1 Рабочая группа 2 «Механизмы реализации проекта создания МФЦ в Москве» Модератор: Сергей Алексашенко, директор по макроэкономическим исследованиям НИУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Advertisements

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ: перспективы и механизмы реализации Эксперт –
Местное Экономическое Развитие Ефанов В.В. Презентация учебного модуля в рамках совместного проекта IMUG.
Национальная программа повышения финансовой грамотности населения РФ как инструмент формирования долгосрочного инвестора Данилов Ю.А. директор Фонда «Центр.
О ФОНДЕ «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ» И ПРОГРАММЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИЙ Второй дальневосточный международный экономический.
Разработка стратегии развития отрасли ИКТ Общее собрание членов АП КИТ Бутман Е.Ю. 25 мая 2004, Москва.
Концепция государственной стратегии интеллектуальной собственности © Масловская Элина Вадимовна, группа.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
Технологические платформы как новый инструмент научно- технологической политики России д.э.н. Ленчук Е.Б.
ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ « ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО » Дата проведения – Время проведения – 14:00.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Роль системы корпоративного управления в формировании стратегии развития холдинга На примере ТТК Наталья Сорокина, руководитель Департамента корпоративного.
Институциональная среда инвестиционной деятельности российских банков диссертация Залетного Алексея Алексеевича на соискание ученой степени кандидата экономических.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Правительство Кыргызской Республики отмечает, что в 2012 году не удалось преодолеть угрозы спада экономического роста и сохранить положительные темпы экономического.
Инвестиции в растущий бизнес: риски и возможности Дзигунов Артем Петрович к.э.н., директор «ACFOR-INVEST», Группа Компаний «Активные Формы»
Особенности ведения бизнеса в Ленинградской области: перспективы и проблемы Принципы организации промышленных зон в Ленинградской области.
Секция 2. «Качество образования - критерии и индикаторы его оценки»
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
Транксрипт:

1 Рабочая группа 2 «Механизмы реализации проекта создания МФЦ в Москве» Модератор: Сергей Алексашенко, директор по макроэкономическим исследованиям НИУ Высшая школа экономики

1.Восприятие – это реальность Проект перешёл в стадию практической реализации Проект привел к очевидным улучшениям (законодательство, отношение инвесторов и экспертов) Мы собой довольны и очень амбициозны 2

3 Можем себя похвалить. Вниз тянут экономическая несвобода и недоверие бизнеса и потребителей

2.Если ты знаешь, где ты находишься сейчас, значит ты прошёл половину пути Зафиксировать письменно все пройденные развилки – there is no future unless you destruct the past Переосмыслить Концепцию создания МФЦ (позиционирование, стратегический маркетинг) Ясно и четко сформулировать цели, желательно с установлением сроков их достижения 4

5 Основной конфликт: законодательство vs правоприменение

3.Скорость и очевидность результатов поддерживают momentum Ежегодно проводить независимую оценку достигнутых результатов и публиковать доклад о ходе реализации Проекта Не бояться при необходимости проводить корректировку планов и целей Если проект носит «национальный» характер (патронируется Президентом), то патрон должен регулярно получать информацию о реализации Проекта 6

4.Ключевые конфликты Прогресс в реформе законодательства, но регресс в правприменительной и судебной практике Хотим делать упор на финансовую инфраструктуру и инструменты, а эксперты говорят про необходимость развития внутреннего инвестиционного спроса (pool of capital) Социально-бытовая инфрастуктура и привлечение человеческого капитала (pool of talent) – все понимают, но мало что меняется 7

5.Понятная и прозрачная структура управления Характер управления проектом не соответствует характеру проекта – государственный проект и общественная инициатива. Нет ведомства-лидера, формирующего структуру целей. Во многих странах эту роль выполняет Центральный банк Количество согласовывающих ведомств превышает разумные пределы (Минфин, ФСФР, МЭР, ФАС, АП, ГПУ, МЗСР, ЦБ....) Во главе проекта должен стоять Лидер проекта с реальными полномочиями на принятие решений (согласование межведомственных разногласий, принуждение) – вице-премьер или в ранге вице-премьера 8