ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г ОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 94 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Ф РУНЗЕНСКОГО РАЙОНА С АНКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 17 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Advertisements

Публичный доклад Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА. Сохранять и укреплять здоровье детей; Формировать позитивное отношение детей к себе и к окружающему миру, умение взаимодействовать.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново-Савиновскому району Муниципальное автономное дошкольное.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Модель государственно- общественного управления Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад комбинированного.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 130 комбинированного вида» города Магнитогорска Наш адрес: Челябинская область,
Направление деятельности Специализация на работе с детьми с нарушениями опорно- двигательного аппарата. Основные задачи: Интеллектуальное, социально-личностное.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Центр игровой поддержки Группа кратковременного пребывания Семейный детский сад Заведующий: Андрианова Ирина Л ьвовна Контактная информация: тел.: (495)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
БДОУ города Омска «Центр развития ребенка - детский сад 65»
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г ОСУДАРСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 94 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Ф РУНЗЕНСКОГО РАЙОНА С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА

И НФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ Наше учреждение расположено по адресу: Санкт-Петербург, ул. Димитрова, д. 14, корпус 1. Введено в эксплуатацию в 1974 году. Учредитель: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Функционирует на основе Устава и лицензии от 25 августа 2008 года. Осуществляет образовательную, воспитательную и оздоровительную деятельность.

А ДМИНИСТРАЦИЯ ДЕТСКОГО САДА Заведующий ГДОУ детский сад 94 Клопова Валентина Ивановна Заместитель Заведующего по учебно- воспитательной работе ГДОУ детский сад 94 Осипова Ийлона Евгениевна Заместитель Заведующего по административно-хозяйственной работе Цыганская Ольга Александровна Старшая медсестра Иванова Яна Георгиевна

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГДОУ УЧЕБНЫЙ ГОД В ГДОУ 94 работает 26 педагогов: Образовательный уровень подготовки: Высшее образование у 12 педагогов, Среднее - специальное образование у 12 педагогов, Не имеет педагогического образования 12педагога. Квалификационный показатель: Высшую квалификационную категорию имеют 12 педагогов, 1 квалификационную категорию имеют 11 педагогов, 2 квалификационную категорию имеет 1 педагог, Не имеют категории – 2 педагога. Возрастной показатель: от 20 до 30 лет – 2 педагога, от 30 до 40 лет - 10 педагогов, от 40 до 50 лет – 5 педагогов, старше 50 лет – 9 педагогов. Все воспитатели регулярно повышают свой педагогический уровень на КПК.

Р ЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОСНОВНАЯ: Общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т, С. Комаровой, М. А. Васильевой Допущено Министерством образования и науки РФ Программа нового поколения разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ: «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б. Стёркина «МЫ В ЭТОМ ГОРОДЕ ЖИВЕМ: ОН РАСТЕТ И МЫ РАСТЕМ». Н.П. Федотов.Программа опыта работы по краеведению «ЭТНОКАЛЕНДАРЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Проект реализован в рамках Программы Правительства Санкт-Петербурга «Толерантность» Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики ксенофобии, укреплении толерантности в Санкт-Петербурге. «ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ, РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА » (на базе авторской технологии) Дошкольная образовательная программа утверждена утверждена на Педсовете (Протокол )

Р ЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В процессе воспитания и обучения детей используются следующие ТЕХНОЛОГИИ: Авторская технология «Психолого-медико- педагогичская диагностика и коррекция, развитие ребенка» Блоки Дьенеша. Цветные палочки Кюизенера. Развивающие игры по методике Монтессори : «Рамки вкладыши» и др. Развивающие игры по методике Б.П. Никитина. Развивающие игры по методике В.В. Воскобовича. ТРИЗ игры. Головоломки и конструкторы. А также и другие игры и игровые методики, способствующие развитию наших детей.

И НФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ГРУПП В ГДОУ 94 в 2008 году – функционировало 10 групп: из них 2 ясельные, 2 младшие, 2 средняя,2 старшие, 2 подготовительные; в 2009 году – функционировало 10 групп: из них 2 ясельные, 2 младшие, 2 средняя,2 старшие, 2 подготовительные; в 2010 году – функционировало 10 групп: из них 2 ясельные, 2 младшие, 2 средняя,2 старшие, 2 подготовительные; Из них: 5 групп – оздоровительные В старших и подготовительных группах проводится работа по коррекции НПОЗ. В каждой группе работает педагог-психолог.

А НАЛИЗ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД. Важнейшим показателем результатов работы учреждения является здоровье детей. В течение всего учебного года ведётся строгий контроль за выполнением приказа об охране жизни и здоровья воспитанников. В оздоровительных группах работа с детьми проводится по оздоровительному режиму. Питание осуществляется по 10-дневному меню. Дети, с 12 часовым режимом пребывания в ДОУ, получают питание 4 раза в день. С детьми ГДОУ регулярно, согласно графику, руководителем по физическому воспитанию, проводятся физкультурные занятия, инструктором ЛФК – занятия по лечебной физкультуре, педагогами-психологами – занятия по индивидуальному творческому развитию детей. Дети ГДОУ участвуют в районных спортивных мероприятиях и соревнованиях.

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ Ф РУНЗЕНСКОГО РАЙОНА ДОУ 94 обеспечивает преемственность с ТОУСОШ 298; Взаимодействует с Детской районной библиотекой им. И. А. Крылова ; Имеется Договор о сотрудничестве в сфере медицинского обслуживания с детским отделением поликлиники 32; Дети ГДОУ 94 занимаются в кружках и секциях учреждений дополнительного образования района; Для ветеранов организуются концертные программы к значимым памятным датам (9 мая, День снятия блокады).

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ С АНКТ -П ЕТЕРБУРГА Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга Отдел образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга НМЦ Фрунзенского района ППМСЦ Фрунзенского района ДТЮ Фрунзенского района Музыкальная школа Фрунзенского района

Н АШИ ДОСТИЖЕНИЯ ЗА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД КПК прошли 3 педагога. За участие в городских конкурсах «Папа, мама и – спортивная семья» «Олимпийские надежды», «Веселые старты» награждены дипломами и ценными подарками. 1-е место в конкурсе «Семь веселых нот» 1-е место в конкурсе педагогического мастерства в номинации «Творческие группы»

У ЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ В 2010 – 2011 УЧЕБНОМ ГОДУ Грамота за участие в районных спортивных соревнованиях «Папа, мама и я – спортивная семья!». Грамота за участие в районном конкурсе «Спортивная викторина» Грамота за участие в районных спортивных соревнованиях «Олимпийские надежды» 2-е место в районном конкурсе «Семь веселых нот»

Д ЛЯ В АС, РОДИТЕЛИ ! Проводятся родительские собрания групповые и общие. Дни открытых дверей. Консультации специалистов Социально – педагогическая помощь. Совместные с детьми мероприятия. Родительские конференции. Создан Попечительский Совет детского сада. Работает родительский клуб

П ЛАТА ЗА СОДЕРЖАНИЕ РЕБЁНКА В ДОУ ВЫПИСКА из ЗАКОНА СПб от ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 1684 ОТ «О плате за содержание ребенка в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». Размер платы за содержание ребенка 668 руб.00. коп. в группах общеразвивающих, 922 руб. 00 коп. в группах оздоровительных Родителям (законным представителям) на детей, посещающих ГДОУ предоставляется компенсация части родительской платы за счет средств бюджета Санкт- Петербурга. (По вопросам сбора документов для предоставления компенсации обращаться к воспитателям группы и к заведующей). Родительская плата не взимается за содержание в ГДОУ следующих категорий детей: Детей, родитель (законный представитель) является сотрудником ГДОУ. Детей, у которых, оба родителя (единственный родитель ) – инвалиды; Детей, у которых хотя бы один из родителей – военнослужащий срочной службы; Детей, семьи которых имеют в своем составе ребенка- инвалида

Б ЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДОУ Привлечение денежных средств или других материальных ценностей от благотворителей осуществляется с соблюдением принципа добровольности (без принуждения). Их приём осуществляется на основании договора пожертвования или безвозмездного дарения, заключённого в соответствии с законодательством РФ. Поступление денежных средств осуществляется безналичным способом на лицевой счёт образовательного учреждения, с указанием цели дальнейшего использования.