МОУ СОШ 6 г. Ипатово Опыт работы классного руководителя 10 «А» класса Платоновой Г.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
7 класс Классный руководитель Чуменко Светлана Викторовна.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа индивидуального развития Андреевой Анастасии Владимировны, ученицы МОУ « Климовская СОШ » Классный руководитель : учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Опыт работы классного руководителя 10 «А» класса Платоновой Г.Н.

Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Никакое дело нельзя хорошо сделать, если неизвестно, чего хотят достигнуть. А.С.Макаренко Мы с вами строим высотный, одиннадцатиэтажный дом. - Как строить дом? С чего начать? - С проверки почвы, - ответит Геодезист. - С заготовки материалов, - скажет Прораб. - С определения образа, - уточнит Архитектор. - С рабочего чертежа, - согласно произнесут Инженер- проектировщик и … Педагог. Геодезист, Прораб, Архитектор, но при чём тут Педагог? Ведь речь идёт о строительстве дома! Дело конкретное. А мы с вами строим высотный одиннадцатиэтажный Дом Детства, где всё для Школьника, во имя Школьника, но все вместе со Школьником; где слово Педагог не произносится вслух, а каждый этаж целая жизнь. Мы с вами строим высотный, одиннадцатиэтажный дом. - Как строить дом? С чего начать? - С проверки почвы, - ответит Геодезист. - С заготовки материалов, - скажет Прораб. - С определения образа, - уточнит Архитектор. - С рабочего чертежа, - согласно произнесут Инженер- проектировщик и … Педагог. Геодезист, Прораб, Архитектор, но при чём тут Педагог? Ведь речь идёт о строительстве дома! Дело конкретное. А мы с вами строим высотный одиннадцатиэтажный Дом Детства, где всё для Школьника, во имя Школьника, но все вместе со Школьником; где слово Педагог не произносится вслух, а каждый этаж целая жизнь.

Я СЧИТАЮ, ЧТО ЗАДАЧА ШКОЛЫ - ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАШИМ ДЕТЯМ ПРОЖИТЬ ДЕТСТВО, ЧТОБЫ ОНО ОСТАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО ПРИЯТНЫМ ВОСПОМИНАНИЕМ, НО И ФУНДАМЕНТОМ ВСЕЙ ИХ БУДУЩЕЙ МНОГОТРУДНОЙ И МНОГОРАДОСТНОЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

В наше время социальный заказ общества изменился. В основе воспитания лежит ключевая компетентность, которая определяется способностью человека отвечать на индивидуальные или общественные требования, осуществлять деятельность в проблемных ситуациях и самостоятельно принимать решения. Проект реализуется в рамках воспитания темы школы : «Психолого - педагогические основы формирования социальной компетенции учащихся в условиях профильной системы образования ». В основе воспитания лежит ключевая компетентность, которая определяется способностью человека отвечать на индивидуальные или общественные требования, осуществлять деятельность в проблемных ситуациях и самостоятельно принимать решения. Проект реализуется в рамках воспитания темы школы : «Психолого - педагогические основы формирования социальной компетенции учащихся в условиях профильной системы образования ». МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Цель моего проекта - содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6, г. Ипатово Содействовать развитию познавательной активности. Формировать коммуникативные умения и навыки. Задачи, которые я использую в своём проекте : Создать условия для проявления и развития творческого потенциала учащихся. Создать содружество детей, педагогов и родителей.

Моё кредо означает «верю». Более 13 лет я работаю с детьми. Это годы поисков, раздумий, колебаний и открытий. В разнообразии точек зрения, подходов к воспитанию я выбрала важное для себя, определила собственную позицию, своё жизненное кредо. Во что я верю? Я верю, что стране нужны люди, любящие Родину. Что в настоящее время воспитание гражданина и патриота - первоочередная государственная задача, обозначенная в концепции духовно-нравственного воспитания молодёжи «Гражданин и патриот». МОУ СОШ 6, г. Ипатово Платонова Г.Н.

Какова же моя миссия как классного руководителя? Что я могу дать детям? На мой взгляд, смысл моей работы в том и состоит, чтобы учить адаптироваться в жизни в обществе, растить не только хорошо информированных людей, но и нравственных, ответственных, добропорядочных граждан умеющих сострадать, сочувствовать, понимать. Что я могу дать детям? На мой взгляд, смысл моей работы в том и состоит, чтобы учить адаптироваться в жизни в обществе, растить не только хорошо информированных людей, но и нравственных, ответственных, добропорядочных граждан умеющих сострадать, сочувствовать, понимать. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Чтобы дойти до цели, нужно прежде всего идти. Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, не живёт. С. Я. Маршак Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, не живёт. С. Я. Маршак МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Учителем начальных классов был опытный педагог, учитель высшей категории Гущина Татьяна Владимировна. Она сформировала коллектив, сплотила родителей, которые всегда были ей первыми помощниками. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Главной моей задачей стало завоевание внимания детей и уважения родителей. Значит, надо было показать, что мы единое целое, что я буду стоять на страже их интересов. Я знакомилась с детьми, наблюдала за ними, разговаривала, и чем больше я их узнавала, тем яснее вырисовывался будущий образ нашей совместной работы. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н. Что необходимо для этого? 12 Обеспечение скорейшей адаптации ребят в среднем звене. Сохранение и развитие интеллектуального потенциала класса.. 3

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н. Пришлось даже на одном из классных часов принять законы. Законы нашего класса. Почаще говори: давай дружить, давай играть, пойдём домой вместе. Почаще говори: давай дружить, давай играть, пойдём домой вместе. не выпрашивай отметки. Не дерись без причины. Не дразни никого.

Девиз нашего класса: «5 «А» достоин чести быть всегда на первом месте». Этому девизу мы следуем до сих пор. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н. В проекте я использовала такие педагогические средства, как: Диагностические Коммуникативные Координирующие (выработка единых Требований) Координирующие (выработка единых Требований) Образовательные (повышение собственной компетентности ) Образовательные (повышение собственной компетентности ) Организационные (самоуправление) Организационные (самоуправление) средства Педагогические

Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Для себя я взяла за правило: сотрудничество учитывать специфику каждого возраста принимать ребёнка таким, каков он есть помнить, что воспитывает не педагог, а сами дети, через коллективную творческую деятельность

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н. Глава класса; зам. главы класса; пресс – центр. Глава класса; зам. главы класса; пресс – центр. Самоуправление - один из основных принципов деятельности ученического коллектива. Сущность его состоит в реальном участии школьников в управлении делами класса, школы. 123 Система постоянных поручений. Комитет внутренних дел, комитет здоровья и спорта, комитет культуры и досуга, комитет заботы. Сектор временных поручений, где каждый может получить новое поручение.

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н. Познай себя это интересно! Познай себя это интересно! Утверди себя это возможно! Утверди себя это возможно! Уважай окружающих! Уважай окружающих! Принципы нашего класса. Сотвори себя это необходимо! Прояви себя это реально!

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н. Наши достижения в учебной деятельности:

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Семья – важнейший институт социализации подрастающих поколений. Это персональная среда жизни и развития ребёнка, качество которой определяется рядом параметров. Социально-культурный параметр зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества. Платонова Г. Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово.

Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Часто мы говорим о единстве семьи и школы в воспитании ребят. Знать бы, как трудно создавать это единство, поскольку работа с родителями - это совершенно отдельная и самостоятельная тема. Поэтому для себя я поставила ряд задач. Your Text Психолого- педагогический всеобуч родителей. Психолого- педагогический всеобуч родителей. Организация совместной деятельности детей, родителей и педагогов с целью развития познавательных интересов. Организация совместной деятельности детей, родителей и педагогов с целью развития познавательных интересов. Организация совместной работы по совершенствованию физических качеств ребят, укреплению здоровья, социализации подростка. Организация совместной работы по совершенствованию физических качеств ребят, укреплению здоровья, социализации подростка. Информирование родителей о результатах учебы ребят.

Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Формы работы с родителями Индивидуальные консультации психологов, педагогов- предметников. Организация работы родительского комитета. Взаимодействие с Советом Учреждения. Тематические родительские собрания с привлечением психологов, медицинских работников.

Совместный трудовой десант по уборке балки Чемрек с родителями класса. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Вот такая была балка до уборки. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Инструктаж по очистке балки. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Первая часть мусора! Платонова Г. Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Так это было. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Так мы работаем! Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Иаптово

Роль родителей в жизни класса велика. Родители вкладывают огромный труд и средства в устройство нашего кабинета,всячески помогают школе. Без таких энтузиастов,как Дикая Н.Н и Дикий А.А., Бражкина С.И., Блохина Н.В. и Блохин А.А., Солдатенко А.И. и Солдатенко И.М., Иваненко С. Н, Ищенко Г.В., Криворотова С. Г.,Ковган С. Н., пришлось бы очень трудно. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Работа с семьями основывалась на изучении воспитательного психолого-педагогическом вовлечении родителей в создании содружества потенциала семьи учебно-воспитательный процесс родителей, педагогов, учеников всеобуче родителей

Анализ и оценка результатов воспитательной деятельности в классе. Учащиеся нашего класса активно участвуют в жизни школьной организации, имеют почётное звание «Класс-лидер» уже пять лет. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Наши лидеры. Глава класса. Имеет аттестат особого образца за окончание основной школы. Победитель краевого конкурса «Лидер – 2010». Член Управляющего совета школы. Призёр муниципальной олимпиады по математике. Призёр районного конкурса «Шоу-мастер» 2010 года. Глава класса. Имеет аттестат особого образца за окончание основной школы. Победитель краевого конкурса «Лидер – 2010». Член Управляющего совета школы. Призёр муниципальной олимпиады по математике. Призёр районного конкурса «Шоу-мастер» 2010 года. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Мы учимся в 10 «А» классе. Глава класса в учебном году. Отличница. Победитель краевого конкурса «Лидер – 2009» Призёр муниципальной олимпиады по биологии и участник краевой олимпиады. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Иаптово

Гринько Инна. Глава класса в учебных годах. Отличница, спортсменка. Режиссёр- постановщик класса. Призёр муниципальной олимпиады по русскому языку. Гринько Инна. Глава класса в учебных годах. Отличница, спортсменка. Режиссёр- постановщик класса. Призёр муниципальной олимпиады по русскому языку. Ковган Михаил. Глава класса в учебном году. Музыкант, артист, спортсмен. Участник краевой олимпиады по географии. Ковган Михаил. Глава класса в учебном году. Музыкант, артист, спортсмен. Участник краевой олимпиады по географии. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Мы учимся в 10 «А» классе. Пучков Александр и Ковган Михаил. КВН - 9 класс Пучков Александр и Ковган Михаил. КВН - 9 класс Дьяченко Влад, КВН- 8 класс Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Дикая Алина: самая обаятельная, энергичная, артистичная отличница! Закутская Ирина: спортсменка, активистка, художница! Имеет золотую медаль по шахматам. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПОДЕЛКУ ИЗ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ. МОУ СОШ 6, г. Ипатово Платонова Г.Н.

Самая классная команда КВН «БЭМС» Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6, г. Ипатово

В нашем классе ребята постоянно участвуют в операциях «Забота», «Милосердие», «Спешите делать добро». МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Ребята стремятся поддерживать ЗОЖ Корчиков Андрей- артист, футболист. Победа будет за нами! Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Команда чемпионов по волейболу в спартакиаде Ипатовского района. Платонова Г.Н.

Вместе отдыхаем. Платонова Г.Н. МОУ СОШ 6 г. Ипатово

Для себя я могу определить, что мои ученики: умеют работать в коллективе; у ребят достаточно высокий уровень мотивации к обучению; ярко выраженный творческий потенциал. умеют работать в коллективе; у ребят достаточно высокий уровень мотивации к обучению; ярко выраженный творческий потенциал. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

Я считаю, что все мероприятия помогают формировать гражданскую позицию наших детей. Можно с уверенностью сказать, что учащиеся 1о А являются патриотами своего класса, школы, города и района. Я считаю, что все мероприятия помогают формировать гражданскую позицию наших детей. Можно с уверенностью сказать, что учащиеся 1о А являются патриотами своего класса, школы, города и района. МОУ СОШ 6 г. Ипатово Платонова Г.Н.

МОУ СОШ 6 г. Ипатово Счастья и удачи Вам, вашим близким!