Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. После завершения проекта воспитанники смогут: описать сезонные изменения в природе при наступлении зимы.
Задание родителям: выполнить вместе с ребенком поделку из природного материала побеседовать о характерных признаках зимы Подобрать загадки о животных Найти иллюстрации о зиме
Аудиозапись Зимняя мелодия.
2. Тактильная игра-массаж Собираемся на прогулку С помощью имитации надеваем штаны, брюки, носки (легкое поглаживание ног); надеваем кофты (поглаживание рук, живота); надеваем валенки (поглаживание ног от пальцев до колена); надеваем шапки (поглаживание головы, легкий массаж, имитация завязывания); застегиваем пуговицы на пуховиках (точечные движения от шеи до живота), завязываем шарфы.
3. Аппликация «Снежный лес»
Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, Проложи другим дорогу. Очень долго мы шагали, Наши ноженьки устали Сейчас сядем, отдохнем, И опять гулять пойдем. 3.Имитационное упражнение Мы шагаем по сугробам
Пальчик- мальчик, где ты был, Где ты с братцами ходил? - С этим я в снегу валялся, - С этим с горочки катался, - С этим по лесу гулял, - С этим я в снежки играл. Все мы пальчики-друзья, Где они – там и я! 3. Пальчиковая игра – массаж Мальчик – пальчик
Ой, летят-летят снежинки Белоснежные пушинки, Это зимушка-зима рукавами повела. Все снежинки И на землю опустила. 3. Имитационное упражнение Снежинки
3. Рисование ладошкой Следы зверей и Падают снежинки
Источники Kisti_Sledy_zhivotnyh.html Kisti_Sledy_zhivotnyh.html