М ОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Д ЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА АРМ И Д Автор, руководитель: заместитель директора по ВР Солдатова С.В. Координаторы игрового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Тульский государственный коммунально-строительный техникум» «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» Федеральное государственное образовательное.
МБОУ « СОШ 21» г. Элисты Республики Калмыкия ПРЕЗИДЕНТСКИЙ СОВЕТ.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
МБОУ СОШ 36 Заместитель директора по ВР Пучкова Ольга Глебовна.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
НАШ ГОРОД Детское общественное объединение МОУ СОШ 5 им. Н.О. Кривошапкина.
Из Положения о выборах Президента ученической республики «ЮНИОН» МОУ Гимназии 1 Данный закон регулирует все вопросы, связанные с выборами Президента ученического.
МАОУ «Гимназия 2» Великого Новгорода. Купин Роман Купин Роман Президент Гимназического парламента Президент Гимназического парламента Школьное самоуправление.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Дьячкова Татьяна Ефимовна, зам.директора по воспитательной работе Кикеринской СОШ Ленинградской области п. Кикерино ноябрь 2006 год.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Роль ученического самоуправления в системе государственно-общественного управления образовательным учреждением. Из опыта работы МБОУ Красноватрасская СОШ.
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - демократическая форма организации коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации.
Система образования является сферой взаимодействия интересов государства и общества в лице их институтов и граждан. Каждый из субъектов образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49» г.Хабаровск МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Автор - разработчик:
МОУ Зайковская средняя общеобразовательная школа 1 Модель ученического самоуправления «Молодежная администрация школы»
Транксрипт:

М ОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Д ЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА АРМ И Д Автор, руководитель: заместитель директора по ВР Солдатова С.В. Координаторы игрового государства: педагоги- организаторы Насолдина С.Ю.; Верхоланцева Т.К. Юридический адрес: МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Пыть – Ях 2 мкр., дом 5а Телефон:8(3463) Директор МОУ СОШ 1: Т.Н. Пуляшкина

ДР АРМиД Интеграция: Реальное взаимодействие, сотрудничество Коррекция информационног о пространства, как воспитательной среды ОЗДОРОВЛЕНИЕ Дополнительное образование Легализация неформальных объединений Гражданское воспитание: Моделирование социальных процессов Предпрофильная подготовка, ПРОФРИЕНТАЦИЯ Комплексная программа поиска, отбора и подготовки детского и молодежного актива Социализация: Моделирование взаимодействий социальных групп

ПРАВИТЕЛЬСТВО Законодательная комиссия Законодательная комиссия Государственная Дума (обучающиеся) Государственная Дума (обучающиеся) Государственный Совет (взрослые) Государственный Совет (взрослые) ПЕДАГОГИ ПЕДСОВЕТ ПЕДАГОГИ ПЕДСОВЕТ Совет Дела 8 – 9 кл. Совет Дела 8 – 9 кл. Совет Дела 5 – 7 кл. Совет Дела 5 – 7 кл. Первичные коллективы учащихся общественные объединения; муниципальные образования – ГОРОДА 5 – 7, 8 – 9 классы Первичные коллективы учащихся общественные объединения; муниципальные образования – ГОРОДА 5 – 7, 8 – 9 классы Творческие объединения ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ Творческие объединения ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ РОДИТЕЛИ Первичные коллективы РОДИТЕЛИ Первичные коллективы

1.Единое воспитательное - образовательное пространство. 2. Научно-методическое обоснование. 3. Условия для решения задач гражданского воспитания.

Кабинет Министров Совет Глав Администраций Председатель Правительства

Министерство Культуры Министерство Культуры Министерство Образования Министерство Образования Министерство связи и печати Министерство связи и печати Министерство Безопасности Министерство Безопасности Министерство Юстиции Министерство Юстиции Председательправительства Министерство Здравоохранения и Спорта Министерство Здравоохранения и Спорта Министерство Финансов Министерство Финансов Министерство Экономики Министерство Экономики

М ИНИСТЕРСТВО Ю СТИЦИИ Министр Сулима Валерия

З АЧЕМ НУЖНО МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ? Для кого работает министерство юстиции?

1 М ИНИСТЕРСТВО ПОМОГАЕТ Закон о предпринимательстве

2 М ИНИСТЕРСТВО ОБЕРЕГАЕТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ Патентное бюро

3 М ИНИСТЕРСТВО ЗАЩИЩАЕТ ВАШИ ПРАВА И СВОБОДЫ Административная комиссия

Ф ЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ Государственная Дума (депутаты) Совет Федерации (МО классных руководителей)

« З АКОН И ПОРЯДОК » Руководитель: Солимзянова Гуля Михайловна

«Я - ГРАЖДАНИН » Руководитель: Паймина Лариса Валериановна

Заседание Правительства Защита Уставов городов 5-х классов

Н ОВЫЕ МОДЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ 5 «А»- « Мы вместе» 5 «Б»- «Перспектива» 5 «В»- «Волна 2010» 5 «Г»- «Земляне»

З АРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ГОРОДА Всего 21 Муниципальных образований (5-7классы) - 12 Общественных объединений (8-9 классы) - 9

Структура модели самоуправления «Класс-город» Комитет по культуре Председатель комитета по образованию Председатель комитета по образованию Комитет связи и печати Инспектор Депутат парламента Депутат парламента Глава города Комитет по физкультуре и спорту Комитет по физкультуре и спорту Заместитель главы по финансовым вопросам Заместитель главы по финансовым вопросам Старший дежурный Старший дежурный

М ИНИСТЕРСТВО Ю СТИЦИИ Министр Сулима Валерия

М ИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ Министр экономики Фазлыева Ильгиза

Ф УНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА Обеспечиваем граждан республики работой, выдавая государственные заказы на бирже труда. Контролируем выполнение работы, а именно это входит в обязанности ревизоров. Своевременно оплачиваем выполненную работу.

С ТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА Биржа труда- занимается поиском и выдачей государственных заказов на выполнение различных видов работы. Ревизионное управление выполняет проверку по государственному заказу, соблюдения требований, предоставляемых к этим работам и качество их выполнения. Министр Биржа труда Ревизионное управление

У КОМПЛЕКТОВАННЫЕ РАБОТНИКИ В МИНИСТЕРСТВЕ Начальник биржи труда Секретарь Оператор Ревизоры

Ш КОЛА МЕНЕДЖЕРОВ «Я ЭКОНОМИСТ » Цель: Формирование у подростков знаний, умений, навыков в области экономики.

Ш КОЛОЙ МЕНЕДЖЕРОВ БЫЛО ПРОВЕДЕНО : 23 октября состоялась первая биржа труда «Ярмарка вакансий»,всего обратилось 168 человек из которых было принято на работу 61 человек. Были проведены классные часы у шестых, седьмых классов, на тему «Как заработать деньги» и « Как открыть частное предприятие». Результатом стало: среди шестых классов зарегистрировано 4 частных предприятия такие как: Фирма «Вундеркинды», они проводят обучающие классные часы для начальной школы. Холдинг «Гранит», в него объединены 3 частных предприятия, они занимаются проведением классных часов, бытовыми услугами и репетиторством.

В ИДЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Оказание бытовых и коммунальных услуг Оказание сервисных и информационных услуг Оказание интеллектуальных услуг Оказание посреднических услуг Культурно-просветительская деятельность Репетиторство Производственная деятельность Выполнение разовых работ по поручению заказчика Выполнение работ по государственному заказу.

Б ЕРЕЖЛИВОСТЬ В МАЛОМ - ЭКОНОМИЯ В БОЛЬШОМ !

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ Министр: Гайнутдинов Рамис Советник: Насолдина С.Ю.

С ТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА Ф ИНАНСОВ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИГРОВОЙ БАНК «АРМиД» КОНТРОЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Ф УНКЦИИ ИГРОВОГО БАНКА «АРМ И Д» Ведет личные счета граждан Осуществляет все наличные и безналичные расчеты

Ф УНКЦИИ КОНТРОЛЬНОГО ЦЕНТРА Контролирует банк Ведет коллективные счета Информирует граждан о результатах экономической деятельности Организует конкурс «Класс года»

Министерство образования Министр Иванова Дарья

Аслаева Фаина Романовна Янекова Яна Владимировна Мартынкевич Людмила Владимировна Советники министерства образования:

Структура министерства образования:

Положения министерства образования: О назначении государственной учебной премии; О назначении государственной учебной премии; О назначении государственной учебной стипендии; О назначении государственной учебной стипендии; О назначении государственных учебных премий за участие в различных интеллектуальных конкурсах. О назначении государственных учебных премий за участие в различных интеллектуальных конкурсах.

ВНИМАНИЕ ! КОНКУРС! КОНКУРС!

М ИНИСТЕРСТВО Б ЕЗОПАСНОСТИ Министр: ученик 9А класса Драюк Евгений Советники: Зам.директора по соц.работе – Хотина Галина Матвеевна Зам.директора по охране труда – Мартынкевич Александр Валерьевич

Ц ЕЛЬ : Создание условий для воспитания в гражданах Демократической Республики «АРМиД» патриотизма и гражданственности

З АДАЧИ : Обеспечение безопасности во время школьных мероприятий; Проведение мероприятий военно- патриотической направленности.

З АДАЧИ : Обеспечение безопасности во время школьных мероприятий Проведение мероприятий военно- патриотической направленности Контроль дежурства по школе Отслеживание и премирование классов за поведение, внешний вид и подготовку к урокам

С ТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА Служба безопасности Школа менеджеров «Я - спасатель» Министр Совет старших дежурных Совет инспекторов Директор Инструкторский корпус Отряд менеджеров и курсантов

М ИНИСТЕРСТВО Б ЕЗОПАСНОСТИ Министр: ученик 9А класса Драюк Евгений Советники: Зам.директора по соц.работе – Хотина Галина Матвеевна Зам.директора по охране труда – Мартынкевич Александр Валерьевич

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СПОРТА Министр: Казбекова Таисия Министр: Казбекова Таисия

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СПОРТА ЗАНИМАЕТСЯ: Пропагандой здорового образа жизни; Пропагандой здорового образа жизни; Начислением премий за спортивные достижения; Начислением премий за спортивные достижения; Проведением праздника в рамках Всемирного Дня Здоровья. Проведением праздника в рамках Всемирного Дня Здоровья.

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА: МинистрМинистр СекретарьСекретарь Куратор среднего звена звена Куратор старшего звена звена

Д ОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Министр здравоохранения и спорта согласно положению о назначении государственных премий за спортивные достижения, повышает уровень физического развития граждан. Секретарь координирует работу кураторов. Заполняет ведомости на начисление заработной платы. Кураторы выборочно проверяют информацию, составляют списки о кандидатах на назначение стипендии.

Ш КОЛА МЕНЕДЖЕРОВ «З ДОРОВЬЕ И УСПЕХ » - Работает на протяжении 6 лет!!! - Занимается пропагандой здорового образа жизни. - Работают не только в школе 1, но и детских садах и т.п.

СЕКЦИИ НА ГОД: 1. Школа баскетбола (девочки). 2. Школа юного лыжника. 3. Школа юного волейболиста. 4. Школа юного баскетболиста (мальчики)

Спасибо за внимание!

М ИНИСТЕРСТВО К УЛЬТУРЫ

М ИНИСТР КУЛЬТУРЫ : В АРАНКИНА Е КАТЕРИНА Советники: Насолдина Светлана Юрьевна Верхоланцева Татьяна Константиновна Рожкова Наталья Ивановна

Д ОЛЖНОСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ : Куратор – отвечает за успеваемость класса к какому – либо мероприятию и оценивает все проведенные конкурсы. Секретарь – занимается оформлением договоров, контрактов, заказов, подает ведомость о зарплате

При министерстве культуры работают творческие объединения и Школы Менеджеров!

Т ВОРЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ

МероприятиеКласс День матери8а День рождение Югры для 5-7 классов9а Новый год для 1-4 классов10А Новый год для 5-6 классов7А Новый год для 7 классов8В Новый год для 8-9 классов10В Вечер встречи выпускников11А,11Б,11В (творческие группы) День Святого Валентина8Б - 1 смена; 6Б - 2 смена Фестиваль военно-патриотической песни 9Б Международный женский день (8 марта) 10Б Праздник Букваря8Д День юного пожарного6В День смеха9Г- 1 смена; 6Г- 2 смена Результаты Аукциона Добрых и Полезных дел

МероприятиеКласс День матери8а День рождение Югры для 5-7 классов9а Новый год для 1-4 классов10А Новый год для 5-6 классов7А Новый год для 7 классов8В Новый год для 8-9 классов10В Вечер встречи выпускников11А,11Б,11В (творческие группы) День Святого Валентина8Б - 1 смена; 6Б - 2 смена Фестиваль военно-патриотической песни 9Б Международный женский день (8 марта) 10Б Праздник Букваря8Д День юного пожарного6В День смеха9Г- 1 смена; 6Г- 2 смена Результаты Аукциона Добрых и Полезных дел

Министр: Яцушко Полина

В КОНКУРСЕ ПРЕСС - ЦЕНТРОВ ФЕСТИВАЛЯ «Н ОВАЯ Ц ИВИЛИЗАЦИЯ » Я ПОБЕДИЛА В НОМИНАЦИИ «З ОЛОТОЕ ПЕРО ФЕСТИВАЛЯ »

Структура министерства Пресс-центр: школа менеджеров «Я – журналист» Школа менеджеров: «Photo world» Почтовое агентство Рекламное агентство

ПОЧТОВОЕ АГЕНТСТВО Сотрудники, работающие в почтовом агентстве, доставляют письма и выписки личного счёта из игрового банка. РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Работники рекламного агентства занимаются оформлением стендов, созданием различных реклам и листовок не только на игровой год, но и на время выборов.

Ш КОЛА МЕНЕДЖЕРОВ «P HOTO WORLD » 1) Открыли школьную фотовыставку «Учитель глазами ученика»; 2) Открыли школьную фотовыставку «Школа успеха»; 3) Отправили фотографии на городской конкурс «Тень пера» в двух номинация: «Югра в объективе» и «Веселые и забавные вокруг нас».

Ш КОЛА МЕНЕДЖЕРОВ «Я – ЖУРНАЛИСТ » 1) Полностью обновили состав сотрудников; 2) Обновили название журнала; 3) Выпустили первый номер школьного журнала; 4) Отправили 30 работ на городской конкурс «Тень пера».

Обновлённый состав школы менеджеров «Я - журналист»

Новый руководитель школы менеджеров «Я - журналист» М АЛИННИКОВ А РТЁМ Д МИТРИЕВИЧ

ПЕРВЫЙ НОМЕР И НОВОЕ НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА DEFTER SCHOOL

В ЫПУСК 1!

ЗДЕСЬ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

Министр: Яцушко Полина

1. Политическая игра «ВЫБОРЫ». 2. Социальные проекты: «От гражданина АРМиД к гражданину России» Организация системы правового воспитания 5-7 классов 3. Правовая база ДР АРМиД. 4. Конкурс «Наша конституция»

В любых делах при максимуме сложностей подход к проблеме все-таки один: ЖЕЛАНЬЕ – это множество возможностей, а НЕЖЕЛАНЬЕ – это множество причин!!!