Детские общественные движения 1. Совокупность действий и деятельностей всех детских (в том числе подростковых и юношеских) общественных объединений и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Позиция взрослого в детском общественном объединение Подготовила студентка 3 курса,312 гр. Чайчиц Кристина.
Advertisements

1.Ориентированные на социализацию личности ребёнка, его гражданское становление, гармонизацию личного и общественного, индивидуального и коллективного.
Общественное объединение как пространство личностного роста подростка Ольга Борисовна Морозова Заместитель директора МБОУ ДОД «Детско- юношеский центр»
«СОВЕТ ВОСПИТАН- НИКОВ». Совет воспитанников – это орган самоуправления жизнедеятельности коллектива воспитанников, обеспечивающий развитие их самостоятельности.
ТЕМА: « Создание условий в Боровской основной школе для развития социально- активной личности» Муниципальное общеобразовательное учреждение Боровская основная.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Организации представляют собой группу наиболее старых общественных образований на Земле. Слово «организация» происходит от латинского organize - делать.
Педагог доп. образования Рудер Ирина Алексеевна. Участники спортивной эстафеты в г.Чердыни.
Программа деятельности детской организации « РОВЕСТНИК » « РОВЕСТНИК »
ПОЛОЖЕНИЕ Исторический опыт показывает необходимость детского движения как явления общественной жизни. Человеческое существо по мере своего роста, взросления.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
развитие инициативы и активности детей и подростков; проведение серии учебных и игровых мероприятий в командах, направленных на развитие коммуникативных.
МОУ Васильевская ООШ Ученическое самоуправление. Условия развития самоуправления учащихся n Психолого- n Психолого- педагогическая грамотность руководителя.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Модель ученического самоуправления Колещатовской основной общеобразовательной школы.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
Педагогическая поддержка. Педагогика поддержки - деятельность педагога принципиально отличная от обучения и воспитания, но необходимо дополняющая их.
Транксрипт:

Детские общественные движения 1. Совокупность действий и деятельностей всех детских (в том числе подростковых и юношеских) общественных объединений и организаций, существующих в регионе (крае, области) или территориальной единице (городе, районе). 2. Процесс возникновения, становления, развития и распада детских группок и групп, созданных на добровольной основе самими детьми или с участием взрослых, без установленного членства, единой цели и общих задач, единых законов и обычаев, символов и ритуалов, программ и формы одежды. 3. Организованная деятельность самих детей - социально обусловленная, общественно и лично значимая; самодеятельность определенной направленности (индивидуальная и коллективная). Это форма проявления и выражения, реализации естественных, природных данных ребенка, его потребностей в самостоятельности, общении, проявлении своего «я»; форма самореализации, самоорганизации, саморазвития растущего человека.