Социальный проект ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПАМЯТНИКА Участники: школьники 6-11 классов Участники: школьники 6-11 классов Цели и задачи работы: социализация школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область Технология, история, краеведение, информатика, изобразительное искусство. Участники: учащиеся 7 – 8 классов, учителя, родители. Цели.
Advertisements

Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
«Военного времени дети» Предметная область Участники ( возраст, класс) Цели Задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы,, История, литература, социальные.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Предметная область: Литература Участники проекта : обучающиеся 9-х классов, родители Цели проекта: познакомить обучающихся с новой гранью личности А.С.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Памятник счастливой семье Проект учащихся 5-х классов МОУ СОШ 24.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Название проекта Аннотация к проекту Малые реликвии.
Формы и технологии организации образовательного процесса стимулирующие учебную мотивацию в начальных классах Предметная область Участники (возраст, класс)
История, литература, музыка, изобразительное искусство, информатика, география Учителя, учащиеся 5 – 9 классов Microsoft PowerPoint, Microsoft Offise Word,
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Долгосрочный мультимедийный проект «Vivat, история!» Предметная область Всемирная история, история России, краеведение Участники (возраст, класс) Учащиеся.
Классный час: « Афганистан – незаживающая рана ». Предметнаяобласть Участники (возраст, класс) Цели и задачи ОписаниеПО Ключевые слова Автор Отечественная.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные.
Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Творческо- исследовательский проект «Город моего детства»
Транксрипт:

Социальный проект ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН ПАМЯТНИКА Участники: школьники 6-11 классов Участники: школьники 6-11 классов Цели и задачи работы: социализация школьников через привлечение их к реальным, значимым делам; активизация интереса к истории своей страны через знакомство с историей своего края; сохранение памяти о воинах-победителях. Цели и задачи работы: социализация школьников через привлечение их к реальным, значимым делам; активизация интереса к истории своей страны через знакомство с историей своего края; сохранение памяти о воинах-победителях. Авторы: Васильева Валентина Николаевна, Лукина Татьяна Михайловна, Чепурнова Римма Ивановна, Пономарева Елена Анатольевна, Щеголихина Наталья Викторовна, учителя МОУ Сосновская сош 2, пгт. Сосновка, Тамбовская область Авторы: Васильева Валентина Николаевна, Лукина Татьяна Михайловна, Чепурнова Римма Ивановна, Пономарева Елена Анатольевна, Щеголихина Наталья Викторовна, учителя МОУ Сосновская сош 2, пгт. Сосновка, Тамбовская область Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, ABBYY FineReader, сеть Интернет Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, ABBYY FineReader, сеть Интернет Предметная область: история, география, окружающий мир, географическое краеведение, историческое краеведение, музейные уроки, внеклассные мероприятия Предметная область: история, география, окружающий мир, географическое краеведение, историческое краеведение, музейные уроки, внеклассные мероприятия История, память, война, подвиг, долг История, память, война, подвиг, долг

АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время детям не хватает внимания родителей. Недостаток этого внимания должна восполнить школа, отвлекая от соблазнов улицы, заняв ребят социально- значимыми, интересными практическими делами. Социальные проекты развивают личности школьников в условиях национально-региональных традиций, воспитывают толерантность, гражданственность, патриотизм, проявляют индивидуальные качества личности школьника. АКТУАЛЬНОСТЬ: В настоящее время детям не хватает внимания родителей. Недостаток этого внимания должна восполнить школа, отвлекая от соблазнов улицы, заняв ребят социально- значимыми, интересными практическими делами. Социальные проекты развивают личности школьников в условиях национально-региональных традиций, воспитывают толерантность, гражданственность, патриотизм, проявляют индивидуальные качества личности школьника. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: развитие интереса к отдельным предметам школьного курса через познание истории своего края; умение создавать исследовательские и проектные работы; повышение активности, инициативности у учащихся с низким уровнем учебной мотивации; социализация школьников. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: развитие интереса к отдельным предметам школьного курса через познание истории своего края; умение создавать исследовательские и проектные работы; повышение активности, инициативности у учащихся с низким уровнем учебной мотивации; социализация школьников. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1 этап – обсуждение плана работы, формирование рабочих групп, определение видов деятельности, прогнозирование результатов; 2 этап – практическая работа на местности; 3 этап – частичное дополнение и изменение в ходе работы; 4 этап – оформление конечных результатов исследований. ЭТАПЫ ПРОЕКТА: 1 этап – обсуждение плана работы, формирование рабочих групп, определение видов деятельности, прогнозирование результатов; 2 этап – практическая работа на местности; 3 этап – частичное дополнение и изменение в ходе работы; 4 этап – оформление конечных результатов исследований.

Социальный проект Видеоряд «Салют, Победа!»

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: совместно с поссоветом, лесхозом и строительной организацией частично реконструировали памятник на братской могиле; установили фамилии захороненных на кладбище воинов, но не отмеченных на мемориальной доске братской могилы; наметили новое дело - уточнить списки похороненных на кладбище воинов и увековечить их имена на мемориальной доске братской могилы УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: совместно с поссоветом, лесхозом и строительной организацией частично реконструировали памятник на братской могиле; установили фамилии захороненных на кладбище воинов, но не отмеченных на мемориальной доске братской могилы; наметили новое дело - уточнить списки похороненных на кладбище воинов и увековечить их имена на мемориальной доске братской могилы НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - поисковая (работа с материалами по истории Великой Отечественной войны); - творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); - исследовательская (исследование страниц истории в своем населенном пункте); - практическая (выполнение различных социально значимых дел на местности); - дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: - поисковая (работа с материалами по истории Великой Отечественной войны); - творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); - исследовательская (исследование страниц истории в своем населенном пункте); - практическая (выполнение различных социально значимых дел на местности); - дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).

Лукина Татьяна Михайловна, учитель географии Лукина Татьяна Михайловна, учитель географии Пономарева Елена Анатольевна, директор школы Пономарева Елена Анатольевна, директор школы Фотографии школьников размещены с разрешения родителей. Щеголихина Наталья Викторовна, учитель математики Щеголихина Наталья Викторовна, учитель математики Васильева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы Васильева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ Сосновская сош 2, ул. Котовского, 12, пгт. Сосновка, Тамбовской области МОУ Сосновская сош 2, ул. Котовского, 12, пгт. Сосновка, Тамбовской области Чепурнова Римма Ивановна, учитель ИЗО Чепурнова Римма Ивановна, учитель ИЗО