Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОЦЕССА ; ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВА В ПОВЕДЕНИИ; ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ; ВИДЫ МОТИВОВ.
Advertisements

ДЕНИСОВА В.А Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения Все наши замыслы, все поиски и построения Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
Презентация к уроку по теме: Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
«Мотивация учения в реализации ФГОС» Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»
Мотивация учения – основное условие успешного обучения. Педагогический семинар.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Особенности учебной мотивации младших школьников и способы ее исследования.
Транксрипт:

Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении

Некоторые пути формирования мотивации учения 4 Подбор информации 4 Подбор учебного и иллюстративного материала 4 Содержание учебного материала должно быть достаточно сложным и трудным

Организация учебной деятельности как один из путей формирования мотивации.

Мотивационный этап Создание учебно-проблемной ситуации Формулировка основной учебной задачи Самоконтроль и самооценка возможностей предстоящей деятельности по изучению темы

Операционально- познавательный этап

Рефлексивно-оценочный этап

Исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов Цель исследования: провести анализ мотивации учения у учащихся начальной школы. Задачи: 1. Выявить мотивацию учения младших школьников. 2. Проанализировать особенности динамики мотивации учения в младшем школьном возрасте.

Тест-опросник на выявление мотивации учащихся 4 1. Я учусь потому, что на уроке интересно 4 2. Я учусь, потому, что заставляют родители 4 3. Я учусь потому, что хочу больше знать 4 4. Я учусь, чтобы потом хорошо работать 4 5. Я учусь, чтобы доставить радость родителям 4 6. Я учусь, чтобы не отставать от товарищей 4 7. Я учусь, чтобы не опозорить свой отряд и класс 4 8. Я учусь потому, что в наше время нельзя быть незнайкой 4 9. Я учусь потому, что нравится учитель - В - ВП - ВО

Мотивация учащихся по видам мотивов

ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» В. А. Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!