11.05.20131 Земля и космос д. Абодим Петровский район Саратовская обл., 2009. Колдин А.Н., учитель географии МОУ ООШ д. Абодим Урок географии. 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Земля и космос Подготовила учитель географии Иваськова О.С.
Advertisements

Урок географии в 6 классе на тему «Земля во Вселенной» Подготовила учитель географии Чигирева Елена Дмитриевна.
Вселенная Выполнила: В.Р. Миндиярова, учитель биологии и химии Старо- Шагиртской СОШ Куединского района.
Астрономия Астрономия наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем. В.
Тема урока: Мир Звезд. Звезда дрожит среди вселенной… Чьи руки дивные несут Какой-то влагой драгоценной Столь переполненный сосуд? Звездой пылающей, топиром.
Астрономический словарь Дарья Б. Василиса Ш. Анастасия Г. 5 «Б»
Космические тела природы Цель: изучить состав Вселенной, нашей Галактики и особенности природных космических тел.
Тема урока: «Галактики. Многообразие галактик.» Какие слова пропущены? ______________– это космическое пространство бесконечное во времени и пространстве.
Вопросы о Вселенной Игра «Интеллект». 1. Какие созвездия древние греки называли «звериным кругом»? A. 12 созвездий с названиями млекопитающих и птиц;
МИР ЗВЕЗД Урок географии в 5 классе Тема: «Мир звезд» Разработала: Учитель географии и биологи МБОУ СОШ д. Болотня Клетнянского района Брянской области.
Понятие о космосе 5а класс Воспитатель Федосова В.А.
Интегрированный урок по математике и природоведению в 5 классе. Учитель : Зуева Т. А. Макеева Е. М.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Презентация " Небесные гости"
Загадки космоса.. Выполнил ученик Зг класса МОУ СОШ 33 г. Энгельс Лукьянов Сергей Руководитель Глухова Ирина Викторовна.
Урок учителя географии ГБОУ школы 246 г. Санкт-Петербурга Черновой Ольги Александровны.
Астрономия – наука о Вселенной. Солнечная система Планеты земной группы: –Меркурий Меркурий –Венера Венера –Земля Земля –Марс Марс Планеты - гиганты –Юпитер.
Вселенная – это Солнце с обращающимися вокруг него планетами. В представлении древних народов центром Вселенной была Земля. Птолемей создал модель Вселенной,
В МИРЕ КОСМОСА Цель: информирование о космосе, Галактике, Планете и о Вселенной. «Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания.
Окружающий мир. 4 класс. Земля, на которой мы живем – частица безграничной Вселенной (Космоса). Изучение Земли невозможно без рассмотрения ее положения.
Урок 1 Психологический настрой на урок Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята,
Транксрипт:

Земля и космос д. Абодим Петровский район Саратовская обл., Колдин А.Н., учитель географии МОУ ООШ д. Абодим Урок географии. 6 класс

Уровень 1. Закончите предложение: 1. География – это наука, изучающая…. поверхность Земли как среду, где возникло и развивается человечество

Уровень 1. Закончите предложение: 2. Землю изучают науки – геология, география, ….,…. биология, астрономия.

Уровень 1. Закончите предложение: 3. География есть физическая и…. экономическая

Уровень 1. Закончите предложение: 4. География отвечает на вопросы: а) Что это…. Б) Где это… В) Как это … Г) Почему это … такое? находится? выглядит? происходит?

Уровень 1. тест. Природным географическим объектом является: А) здания ; б) трубопроводы ; Г) дороги ; В) материк.

Уровень 2. ответьте на вопрос: 1. Что изучает география ? Это наука, изучающая поверхность Земли как среду, где возникло и развивается человечество.

Уровень 2. закончите предложение: 2. Землю изучают следующие науки: …, …, …, …. геология, география, биология, астрономия.

Уровень 2. закончите предложение: 3. Элементы земной поверхности со всем, что на них расположены называются …. географическими объектами.

Уровень 2. ответьте на вопрос: 4. На какие 4 вопроса отвечает география ? - Что это такое? - Где это находится? - Как это выглядит? - Почему это происходит?

Уровень 1. тест. Какой процесс или явление является антропогенным? А) Сильный ветер ; б) Дождь ; Г) Прибой ; В) Образование карьера.

Отрывок из «Сказки о царе Салтане»: « В синем небе …….. блещут, в синем море волны хлещут» Какое слово пропущено? звезды

Угадайте созвездие: Кассиопея

Угадайте созвездие: Персей

Угадайте созвездие: Пегас

Угадайте созвездие: Большая медведица

ВСЕЛЕННАЯ

Тема урока: «Земля и космос»

Цель урока: расширить знания о строении Вселенной, небесных телах, Галактиках.

Вспомните: Что называют небесными телами? Это части Вселенной ими являются: планеты, звезды, астероиды, кометы, метеориты.

Установите соответствие: Астероиды «волосатые, хвостатые звезды» Кометы «небесные тела, называемые малыми планетами» Метеоры «космические тела, не сгоревшие в атмосфере и упавшие на Землю» Метеориты «вспышки света, в атмосфере при сгорании космической пыли»

Вспомните: Что такое звезда? Огромный пылающий шар например Солнце температура 15 млн градусов

Вспомните: Что такое планеты? Несветящиеся небесные тела

ВСЕЛЕННАЯ или КОСМОС – это космическое пространство бесконечное во времени и пространстве и все то, что его заполняет: небесные тела, газ, пыль.

ВСЕЛЕННАЯ Галактики межзвездное вещество (Это скопление Звезд от 100 млрд до 1 трил Число видимых галактик 10млрд)

Что лишнее? 1. Астероид 2. Комета 3. Пегас 4. Солнце

Что лишнее? 1. Планета 2. Звезда 3. Вселенная 4. Метеорит

Домашнее задание: § 2 ответить на вопрос 1

Список литературы: 1) География. Землеведение: учеб. Для 6 кл. общеобразоват. Учреждений/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – 2 –е изд., стероетип. –М.: Дрофа, ) Рабочая тетрадь к учебнику В.П. Дронова, Л.Е Савельевой «География. Землеведение. 6 кл.» В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Дрофа, ) Сканированные картинки: Природоведение. 5 кл.: Учеб. Для общеобразоват. Учеб. Заведений /А.А. Плешаков, Н. И. Сонин. –М.: Дрофа ) Картинки:«География» (6-10 классы) Библиотека электронных наглядных пособий. Мультимедиа издание: -М.: 2003