Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
Advertisements

Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Организация деятельности Управляющего совета Иркутск.
Основные направления деятельности и полномочия органов государственно- общественного управления в рамках КПМО Еврейской автономной области Еврейская автономная.
Особенности работы школьных управляющих Открытость. Толерантность. «Дружелюбный критик».
« Участие ГОУ в организации внеурочной деятельности ».
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ГБ ОУ СОШ с. Русская Борковка Управляющий С овет школы: взаимодействие с социальными партнерами АВТОР: директор ГБОУ Миронова А.В.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Общественное участие в управлении образованием Кускова Марина Валентиновна, проректор ТОГИРРО, к.п.н.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
«Управление школой в условиях деятельности Управляющего совета» Муниципальное образовательное учреждение Дубковская средняя общеобразовательная школа Ярославского.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Транксрипт:

Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образованием, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС. Группа «Мониторинг эффективности деятельности органов общественного участия в управлении образовательными учреждениями»

КТО ОЦЕНИВАЕТ? ДЛЯ ЧЕГО?

Цель работы управляющего совета – комфортность участников образовательного процесса. Инструментарий - анкетирование

1.Ученики субъективное ощущение психологического комфорта «знает ли ученик общественных управляющих в лицо?» 2. Родители: степень удовлетворенности процессом социализации детей, их «встраивание» в социум; 3. Учителя: насколько УС способствует развитию внеурочной деятельности.

Показатели эффективности деятельности школьных управляющих советов Показатель Показатели (количественные) Показатели (качественные) 1.Участие в разработке Программы развития школы Наличие программы развития, в разработке которых принимал участие УС (да/нет) - наличие в программе стратегической направленности - отражение в Программе развития важнейших нововведений во всех нуждающихся в изменениях ключевых областях жизнедеятельности школы. - Программа предусматривает механизмы обратной связи с социумом - наличие детально проработанных планируемых нововведений в рамках своей компетенции - принятием УС на себя части ответственности за выполнение Программы - открытость программы - факт использования при проведении аттестации материалов, созданных УС

2 Участие в разработке ООП всех ступеней обучения Наличие ООП, разработанных совместно с УС (да/нет) - соответствие ООП предъявляемым требованиям - участие в мониторинге образовательных потребностей обучающихся - наличие разработанного раздела о создании внутришкольной социальной среды - принятием УС на себя части ответственности за выполнение ООП - учет пожеланий родителей при планировании внеучебной деятельности и программ дополнительного образования

3. Связь с внешними организациями - Количество договоров с внешними организациями и совместно проведенных мероприятий - результаты сотрудничества школы с внешними организациями при участии УС Мероприятия, повышающие имидж ОУ Количество мероприятий - результативность мероприятий Мероприятия, направленные на реализацию ООП Количество мероприятий - результативность мероприятий Привлечение родителей к внеклассной работе Количество родителей - результативность мероприятий

Открытость деятельности ОУ и УС для социума Факт заседаний с участием представителей местного сообщества Наличие исследований общественного мнения Наличие информационного стенда УС Наличие на сайте ОУ раздела, отражающего работу УС Наличие системы просвещения родительской общественности

4.Привлечение дополнительных финансовых средств Количество привлеченных дополнительных финансовых средств - доля привлеченных УС финансовых средств в отношении к бюджету ОУ - эффективность расходования привлеченных средств

5. Оценка качества - Участие в качестве наблюдателей во внутришкольной оценке знаний (да/нет) - Участие в оценивании внеучебной успешности учащихся - Факт использования результатов общественной экспертизы при аккредитации - наличие положения о внутришкольной общественной оценке качества знаний, - интенсивность участия - мера превращения в традицию - привлечение родителей

6. Участие в создании публичного отчета ОУ Наличие публичного отчета, в создании которого принимал участие УС (да/нет) - соответствие требованиям к отчетам - результативность подготовки -степень выполнения программы школы в рамках деятельности УС - факт использования при проведении аттестации материалов, созданных УС

7.Участие в публикации публичного отчета ОУ Наличие опубликован ного публичного отчета, в создании которого принимал участие УС (да/нет) - информация о мероприятиях по представлению публичного отчета - публикация отчета в СМИ или отдельным изданием с участием УС

?? Подготов- леность УС к деятельности Доля общественных управляющих, прошедших обучение Управленческие решения, принятые совместно с директором школы Количество ( ) - Наличие решений, позволивших решить конфликтные ситуации - Наличие решений, положительно повлиявших на работу ОУ - инициативы, вносимые УС