Городской конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 г. Москвы 2008-2009 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Проект «Наш книжный уголок» Автор: Носагина Наталья Александровна Ученики четвёртого класса ГБОУ СОШ 2045 (кор. 1440) г. Москва.
«Что за прелесть эти сказки…» А.С.Пушкин. ГОУ СОШ 852 Проектно – исследовательская работа учащихся 2а класса Руководитель проекта: Заслуженный учитель.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Учитель истории и обществознания МОБУ СОШ 85. Квалификация – учитель истории Специальность – «История»
«Семейное чтение» Девиз семьи Самороковых - «Хорошая книга – мой спутник, мой друг» Мать: Саморокова Наталья Васильевна Отец: Самороков Сергей Николаевич.
Общешкольный экспериментальный проект «ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА»
Коряжкина Наталья Борисовна учитель первой категории Методическая тема «Использование дидактических игр в целях обучения и воспитания» Особое внимание.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Активные формы работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ Босунова А.Н., руководитель РМО учителей ОРКСЭ, учитель начальных классов, МБОУ «НОШ 5» г. Лысьва.
Проект «Я – строитель». 1 класс. Творческий. Автор: Белозёрова О. В., учитель начальных классов МОУ – гимназии 1 г. Петровска – Забайкальского г.
ДС 236 Гр. «Непоседы»
Конкурсная работа ученика 1 б класса школы 2035 Черчян Михаила. Тема Роль книги в развитии ребенка ЦЕЛЬ: Формирования у детей желания читать – так как.
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Л.Толстой Яранцева Вера Витальевна учительначальных классов, высшей.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Тема: Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха. (В.А.Сухомлинский)
2 А класс учитель Пашкина М.А.. Развитие интереса к истории своей семьи, фамилии, родословной. Воспитание чувства любви к своей семье и гордости за неё.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная.
Транксрипт:

Городской конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 г. Москвы уч. год

ЦЕЛЬ:

-стимулирование процесса формирования у юных читателей интереса к чтению путем организации совместного чтения в классе; -внедрение практики в классе: «Прочитал интересную историю, расскажи одноклассникам», «Прочитал книгу, дай прочитать другому».

Ученики:3 «В» класса Классный руководитель: Тимофеева Наталья Александровна Воспитатель: Нуруллина Нажия Алиевна Родители:Маракина Екатерина Альбертовна Силина Наталья Юрьевна Цозик Екатерина Владимировна Федоренко Ирина Владимировна Кузьмина Лариса Ивановна

1. Выбор темы работы. 2. Формирование групп для проведения исследования. 3. Обсуждение вопросов для исследования в группах. 4. Составление плана деятельности. 5. Распределение работы между учащимися каждой группы. 6. Исследование народных сказок мира для определения их общности. 7. Чтение авторских сказок. 8. Инсценировка сказки «Мудрый старик и глупый царь». 9. Сочинение сказок. 10. Викторина по сказке Г.Х. Андерсена «Русалочка». 11. Брейн-ринг по сказкам народов мира. 12. Итоговая викторина.

Как ни разнообразны сказки народов мира их объединяет стремление к правде, добру и справедливости, уважение к труду и любовь к родной земле Мы пришли к выводу: все народы мира единодушны в том, что считать истиной и неправдой, справедливостью и обманом, преступлением и наказанием, геройством и трусостью, что считать достоинством человека, а что низостью Сказок народов мира очень много, поэтому наш проект продолжается. Мы любим читать сказки!