Хранение хлеба в домашних условиях Работу выполнил: Горбунов Павел учащийся 3 «А» класса МОУ «ООШ 7» Руководитель: Белозёрова Наталья Николаевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хранение хлеба в домашних условиях Хранение хлеба в домашних условиях Работу выполнил: Фурманов Ярослав обучающийся 2 класса МБОУ « Новенская СОШ» Руководитель:
Advertisements

Тема: «Хлеб наше богатство». Цель - выявить правильные условия хранения хлебобулочных изделий в домашних условиях.
История изобретения хлеба Образец исследовательской работы ученика 3 класса Г по теме проекта «Откуда хлеб пришёл?» выполнила Генералова Т.М.
Хлеб в рюкзаке Выполнили ученики 8 класса гимназии 147.
Условия, способствующие развитию и росту хлебной плесени Малыхина Инна ученица 4 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» Руководитель: Галстукова.
Автор: Кривенко Максим Станиславович, 2 класс, МОБУ Гимназия 1 г. Сочи Руководитель проекта: Ивченко Любовь Яковлевна, учитель начальных классов МОБУ Гимназия.
Три корочки хлеба Авторы: Жутова Светлана, Кузнецова Мария обучающиеся 7 класса МБОУ 2 Гавриловской сош.
Выполнили ученики 4 класса Вощиковской средней общеобразовательной школы Руководитель: Садовская С.Б г.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1 Первый хлеб Исследовательская.
Кафедра «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
Расчет экономической целесообразности изготовления хлеба в домашних условиях Выполнил: Ученик 1 «А» класса МБОУ гимназии «Перспектива» Савинов Игорь.
МОУ СОШ п.Первомайский Хлеб Работа выполнена ученицами 8 класса Шухрина Ольга Айтмухамбетова Асель Руководитель учитель технологии Лебедева С.И г.
ТЕМА: КАЖДАЯ КРОШКА В ЛАДОШКУ ЦЕЛЬ: УЗНАТЬ ИСТИННУЮ ЦЕННОСТЬ ХЛЕБА; УЗНАТЬ ИСТИННУЮ ЦЕННОСТЬ ХЛЕБА; НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНОМУ И БЕРЕЖНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ХЛЕБУ.
Выполняла работу: Тишаева Алёна Ученица 2»А»класса Руководитель: Сироткина Людмила Ивановна.
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
СОСТАВ ПИЩИ 4 класс Окружающий мир Еговцева Наталья Николаевна учитель начальных классов МАОУ «Полазненская СОШ 1»
МОУ Снежногорская СОШ Выполнила: Зарецкая Мария Обучающаяся 3 класса Руководитель: Мартыненко Марина Владимировна «Откуда в хлебе дырочки?»
Авторы: Сагалакова Любовь Анатольевна, Сагоякова Вера Викторовна, Сагалакова Елена Андреевна, Гончарова Виктория Александровна, Тормозакова Аяна Леонидовна,
Формирование и использование прибыли на предприятии ООО «Царь хлеб»
"Хлеб да каша - пища наша" Сегодня на уроке УЗНАЕМ новое по теме, полезность данных продуктов, когда появился хлеб ПОВТОРИМ какие бывают хлебобулочные.
Транксрипт:

Хранение хлеба в домашних условиях Работу выполнил: Горбунов Павел учащийся 3 «А» класса МОУ «ООШ 7» Руководитель: Белозёрова Наталья Николаевна учитель начальных классов МОУ «ООШ 7

Рос сперва на воле в поле. Летом цвёл и колосился, А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна – в муку и тесто, В магазине занял место

Актуальность работы А) научная значимость. Употребляя в пищу хлеб, человек обеспечивает себе качественное полноценное питание. Б) социальная значимость. Хлеб мы едим каждый день. Весь его не съедаем, а оставляем на следующий день. На следующий день он становится не таким вкусным и ароматным, а то и совсем зачерствеет, что его невозможно употреблять в пищу. Чаще всего мы его выкидываем, а выкидываем мы не только хлеб и чей – то труд, но и свои деньги.

Гипотеза Если определить наиболее оптимальные условия хранения хлеба, то хлеб может сохранить свой вкус дольше и лучше.

Цель Выявить оптимальные условия хранения хлебобулочных изделий дома.

Задачи Провести анкетирование среди учащихся класса. Изучить состав и пищевую ценность хлебобулочных изделий Определить, в каких условиях благоприятно хранить хлебобулочные изделия. Определить влияет ли состав хлебобулочных изделий на длительность их хранения. Составить рекомендации по хранению хлеба в разных условиях.

Немного истории. Ученые полагают, что впервые хлеб появился на земле свыше 15тысяч лет назад. Слово «хлеб» имеет древнегреческое происхождение. Дело в том, что греки выпекали свой хлеб в специальных горшках, называемые «клибанос».

Состав хлеба. Мука пшеничная или ржаная Соль Дрожжи Вода питьевая Сахар -песок Масло подсолнечное маргарин (сдобный хлеб) Отруби Иногда «Улучшители» для большего хранения хлеба Печёный хлеб – продукт, получаемый Печёный хлеб – продукт, получаемый выпечкой разрыхлённого закваской или выпечкой разрыхлённого закваской или дрожжами теста. дрожжами теста. Пищевая ценность: белки, углеводы, марганец, железо, фосфор, витамины Е, В 6. марганец, железо, фосфор, витамины Е, В 6.

Болезни хлеба Картофельная болезнь. Плесневение хлеба Плесневение хлеба Металлическая болезнь (производственная) Фузариос (растительный СПИД) Срок хранения : 3 дня (72 часа) Пшеничный хлеб- 24 часа. Пшеничный хлеб- 24 часа.

Анкета 1. Как часто вы едите хлеб? -Каждый день -Редко -Вообще не едите. 2. Какой хлеб вы больше любите? -Пшеничный -Ржаной -Пшенично-ржаной -Никакой не любите 3. Знаете ли вы, что к хлебу нужно относиться бережно? -Да -Нет 4. Часто ли вы не доедаете кусок хлеба? -Да -Нет 5. Куда девают в вашей семье несвежий, черствый хлеб? - Выбрасывают -Скармливают домашним животным -Сушат сухари 6. Где вы храните купленный хлеб? -- в хлебнице - в полиэтиленом пакете - в другом месте (указать)

Болезни хлеба Картофельная болезнь. Плесневение хлеба Плесневение хлеба Металлическая болезнь (производственная) Фузариос (растительный СПИД) Срок хранения : 3 дня (72 часа) Пшеничный хлеб- 24 часа. Пшеничный хлеб- 24 часа.

Результаты исследования Интересно было сравнить цену, состав и пищевую ценность хлебобулочных изделий на 100г. продукта, которые моя семья употребляет каждый день Хлеб «Социальный Хлеб «Жито» Батон нарезной

«Социальный» «Жито» «Батон» ООО «Хлеб» г. Кизел ОАО «Покровский хлеб» г. Пермь ООО «Хлеб» г. Кизел Состав: мука пшеничная высшего сорта, соль пищевая, дрожжи хлебопекарные прессованные, сахар- песок, маргарин молочный, вода питьевая Пищевая ценность на 100г. продукта, гр. Белки – 7,5 Жиры – 2,9 Углеводы – 50,5 Калорийность на 100г., ккал 263 цена Состав: мука пшеничная первого сорта, мука ржаная обдирная, вода питьевая, солод ржаной сухой, сахар- песок, масло подсолнечное, соль пищевая, дрожжи, отруби пшеничные Пищевая ценность на 100г. продукта, гр. Белки – 7,6 Жиры – 2,2 Углеводы – 51,3 Калорийность на 100г., ккал 256 Калорийность на 100г., ккал 256 цена Состав: мука пшеничная второго сорта, соль пищевая, дрожжи,вода питьевая Пищевая ценность на 100г. продукта, гр. Белки – 6,8 Жиры – 1,1 Углеводы – 41,0 Калорийность на 100г., ккал 208 Калорийность на 100г., ккал 208 цена 11-90

Решил проверить, как хлеб будет изменяться в разных условиях хранения Разрезал хлеб пополам и положили в хлебницу и в полиэтиленовый пакет

Результаты исследования. в хлебнице - за 72 часа (срок хранения указанный на упаковке) весь хлеб слегка зачерствел через 6 дней. Хлеб «Социальный» и «Жито» зачерствели полностью, и были непригодны в пищу. Батон нарезной покрылся плесенью. Смешение хлебных изделий приводит к ускоренному размножению продуктов распада, в результате чего хлеб начинает плесневеть.

Результаты исследования в полиэтиленовом пакете. - за 72 часа (срок хранения) хлеб без изменений. - через 6 дней Хлеб «Жито» только зачерствел, а вот хлеб «Социальный» и нарезной батон покрылись плесенью

Выводы Хлеб не предназначен для долгого хранения. При длительном хранении он усыхает, черствеет, теряет мягкость и аромат. Если хлеб хранить неправильно, он покрывается плёнкой зелёной плесени. Наиболее благоприятными условиями хранения хлеба во время срока его хранения, который указан на упаковках - полиэтиленовый пакет, но можно и использовать хлебницу. Быстро становится непригодным сдобный хлеб, т.к. для изготовления используют пшеничную муку и срок реализации продукта только 24 часа. хранить хлеб дольше положенного срока хранения не стоит.

Заключение Считаю, что на поставленные вопросы нашёл ответы: Определил наиболее благоприятные условия для длительного хранения хлебобулочных изделий; Узнал полезные качества хлеба; Составил рекомендации по хранению хлеба в разных условиях; Провел анкетирование среди учащихся класса и ознакомил их с результатами

Практическая значимость работы. При правильном хранении хлеба мы экономим на стоимости дополнительно купленного хлеба и ограничиваем свой организм от вредных микробов, получаемых в виде плесени при неправильном хранении. Планирую познакомить со своей работой родителей своего класса, дать им составленные мною рекомендации по хранению хлеба в домашних условиях.

Спасибо за внимание!