ, ПОКУПКА «ЕВРОСЕТЬЮ» СЕТЕЙ «УЛЬТРА», «ТЕХМАРКЕТ», «ТЕХНОСЕТЬ» И Т.П. БИТВА «МЕЙДЖОРОВ», ЗАНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ДОЛИ РЫНКА – НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ – ПОКУПКА И ПРОДАЖА АКТИВОВ, БАНКРОТСТВО И «ПЕРЕЗАГРУЗКА» НЕЭФФЕКТИВНЫХ И НАРАЩИВАНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ МОЩНОСТИ ЭФФЕКТИВНЫХ КОМПАНИЙ. ОСНОВНОЙ ТРЕНД: НОВЫЕ СОБСТВЕННИКИ. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШИЙ ЭКСТЕНСИВНЫЙ РОСТ. НЕОБХОДИМОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ РАБОТУ С РЫНКОМ. ПРИМЕР: ПРОДАЖА «СВЯЗНОГО» МТС. НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ РОЗНИЦА НА БАЗЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ НЕЭФФЕКТИВНОГО АКТИВА. СИНЕРГИЯ. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ С ИМЕЮЩИМСЯ РЫНКОМ.

4 DONT WORK HARD – WORK SMART, ИЛИ КОГДА ЭКСТЕНСИВНЫЙ РОСТ СТАНОВИТСЯ НЕВОЗМОЖНЫМ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА : - УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ - ЧЕТКО ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ СЕБЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ - ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ ПОРТФЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ - КАПИТАЛИЗИРОВАТЬ НА СИНЕРГИИ ВНУТРИ СВОЕГО БИЗНЕСА ВОСПИТАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДИНГ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОДУКТОВ СТРАТЕГИЯ

5 ПОРТРЕТ ВОСТРЕБОВАННОГО МАРКЕТОЛОГА ОПРЕДЕЛЯЕТ КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК В ПОСТ-КРИЗИСНОЙ СРЕДЕ ЗАДАЧА СОХРАНЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА. ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: ЭФФЕКТИВНЫЕ CRM-ПРОГРАММЫ КЛИЕНТ НЕ ГОТОВ К 1 POINT OF BUY – ОН УВЕРЕН, ЧТО НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ ЕСТЬ ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ СВЕЖИХ ПРОДУКТОВ И ЛУЧШИЕ ПРОДАВЦЫ БАКАЛЕИ. ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ, ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ФОРМАТОМ РАБОТЫ С РЫНКОМ БОЛЬШАЯ КОМПАНИЯ С ОДНИМ ПРОДУКТОМ В ИТОГЕ ПРОИГРАЕТ МАЛЕНЬКОЙ С ТРЕМЯ ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРОДУКТОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛАГАТЬ НЕ ТОЛЬКО ПРОДУКТ, НО И УСЛУГУ И СЕРВИС, ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДАЛЬШЕ, ЧЕМ ВАШ КОНКУРЕНТ ДЕФИЦИТ ОТРАСЛИ: КОМПЕТЕНЦИЯ ПРОДАЖИ СНАЧАЛА УСЛУГИ (ЭМОЦИИ), И ТОЛЬКО ЗАТЕМ – ПРОДУКТА

6 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛИШЬ ТАМ, ГДЕ СТОЯТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ОТРАСЛИ КОМПАНИИ, РАБОТАЩИЕ С РЫНКОМ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ - РОЗНИЦА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР, БАНКИ, СТРАХОВАНИЕ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, УСЛУГИ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА, РАЗВИТИЕ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ И КАТЕГОРИЙ, СОЗДАНИЕ CRM- ПРОГРАММ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РАЗНЫХ БИЗНЕСОВ ВНУТРИ ОДНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫБОР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И ПЛАТФОРМЫ, ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ

7 ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА, ИЛИ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В МОМЕНТ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРЕДЛОЖЕННОЙ ЗАДАЧИ СПУТАТЬ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМУ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАР И СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГ В КОМПАНИИ – ДВЕ РАЗНЫЕ ЗАДАЧИ ПО СВОЕЙ СУТИ. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ В СРЕДСТВАХ МАСС-МЕДИА НЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ МАРКЕТИНГОМ, НО СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕДИТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЕГО ПОКУПКУ, РАЗРАБОТАННОЕ СОВМЕСТНО С БАНКОМ – ФАКТИЧЕСКИ, ДА. РАСТИ ВНУТРИ УЗКОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО ПОСТОЯННО РАСШИРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПАРАДИГМУ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОВЛАДЕТЬ МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ. ОСТАВАЯСЬ В ФУНКЦИИ ИССЛЕДОВАНИЙ, И ПЕРЕХОДЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ К ДОЛЖНОСТИ, БУДЕТ ТРУДНО ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ (ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТО НЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ) ПОСТРОИТЬ БРЕНД В RESOURCE-DRIVEN КОМПАНИИ ВАШИ УСИЛИЯ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДА В ПОДОБНОЙ КОМПАНИИ НЕ БУДУТ ДРАМАТИЧЕСКИ ЗАМЕТНЫ РЫНКУ, А РОСТ БИЗНЕСА БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЗА СЧЕТ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПАРТНЕРСТВ И СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬЯНСОВ ПОСТРОИТЬ БРЕНД В КОМПАНИИ НАПРАВЛЕНИЯ PROFESSIONAL SERVICES ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПОДОБНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ ОБУСЛАВЛИВАЕТСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, РЕПУТАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЭТИ БРЕНДЫ ФОРМИРОВАЛИСЬ ГОДАМИ. ERNST & YOUNG, MCKINSEY, HAY GROUP, AC NIELSEN И Т.П.

Bolshoy Tryokhgorny Pereulok, 15 Moscow, Russia, Tel.: Fax.: