Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 215.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Advertisements

Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МДОУ детский сад комбинированного вида 18Теремок», с. Туношна Ярославский район Ярославская область.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 215

Учебно-экспериментальной базой кафедры поликлинической педиатрии ЯГМА Филиалом кафедры «Дошкольная педагогика и психология» ЯГПУ им. К. Д. Ушинского МДОУ детский сад комбинированного вида 215 является:

Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 215 Организационно-правовая форма : автономное учреждение Юридический адрес: , г. Ярославль, ул. Большие Полянки, д. 17, корп. 3. Телефон:8 (4852) ; Сайт: mdou215.edu.yar.ru Учредитель: Департамент образования мэрии города Ярославля Год основания учреждения: 1967 Руководитель: заведующий Рыжова Наталья Викторовна, высшая квалификационная категория, стаж работы в данной должности 24 года

ДОУ осуществляет свою деятельность на основании: Лицензии ЯО , регистрационный /163 от 05 апреля 2012 года; Свидетельства о государственной аккредитации ДД от 28 декабря 2009 года; регистрационный от 28 декабря 2009 года; Устава ДОУ; Учредительного договора

ДОУ имеет 9 возрастных групп: - 2 группы с 2 до 3 лет (1-оздоровительной направленности) -2 группы с 3 до 4 лет (1-оздоровительной направленности) -2 группы с 4 до 5 лет (общеразвивающей направленности) -2 группы с 5 до 6 лет (1-оздоровительной направленности) -1 группа с 6 до 7 лет ( оздоровительной направленности) Общий списочный состав – 164 ребенка

В детском саду работают: 70 сотрудников. Из них: Педагогический коллектив состоит из 26 педагогов. Из них: заведующая – 1 старший воспитатель – 1 воспитатели – 17 музыкальный руководитель – 2 хореограф – 1 инструктор физкультуры – 1 учитель-логопед – 1 педагог-психолог – 1 социальный педагог - 1

Возраст педагогов

СТАЖЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Уровень профессиональной компетентности

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА 1.Васильева Н. Б., старший воспитатель, «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях внедрения ФГТ к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования» (на базе ГЦРО) 2.Дешеулина М. В., воспитатель, «Введение в специальность» (на базе ГЦРО) 3.Быкова Е. Г., воспитатель, «Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ» (на базе ГЦРО) 4.Мокрицына Ю. Р., воспитатель, «Использование современных развивающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» (на базе ГЦРО)

С 2006 года в детском саду реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. В учебном году организация учебно-образовательного процесса осуществлялась с учетом Федеральных государственных требований (Приказ Министерства образования и науки РФ 655 от г.)

Воспитательно- образовательный процесс в нашем детском саду направлен на реализацию основной ЦЕЛИ: СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ ОСОБЕННОСТЯМИ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ И СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ

Главные задачи программы – охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе Программа предусматривает физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое воспитание и развитие дошкольников в соответствии с их возрастами и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Эти задачи реализуются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

В соответствии с новыми государственными требованиями психолого-педагогическая работа строится не по учебным дисциплинам (РЭМП, физкультура и др.) как было раньше, а по образовательным областям, что позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие задачи интегрировано. Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает, познавая рассказывает о том, что узнал. Так взаимопроникновение и взаимосвязь (интеграция) образовательных областей обеспечивает формирование у ребенка целостной картины мира. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов В соответствии с новыми государственными требованиями психолого-педагогическая работа строится не по учебным дисциплинам (РЭМП, физкультура и др.) как было раньше, а по образовательным областям, что позволяет решать воспитательные, развивающие и обучающие задачи интегрировано. Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает, познавая рассказывает о том, что узнал. Так взаимопроникновение и взаимосвязь (интеграция) образовательных областей обеспечивает формирование у ребенка целостной картины мира. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов

Основные направления развития Физическое развитие Познавательно- речевое Социально- личностное Художественно -эстетическое

Основные направления развития Физическое развитие Образовательная область ЗДОРОВЬЕ Образовательная область ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей Выполнение культурно- гигиенических норм Формирование начальных представлений о ЗОЖ Развитие физических качеств Овладение основными видами движений: ходьба, бег, ползание, прыжки, метание Приобщение к физкультуре и спорту через спортивные игры и спортивные упражнения

Основные направления развития Познавательно- речевое Образовательная область ПОЗНАНИЕ Образовательная область КОММУНИКАЦИЯ Сенсорное развитие Развитие познавательно- исследовательской и конструктивной деятельности Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора Ознакомление с природой Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи Образовательная область ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Формирование интереса и потребности в чтении

Основные направления развития Социально-личностное Образовательная область СОЦИАЛИЗАЦИЯ Образовательная область ТРУД Развитие игровой деятельности Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Формирование образа Я, представлений о родной стране, о нашей планете Самообслуживание Хозяйственно- бытовой труд Труд в природе Ручной труд Формирование представлений о труде взрослых Образовательная область БЕЗОПАСНОСТЬ Формирование основ безопасности собственной жизнедеятель- ности и формирование предпосылок экологического сознания

Основные направления развития Художественно- эстетическое Образовательная область ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Образовательная область МУЗЫКА Рисование Лепка Аппликация Развитие детского творчества Приобщение к искусству Развитие музыкальности детей Приобщение к музыкальному искусству

На основе федеральных государственных требований коллективом детского сада разработана основная общеобразовательная программа. Она определяет содержание и организацию образовательного процесса в нашем дошкольном учреждении с учетом его специфики и особенностей детского контингента. Основная образовательная программа – это конкретная модель учебно- воспитательного процесса ДОУ. Целью реализации основной образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускниками детского сада знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными потребностями и возможностями ребенка дошкольного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояний здоровья.

Анализ заболеваемости

АНАЛИЗ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ

ОСЗН Красноперекопского района МУ ЦИОМСИ ЯГПУ им. К.Д.Ушинского ЯГМА МУЗ Детская поликлиника 1; МУЗ МСЧ НПЗ Детская музыкальная школа 7 Общественный совет при РОВД Красноперекопского района МОУ СОШ 31, 15 ИРО Ярославской области КДН Красноперекопского района Городской центр помощи детям «Развитие» ОДН отдела милиции 3 УВД г.Ярославля Детский санаторий «Искра» СОЦИАЛЬНЫЕСОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫПАРТНЕРЫ

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ярославская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации *Кафедра поликлинической педиатрии* Заведующая кафедрой Черная Н.Л., д.м.н, профессор 1.Оказывает методическую помощь в организации лечебно- профилактической работы (диспансерные осмотры, консультации, занятия студентов и др.) 2. Курирует реализацию авторской программы «Детский сад- территория здоровья»

ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Студенты 2-5 курсов ЯГПУ им. К.Д.Ушинского проходят педагогическую практику на базе детского сада. В уч. году успешно прошли практику 15 студентов Кафедра «Дошкольной педагогики и психологии» Заведующая кафедрой Белкина В.Н., д.п.н., профессор

ЦИОМСИ (Центр изучения общественного мнения и социологических исследований) Ярославский филиал Руководитель: Румянцева Татьяна Павловна Тренинги для детей «Усовершенствован ие эмоционально- волевой сферы средствами сказкотерапии» «День здоровья» Тренинг для детей «Воспитание основ ЗОЖ» Тренинги для воспитателей «Работа с гиперактивны ми детьми»

Совместные проекты (научное руководство) Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования» (ИРО) Кафедра «Дошкольного и начального образования» Заведующая кафедрой Коточигова Е. В., кандидат психол. наук, доцент

Социальный паспорт Количество семей, принявших участие в исследовании: 160 Количество родителей, принявших участие в исследовании: 304 Количество воспитанников всего: 160

Возраст родителей %38%53%2%4%

Образование 53%

семьи Состав

Количество детей в семьях

Жилищные условия Имеют отдельное жилье 71 % семей (113 семьи) Доходы семьи

Дополнительные образовательные услуги Художественно- эстетическая направленность Физкультурно- спортивная направленность Социально- педагогическая направленность «Топтыжка» «Изонить» «Хореография» «Фитбол» «Мамина школа» «Умные пальчики» «Риторика» «Говорушечка» (занятия с логопедом)

Консультационный пункт для родителей и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения работает с 1 сентября 2009 года. Услуги предоставляются на бесплатной основе. Деятельность консультационного пункта регламентирована Приказом Департамента образования мэрии г. Ярославля «О создании консультационных пунктов в дошкольных учреждениях» от г и другими нормативными документами Руководит работой данного направления старший воспитатель Васильева Н. Б.

Задачи консультационного пункта: Оказание всесторонней помощи родителям и детям 1,8 – 7 лет, не посещающих образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу; Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательное учреждение; Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение

Консультационный пункт для родителей и детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения работает по гибкому режиму 2-3 раза в неделю, исходя из запросов родителей, в соответствии с индивидуальным графиком работы специалистов Для работы в консультационном пункте определены следующие специалисты: педагог-психолог, преподаватель ИЗО, врач-педиатр, инструктор физкультуры, социальный педагог, учитель- логопед За время работы консультационного пункта оказано помощь 70 семьям Основной формой работы нашего консультационного пункта были очные индивидуальные консультации

Источники финансирования Темпы роста 2011 к 2012 (- )уменьшение, (+)увеличение Средства на выполнение муниципального задания Утверж. годовые лимиты Кассовое исполнен ие % выполн ение Утверж. годовые лимиты Кассово е исполне ние % выполн ение% тыс. руб. Субсидиии на выполнение мун.задания13772, ,0099,5%16528,95583,333,8%120%2756,60 Средства от приносящей доход деятельности1922,8 100,0% ,435,8%125%486,20 Итого15695, ,8099,6%18937,96446,734,0%121%3242,80 Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения, источники и объемы финансирования, направления их расходования

Наименование расходования средств КЭСР Темпы роста 2011 к 2012 (- )уменьшение,(+)ув еличение Средства на выполнение мун.задания Утвер ж.годо вые лимит ы Кассово е исполне ние % выполне ние Утверж.годов ые лимит ы Кассово е исполне ние % выполн ение%тыс.руб. заработная плата , ,70100,0%8543,12595,930,39%127%1792,20 прочие выплаты21224,80 100,0%30,68,628,10%123%5,80 начисления на оплату труда , ,90100,0%2578,9788,430,57%110%226,20 услуги связи22124,90 100,0%37,811,229,63%152%12,90 коммунальные услуги223867,00 100,0%1308,4481,136,77%151%441,40 услуги по содержанию имущества , ,7095,6%125,1109,987,85%9%-1273,90 прочие услуги22648,90 100,0%1117,526,62,38%2285%1068,60 пособие по соц.помощи населению262329,00 100,0%507,3134,226,45%154%178,30 прочие расходы290537,20 100,0%1235,6505,840,94%230%698,40 увеличение стоимости основных средств310297,90 100,0% увеличение стоимости материальных запасов , ,0%1066,3364,134,15%94%-73, , ,0 099,5% 16550, 65025,830,37%120%2778,30

Наименование расходования средств КЭСР Темпы роста 2011 к 2012 (- )уменьшение,(+)уве личение Средства от приносящей доход деятельности Утверж. годовы е лимиты Кассовое исполнен ие % выполне ние Утверж. годовы е лимиты Кассово е исполне ние % выполне ние%тыс.руб. заработная плата211291,70 100%489,2122,725%168%197,50 прочие выплаты212 начисления на оплату труда21398,90 100%147,742,429%149%48,80 услуги связи221 коммунальные услуги2230,30 100%10,220%333%0,70 услуги по содержанию имущества22515,50 100%75 прочие услуги226166,70 100%6616,124%40%-100,70 пособие по соц.помощи населению262 прочие расходы290 0,2 100% 0,20 увеличение стоимости основных средств310106,50 100%81,74,76%77%-24,80 увеличение стоимости материальных запасов ,20 100%1548,255236%125%305, ,80 100% ,331%125%486,20

Городской конкурс музыкально-театрального творчества «АРЛЕКИНО» Воспитанники гр.2 «Приз зрительских симпатий» Районный конкурс «Праздник цветов» 1 место Районный конкурс «Мой любимый детский сад» (Воспитанники 4 и 8 гр.) Мастер-класс для руководителей ДОУ г. Ярославля «Реализация муниципальными дошкольными образовательными учреждениями государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правового сознания граждан»

«Сертификат доверия работодателю» Выдан Государственной инспекцией труда в Ярославской области Благодарственное письмо ЯГПУ им. К.Д.Ушинского (кафедра «Дошкольная педагогика и психология») Диплом победителя областного этапа смотра-конкурса «Детский сад года 2010» в номинации «Социальное партнерство образовательного учреждения с семьей, другими учреждениями, организациями и предприятиями»

День знаний «Мама, папа, я – спортивная семья» Масленица День здоровья «Будем в армии служить» (средн., ст., подг.гр.) Тематические дни «Моя планета», «Они защищали Родину» (ст. гр.) Утренники «Осенний калейдоскоп», «Новогодняя сказка» Театральный фестиваль День рождения детского сада Экскурсия в библиотеку (гр.5) Выставки «Осенняя фантазия», «Новогодний сувенир», «Наши права» Персональная выставка рисунков выпускницы детского сада Влады Бугрецовой

Оборудована новая группа; ДОУ переведено на автономную форму деятельности; Лицензирована образовательная деятельность; Проведена аттестация рабочих мест; Произведен монтаж АПС согласно современным требованиям Установлены окна в гр.5, изо-кабинете, кабинете логопеда; Приобретены песок, земля Перечень выполненных работ в учебном году

Получение лицензии на медицинскую деятельность Проектная деятельность Проведение мероприятий по энергосбережению Мероприятия по внедрению ФГТ