Исследовательская работа на тему: «Органайзер –конструктор» «Vosmerka» Выполнил ученик 9 в класса Хисамтдинов Ильяс Руководитель Забродина Е.С. Ижевск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Advertisements

Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект «Чудо – рюкзачок» Выполнила Бондаренко Татьяна ученица 8 «В» класса МОУ – лицей 10 города Белгорода.
Проектная работа «Резное панно» Автор работы: Меркулов Егор 8 А класс Руководитель: Антюфеев Александр Валерьевич.
Автор проекта ученики 4 А класса Автор проекта ученики 4 А класса Руководитель проекта Верхунова Ирина Аркадьевна Руководитель проекта Верхунова Ирина.
Эпиграфом к проектному обучению может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. технология.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Автор Александрова Юлия ученица 7 «А» класса. диванная подушка шкатулка мягкая игрушка Подарок своими руками вязаная салфетка объёмная открытка картина.
Выполнила ученица 5А кл Белявская О.. Рассмотрев все свои возможности, я поставили перед собой задачу- создать изделие из недорогого материала, которое.
1 тема «ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Тематика и оценка проектов.» ВИДЕТЬ И ДЕЛАТЬ НОВОЕ – ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Ф. ВОЛЬТЕР.
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
Метод учебного проекта – это такая сторона « Технологии», в котором прослеживается весь цикл работы учащегося от зарождения идеи до получения готового.
Сувениры-крысы из древесины Презентация Избицкого Алексея ученика 9 В класса МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 г. Полярные Зори г. Полярные Зори.
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Стул- трансформер. Выполнил: ученик 9в класса Страусов Александр.
Художественное конструирование - творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой.
Интересный дизайн ? Это модно !. Цвет в дизайне интерьера и архитектурном убранстве Цвет всегда играл решающую роль в архитектурном убранстве нашего жилища.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Органайзер –конструктор» «Vosmerka» Выполнил ученик 9 в класса Хисамтдинов Ильяс Руководитель Забродина Е.С. Ижевск 2010 год

ЦЕЛИ РАБОТЫ Я хочу создать, современный органайзер, удобный в эксплуатации. То есть органайзер, который совмещал бы в себе все требования дизайна, основанные на новых технологиях, на изучение природы, функциональности, удобства, экономичности и доступности. Я хочу создать, современный органайзер, удобный в эксплуатации. То есть органайзер, который совмещал бы в себе все требования дизайна, основанные на новых технологиях, на изучение природы, функциональности, удобства, экономичности и доступности. Мне интересно, что благодаря своей ясной и оригинальной форме, возможности использования различных графических и цветовых вариаций, данный органайзер - конструктор может гармонично сочетаться практически с любым интерьером современного рабочего стола, дополняя его и являясь даже особым декоративным элементом. Мне интересно, что благодаря своей ясной и оригинальной форме, возможности использования различных графических и цветовых вариаций, данный органайзер - конструктор может гармонично сочетаться практически с любым интерьером современного рабочего стола, дополняя его и являясь даже особым декоративным элементом. Я хочу выяснить, как использовать при создании данной конструкции доступного, экономичного материала, наличие выбора цветовых и графических элементов данного изделия. Я хочу выяснить, как использовать при создании данной конструкции доступного, экономичного материала, наличие выбора цветовых и графических элементов данного изделия.

ПРОЕКТНАЯ ПРОБЛЕМА Каким бы большим ни был письменный стол на нем всегда мало места. Особенно если личность творческая, то на столе или рабочем месте всегда беспорядок: горы бумаги, книги, папки и т.д. Как же решить эту задачу? Каким бы большим ни был письменный стол на нем всегда мало места. Особенно если личность творческая, то на столе или рабочем месте всегда беспорядок: горы бумаги, книги, папки и т.д. Как же решить эту задачу? Куда деть мелкие детали, например (листочки бумаги, карандаши, ручки)? А когда нужно найти ручку или карандаш мы начинаем нервничать. Чтоб избежать такого беспорядка нужно небольшое количество: 1)времени, 2)фантазии, 3)картона. На день рождения многие будут рады получить стильный и полезный органайзер. Органайзер постоянно, находится, на виду и может привлекать к себе внимание. Куда деть мелкие детали, например (листочки бумаги, карандаши, ручки)? А когда нужно найти ручку или карандаш мы начинаем нервничать. Чтоб избежать такого беспорядка нужно небольшое количество: 1)времени, 2)фантазии, 3)картона. На день рождения многие будут рады получить стильный и полезный органайзер. Органайзер постоянно, находится, на виду и может привлекать к себе внимание.

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучу аналоги Изучу аналоги Составлю план Составлю план Создам современный органайзер, удобный в эксплуатации. Создам современный органайзер, удобный в эксплуатации. Использую фотоснимки, ресурсы Интернет Использую фотоснимки, ресурсы Интернет Используюресурсы Интернет Используюресурсы Интернет

Введение Введение Представленное в этой исследовательской работе изделие - это оригинальный по своей форме и функциональности органайзера -конструктор. Представленное в этой исследовательской работе изделие - это оригинальный по своей форме и функциональности органайзера -конструктор. Основная идея исследовательской работы - создание нового, эстетически - современного органайзера, удобного в эксплуатации. Основная идея исследовательской работы - создание нового, эстетически - современного органайзера, удобного в эксплуатации.

В наше время существует много органайзеров. Постоянно появляются новые дизайнерские решения. Не смотря на это существуют минус, как в импортных, так и в наших. На внешний вид иностранная продукция привлекает современного покупателя больше, но, как правило, их качество и время службы уступает нашим. Еще один минус импортных органайзеров- высокая цена. В наше время существует много органайзеров. Постоянно появляются новые дизайнерские решения. Не смотря на это существуют минус, как в импортных, так и в наших. На внешний вид иностранная продукция привлекает современного покупателя больше, но, как правило, их качество и время службы уступает нашим. Еще один минус импортных органайзеров- высокая цена. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБРАЗЦОВ

Российская продукция редко привлекает людей, особенно детей. На рынке органайзеров, как среди наших и иностранных производителей, органайзеры выполняют лишь функцию подставки, держателя.

По конструкционным признакам все модели напоминают друг друга. Создается впечатление, что все они сделаны по одному шаблону. Почему-то многие производители забывают про эстетический вид изделия. В основном доминируют серые, черные, коричневые тона. Мало органайзеров тематических, в основном это строгий классический стиль. На рынке органайзеров не хватает цвета. Дизайнеры должны искать какие-то новые интересные решения, чтобы это могло заинтересовать покупателя, особенно ребенка. Органайзер должен быть эстетически привлекательным, качествен, а также, если это детский органайзер, то еще и развивающим и обучающим. Также нельзя забывать, что для детской продукции нужно стараться использовать натуральные материалы, а не искусственные, ведь они могут оказать вредное воздействие на здоровье ребенка. При разработке органайзера дизайнер должен соблюдать все эти требования. По конструкционным признакам все модели напоминают друг друга. Создается впечатление, что все они сделаны по одному шаблону. Почему-то многие производители забывают про эстетический вид изделия. В основном доминируют серые, черные, коричневые тона. Мало органайзеров тематических, в основном это строгий классический стиль. На рынке органайзеров не хватает цвета. Дизайнеры должны искать какие-то новые интересные решения, чтобы это могло заинтересовать покупателя, особенно ребенка. Органайзер должен быть эстетически привлекательным, качествен, а также, если это детский органайзер, то еще и развивающим и обучающим. Также нельзя забывать, что для детской продукции нужно стараться использовать натуральные материалы, а не искусственные, ведь они могут оказать вредное воздействие на здоровье ребенка. При разработке органайзера дизайнер должен соблюдать все эти требования.

Аналоги В наше время существует множество органайзеров для детей. Если их рассмотреть как аналоги разработки конструктора, то в нашем случае их можно поделить на две группы. Для данного органайзера аналогами (по принципу сборки) являются конструкторы, сделанные из пластика, алюминия и т. д Конструкторы из картона, бумаги и дерева являются аналогами (по материалу). Рассмотрим несколько из них. Наглядным примером аналогов служат разнообразные органайзеры. Аналогов ( по материалу) значительно меньше, чем ( по принципу сборки). Дизайном они особо не выделяются, они не так долговечны, по сравнению с пластмассовыми игрушками. Но, тем не менее, аналоги сделаны из биоматериалов, и для детей подходят идеально. Аналоги по принципу сборки Аналоги по материалу

Характеристика потребителя Органайзер предназначен для детей от 7лет и старше. Задача органайзера состоит не только в том, чтобы привлечь ребенка яркими цветами или необычной формой, а в том, чтобы это было функционально, удобно и увлекательно для ребенка. Органайзер предназначен для детей от 7лет и старше. Задача органайзера состоит не только в том, чтобы привлечь ребенка яркими цветами или необычной формой, а в том, чтобы это было функционально, удобно и увлекательно для ребенка. Органайзер прост в изготовлении его можно, использовать как дома, так и на работе. Для детей он больше служит как игрушка. Однако представленные сегодня в магазинах органайзеры скучны и однообразны. Между тем органайзер можно сделать не только функциональным, но и нужным, а так, же оригинальным и стильным аксессуаром, который будет предметом первой необходимости на вашем письменном столе. Выполнить органайзер может каждый нужно только проявить фантазию на уроках Изобразительного искусства и Технологии. Кроме того, органайзер - прекрасный сувенирный подарок который сделан своими руками.

МАТЕРИАЛ Органайзер сделан полностью из гофрированного картона, из которого делают различный коробки, потому что он крепче, чем другие виды бумаг. Органайзер не представляет угрозу для детей. ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Для того чтобы определить цветовую гамму и пластику конструктора для детей возрастной группы от 7 лет и старше, необходимо обратить внимание на их способности. Для того чтобы определить цветовую гамму и пластику конструктора для детей возрастной группы от 7 лет и старше, необходимо обратить внимание на их способности. В этом возрасте знакомство с цветами начинается с формирования представлений о хроматических цветах и условное их название. В этом возрасте знакомство с цветами начинается с формирования представлений о хроматических цветах и условное их название. Таким образом, в цветовую гамму органайзера-конструктора лучше выбрать яркие, локальные цвета. Благодаря чему одновременно с определением цветов, у ребенка будет возникать интерес к игре. Таким образом, в цветовую гамму органайзера-конструктора лучше выбрать яркие, локальные цвета. Благодаря чему одновременно с определением цветов, у ребенка будет возникать интерес к игре. В данном органайзере используется красный, белый и черный цвета. В данном органайзере используется красный, белый и черный цвета.

КОНСТРУЦИЯ Органайзер состоит из множества деталей. Кроме этого органайзер удобен в использовании, так как он состоит из отдельных элементов. Основание имеет дополнительное углубление для разных мелких вещей (резинок, скрепок, писем и так далее). Так как элементы можно доставать, то это делает органайзер удобным в эксплуатации и способствует уменьшению конфликтов между детьми.

Чертеж в натуральную величину

Вид сзади Вид сверху Вид спереди

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной исследовательской работе было рассмотрено канцелярское изделие органайзер-конструктор, где обосновывалась и уточнялась конструкция разрабатываемого изделия и его элементов с учетом эстетических требований, назначение изделия и выбора материала. В данной исследовательской работе было рассмотрено канцелярское изделие органайзер-конструктор, где обосновывалась и уточнялась конструкция разрабатываемого изделия и его элементов с учетом эстетических требований, назначение изделия и выбора материала. В данном изделии мы достигли выполнения следующих требований: В данном изделии мы достигли выполнения следующих требований: Современность дизайна: за счет рассмотрения аналогов Современность дизайна: за счет рассмотрения аналогов Функциональность, достигнутая за счет характеристик материала Рациональное использование материала: за счет безотходного производства Функциональность, достигнутая за счет характеристик материала Рациональное использование материала: за счет безотходного производства Хорошая работа в эксплуатации, устойчивость, надежность Хорошая работа в эксплуатации, устойчивость, надежность Минимальные затраты: так как предпочтение было отдано относительно дешевому материалу - гофрированному картону. Минимальные затраты: так как предпочтение было отдано относительно дешевому материалу - гофрированному картону. Данное изделие является простым и удобным в сборке, интересное по форме, функциональное, соответствующее творческим возможностям разработчика и доступное желающим. Данное изделие является простым и удобным в сборке, интересное по форме, функциональное, соответствующее творческим возможностям разработчика и доступное желающим. Вывод: Вывод: Данный органайзер «Vosmerka» может гармонично сочетается с любым интерьером современного жилища, дополняя его и являясь особым декоративным элементом. Данный органайзер «Vosmerka» может гармонично сочетается с любым интерьером современного жилища, дополняя его и являясь особым декоративным элементом.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ / / / / jo.ru/product.php?id_product=325 jo.ru/product.php?id_product=325 jo.ru/product.php?id_product=325 jo.ru/product.php?id_product=325 dex.php?ID= dex.php?ID= dex.php?ID= dex.php?ID=