ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
1 Гажа Ирина Петровна, главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
Информационно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2012 году 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году Краевое государственное бюджетное учреждение «Региональный центр.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Александр Григорьевич,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ГИА9 – с использованием механизма независимой экспертизы.
1 2 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении,
ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений в 2010 году.
1 Нормативное и инструктивно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI(XII) классов в форме государственного.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году Тихорецкий район 23 декабря 2011.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году Краснодар 9 декабря 2011 г. 9 декабря.
ГИА в 2011 Государственная итоговая аттестация. 1.Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в
СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 января 2012 г. N 58 г. Москва "Об утверждении.
Методическое совещание заместителей директоров по учебно- воспитательной работе в рамках районной методической недели. 29 марта 2013 года 1. Нормативно-правовое.
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в учебном году Организация и нормативно-правовое.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Транксрипт:

ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»

10 лет ЕГЭ 2680 участников ЕГЭ 177 образовательных учреждений 26 учреждений начального и среднего профессионального образования 8844 человеко-экзаменов 45 ППЭ 5 лет ГИА 5788 участников ГИА 5199 в новой форме (95,0%) человеко-экзаменов 83 ППЭ

В день экзамена За день до экзамена 15 маршрутов - 15 машин 3650 км 120 км 550 км

1.Закон РФ «Об образовании» от (с изменениями и дополнениями) 2.Приказ МОН РФ от 3 декабря 1999 г. N 1075 «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (в ред. Приказов Минобразования РФ от , от , от ) 3.Приказ МОН РФ от "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования" 4.Письмо Рособрнадзора от "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году"Письмо Рособрнадзора от "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году" 5.Письмо Рособрнадзора от « Об использовании нормативно-правовых документов при проведении ГИА-9 в 2012 г». 6.Письмо Рособрнадзора от "О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году"Письмо Рособрнадзора от "О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году" 7.Письмо Минобразования РФ от 14 марта 2001 г. N 29/ «О рекомендациях по порядку проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 8.Методическое письмо Рособрнадзора от /10-01 «О проведении государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в учебном году» 9.Письма Рособрнадзора по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от N 01-96/ и от N / КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 9

КЛАССЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 9 1.Приказ ДОН от г 2312 «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011/2012 учебном году 2.Приказ ДОН от г 2313 «Об апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в 2011/2012 году» 3.Приказ ДОН от «Об утверждении нормативных документов по проведению ГИА-9» в Костромской области 1.Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в Костромской области 2.Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний 3.Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме 4.Положение о региональной экзаменационной комиссии Костромской области, территориальных экзаменационных комиссиях по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования 5.Положение о формировании и организации работы региональных предметных комиссий, территориальных предметных комиссий 6.Положение о порядке проведения процедуры выборов председателей региональных предметных комиссий Костромской области по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования 7.Положение о региональной конфликтной комиссии, территориальных конфликтных подкомиссиях 8.Положение о порядке учета, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов и соблюдения условий конфиденциальности и информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации в Костромской области

КЛАССЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 9 4.Приказ ДОН от «Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения (контроля) за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в Костромской области» 5.Приказ ДОН от г 423 «Об утверждении Перечня тем для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской области в форме защите реферата» 6.Приказ от г. 423/1 «Об утверждении перечня билетов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской области в учебном году»

КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 11 1.Закон РФ «Об образовании» от (с изменениями и дополнениями) 2.Федеральный закон РФ от г. N 152-ФЗ «О персональных данных» 3.Приказ Минобрнауки России от N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями) 4.Приказ МОН РФ от «Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ» 5.Приказ МОН РФ от г. 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» 6.Приказ МОН РФ от г. N 2854 г. «О внесении изменений в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362, и Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 г. N 70» 7.Приказ МОН РФ от «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования» 8.Приказ МОН РФ от "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования" 9.Приказ МОН РФ от г. 58 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012 году»

КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Приказ МОН РФ от г. N 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена" 11.Приказ МОН РФ от 9 марта 2010 г. N 169 "О внесении изменений в Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 68" 12.Приказ МОН РФ от г. N 4 «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования» 13.Письмо МОН РФ от «О повторном прохождении государственной (итоговой) аттестации лицами, освоившими основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, но получившими справку об обучении в образовательном учреждении» 14.Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Приложение к письму Рособрнадзора от /10-ин) 15.Информационное письмо МОН РФ от г /10-01 «О недопустимости использования мобильных телефонов на ЕГЭ» 16.Письмо Рособразования от "Об обеспечении защиты персональных данных» 17.Постановление Правительства РФ от 27 января 2012 г. N 36 «Об утверждении правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена»

КЛАССЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 11 1.Приказ ДОН от «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в 2012 году в Костромской области» 2.Приказ ДОН от «Об утверждении нормативных документов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в Костромской области» 1.Порядок организации подготовки и проведения единого государственного экзамена в Костромской области (Приложение 1); 2.Порядок организации подготовки и проведения государственного выпускного экзамена в Костромской области (Приложение 2); 3.Положение о Государственной экзаменационной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (Приложение 3); 4.Положение о предметной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (Приложение 4). 5.Положение о конфликтной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (Приложение 5). 6.Положение о порядке учета, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов по единому государственному экзамену в Костромской области (Приложение 6) 3.Положение о порядке проведения процедуры выборов председателей предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена (Приложение3 к приказу ДОН от «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в Костромской области») 4.Приказ ДОН от «Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения (контроля) за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в Костромской области»

Предмет Оплата в час (руб), О час Время проверки 1 работы (мин) Кол-во проверяемых работ в час, К рчас Стоимость проверки 1 работы Без степениК.н.Д.н.Без степениК.н.Д.н. 1. Математика 122,10183,15244, ,4236,6348,84 2. Русский язык 122,10183,15244, ,5245,7961,05 3. Биология 122,10183,15244, ,3530,5340,70 4. Химия 122,10183,15244, ,3530,5340,70 5. Физика 122,10183,15244, ,3530,5340,70 6. География 122,10183,15244, ,3530,5340,70 7. История России 122,10183,15244, ,5245,7961,05 8. Обществознание 122,10183,15244, ,5245,7961,05 9. Иностранный язык 122,10183,15244, ,5245,7961, Информатика 122,10183,15244, ,4236,6348, Литература 122,10183,15244,2025 2,4 50,8776,31101,75

Закон РФ «Об образовании» от (с изменениями и дополнениями) Приказ Минобрнауки России от N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями) Приказ МОН РФ от г. 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от , от ) Приказ МОН РФ от «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования» Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Приложение к письму Рособрнадзора от /10- ин)

Соматические заболевания 1.Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением. 2.Панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются виндивидуальных занятиях в течение года и более). 3.Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации. 4.Тетрада Фалло тяжелой степени с частыми одышечно- цианотическими приступами. 5.Хроническая пневмония III стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации. 6.Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астматическим состоянием. 7.Хронический нефрит с нефротическим синдромом. 8.Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности. 9.Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности. 10.Тяжелые формы муковисцидоза.Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита. 11.Злокачественные новообразования различных органов. 12.Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелая ¶форма гемофилии). Неврологические заболевания 1.Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах врожденной и наследственной природы. 2.Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита. 3.Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефаломиелита и полирадикулоневрита. Хирургические заболевания 1.Спинномозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов. 2.Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей – декомпенсированная форма). 3.Атрезия заднего прохода с недержанием кала. 4.Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях. 5.Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костносуставной туберкулез). 6.Состояние после операци на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения. 7.Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью движения. Кожные заболевания 1.Экземы, распространенные в состоянии обострения. 2.Диффузные нейродермиты в состоянии обострения. 3.Псориатические эритродермии. 4.Артропатический псориаз. 5.Пруриго Гебра. 6.Дерматит Дюринга (в период обострения). 7.Ихтиозоформная эритродермия. 8.Эпидермолизис буллеза (тяжелые формы). 9.Акродерматит энтерпатика (тяжелые формы). 10.Острая красная волчанка. 11.Прогрессирующая распространенная склеродермия. Психоневрологические заболевания 1.Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии обострения. 2.Эпилепсия в стадии обострения. 3.Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в том числе энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декомпенсации. 4.Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической). 5.Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации. Примечание: не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в стадии имбецильности.

Вид заболевания Оформление КИМ ВремяРабочее местоАссистентОформление работы Слепые Перевод на шрифт Брайля увеличение времени на 1,5 часа Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >6 чел. Помогает занять рабочее место в аудитории Обучающийся оформляет работу на тетради рельефно- точечным шрифтом Тифлопереводчик переводит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ЕГЭ установленной формы. Каждому обучающемуся - увеличивающее устройство нет Слабовидящие Шрифт, увеличенный до pt Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >12 чел. Вид заболевания Оформление КИМ ВремяРабочее местоАссистент Оформление работы Слепые Перевод на шрифт Брайля увеличение времени на 1,5 часа Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >6 чел. Помогает занять рабочее место в аудитории Обучающийся оформляет работу на тетради рельефно- точечным шрифтом Тифлопереводчик переводит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ЕГЭ установленной формы. Каждому обучающемуся - увеличивающее устройство нет Слабовидящие Шрифт, увеличенный до pt Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >12 чел. С тяжелыми нарушениями слуха нет Наличие звукоусиливающей аппаратуры, как коллективного, так и индивидуального пользования Должен быть ассистент- сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов. Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

Вид заболевания Оформление КИМ ВремяРабочее местоАссистент Оформление работы С тяжелыми нарушениями речи нет Увеличение времени на 1,5 часа нет Текстовая форма инструкции по заполнению бланков С нарушениями опорно-двигательного аппарата нет Отдельные аудитории в ППЭ, должны находиться на 1 этажах Ассистент, который может оказать помощь в фиксации положения в кресле, укрепить и поправить протезы и т.п. нет Количество обучающихся в одной аудитории - не >6 чел. В ППЭ - пандусы и поручни, в помещении - специальные кресла, медицинские лежаки - для детей, которые не могут долго сидеть В туалетных помещениях также предусмотреть расширенные дверные проемы и поручни

Вид заболевания Оформление КИМ Продолжительность экзамена Рабочее местоАссистент Оформление работы Иные (диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остеохондроза, сколиоза и др.) нет Увеличение времени на 1,5 часа нет

Блок-схема 1 Родителю Директору Комиссии В период с 1 марта по 20 марта 2012 года обратиться с заявлением (в соответствии с утвержденной формой) к директору специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната), где обучается ребенок или непосредственно в ОГБУ «КОПМПК».заявлением В период с 1 марта по 20 марта 2012 года обратиться с заявлением (в соответствии с утвержденной формой) к директору специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната), где обучается ребенок или непосредственно в ОГБУ «КОПМПК».заявлением В период с 2 марта по 22 марта 2012 года 1. Сформировать пакет документов, включающий: Список обучающихся (выпускников) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) IX (X), XI (XII) классов, оформленный в установленном порядке. Копии паспортов обучающихся (выпускников), оформленные в установленном порядке. Копии заявлений родителей (законных представителей) обучающихся (выпускников) директору образовательного учреждения. 2. Передать пакет документов в ОГБУ «КОПМПК». В период с 2 марта по 22 марта 2012 года 1. Сформировать пакет документов, включающий: Список обучающихся (выпускников) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) IX (X), XI (XII) классов, оформленный в установленном порядке. Копии паспортов обучающихся (выпускников), оформленные в установленном порядке. Копии заявлений родителей (законных представителей) обучающихся (выпускников) директору образовательного учреждения. 2. Передать пакет документов в ОГБУ «КОПМПК». В период с 3 марта по 25 марта 2012 года 1. Оформить заключение ОГБУ «КОПМПК». (в соответствии с утвержденной формой) на каждого обучающегося (выпускника). 2. Передать заключения уполномоченному представителю специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) или родителю (законному представителю).заключение В период с 3 марта по 25 марта 2012 года 1. Оформить заключение ОГБУ «КОПМПК». (в соответствии с утвержденной формой) на каждого обучающегося (выпускника). 2. Передать заключения уполномоченному представителю специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) или родителю (законному представителю).заключение

Блок-схема 2 Родителю Комиссии В период с 1 марта по 20 марта 2012 года: 1. Подготовить пакет документов, включающий: Паспорт (свидетельство о рождении) и копия паспорта (свидетельства о рождении) выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт и копия паспорта родителя (законного представителя). Медицинское заключение из государственного лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья, умственном и физическом развитии выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Справка с места учебы выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая характеристика выпускника с ограниченными возможностями здоровья с информацией о специальных условиях обучения, основной образовательной программе и форме обучения выпускника с ограниченными возможностями здоровья. 2. Записаться на комиссию по телефонам: (4942) ; (4942) (понедельник-пятница с 8:30 до 16:30). Дата и время приема назначаются по согласованию сторон в момент записи. В период с 2 марта по 28 марта 2012 года: 3. Явиться в день приема в назначенное время с пакетом документов в ОГБУ «Костромская областная психолого-медико-педагогическая комиссия» по адресу: г. Кострома, ул. Лесная, д. 25а. В период с 1 марта по 20 марта 2012 года: 1. Подготовить пакет документов, включающий: Паспорт (свидетельство о рождении) и копия паспорта (свидетельства о рождении) выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт и копия паспорта родителя (законного представителя). Медицинское заключение из государственного лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья, умственном и физическом развитии выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Справка с места учебы выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая характеристика выпускника с ограниченными возможностями здоровья с информацией о специальных условиях обучения, основной образовательной программе и форме обучения выпускника с ограниченными возможностями здоровья. 2. Записаться на комиссию по телефонам: (4942) ; (4942) (понедельник-пятница с 8:30 до 16:30). Дата и время приема назначаются по согласованию сторон в момент записи. В период с 2 марта по 28 марта 2012 года: 3. Явиться в день приема в назначенное время с пакетом документов в ОГБУ «Костромская областная психолого-медико-педагогическая комиссия» по адресу: г. Кострома, ул. Лесная, д. 25а. В период с 1 марта по 20 марта 2012 года: 1. Осуществлять учет обращений родителей (законных представителей). В период с 2 марта по 28 марта 2012 года: 2. Рассматривать пакет документов в присутствии родителя (законного представителя). 3. Выдавать родителю (законному представителю) заключение ОГБУ «КОПМПК» (в соответствии с утвержденной формой). 4. При необходимости и с согласия родителя (законного представителя):заключение Направлять запрос в лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее диспансерное наблюдение обучающегося (выпускника), в соответствии с утвержденной формой.запрос Проводить обследование обучающегося (выпускника) по заявлению родителя (законного представителя)заявлению В период с 1 марта по 20 марта 2012 года: 1. Осуществлять учет обращений родителей (законных представителей). В период с 2 марта по 28 марта 2012 года: 2. Рассматривать пакет документов в присутствии родителя (законного представителя). 3. Выдавать родителю (законному представителю) заключение ОГБУ «КОПМПК» (в соответствии с утвержденной формой). 4. При необходимости и с согласия родителя (законного представителя):заключение Направлять запрос в лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее диспансерное наблюдение обучающегося (выпускника), в соответствии с утвержденной формой.запрос Проводить обследование обучающегося (выпускника) по заявлению родителя (законного представителя)заявлению

Задача 1. Простая. В перед экзаменом Вам сообщили, что работники РЦОИ при комплектовании пакетов с КИМами, вместо пакета с материалами по физике положили секъюрпак по истории. У Вас 1 секъюрпак с 15 индивидуальными пакетами на 2 ППЭ. В первом ППЭ – 9 участников, во втором – 6. Расстояние до ближайшего из этих ППЭ 350 км. Расстояние между ППЭ 40 км. Задача 2. Сложная. В дополнительный период на экзамен по физике явились 7 «лишних» абитуриентов, незарегистрированных в базе, но с пропусками. Индивидуальных пакетов с экзаменационными материалами для них у Вас в ППЭ нет. В РЦОИ резерва материалов нет.