1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Advertisements

1 «Новый подход к реализации IN услуг в сетях сотовой связи» Алемасцев Андрей специалист по маркетингу ЗАО «Восточный Ветер» 2006 © ЗАО «Восточный Ветер»
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Как дела U-VAS ? (Ukrainian Value Added Sal ). Рынок мобильной связи Украины На конец первого полугодия 2006 года число абонентов составляет 35,8 млн.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Российский рынок как часть общемирового рынка мобильного контента «Мир мобильного контента » июня, 2006.
Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Мобильные развлечения. Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн.
1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.
© ComNews Research Рынок мобильного контента в СНГ: результаты и перспективы развития MoCO-2008 Москва, 24 июня 2008.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Транксрипт:

1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер

2 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

3 Европа. общий рост рынка развиваются 3G Сети распространяются терминалы с поддержкой i-mode развитие рынка сдерживается недостаточно развитой инфраструктурой бизнеса некоторых операторов мобильной связи

4 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

5 Африка в стране 134 млн. абонентов Африка производит 0,4% мирового контента на контент-рынок Африки выходят европейские контент-провайдеры замедляют темпы роста различный уровень развития стран и проникновения беспроводной связи

6 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

7 Средняя Азия рынок Средней Азии, имеет хорошие перспективы и динамику роста российский контент не требует адаптации востребованы интерактивные сервисы и Java-игры, сервисы персонификации отрицательные факторы: низкая платежеспособность населения, особенности менталитета, контент пиратство

8 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

9 Юго-Восточная Азия направление и скорость развития задают Япония и Китай (Гонконг) широкое распространение сетей 3G в Японии насчитывается 42 млн. пользователей i-mode отрицательные факторы: отсутствие жизнеспособных бизнес-моделей, проблема в соблюдении авторских прав, отсутствие единых моделей биллинга

10 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

11 Северная Америка создание и продвижение контента в руках независимых компаний вся реклама контент-услуг делается под брэндами операторов мобильной связи в скором времени потребление контента и доход будут приносить «корпоративные и бизнес-абоненты» популярный платный контент: цифровая музыка, видео-контент, игры, эротический контент

12 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

13 Латинская Америка рынок имеет огромный потенциал -- прогнозируют рост на 200% в 2006 г. латиноамериканцы пользуются самыми современными мобильными технологиями к 2007 году объем рынка может превысить 1,3 млрд. USD. особенность рынка - это широкий охват подключения абонентов и высокая восприимчивости потребителей к VAS основные потребители контента - молодежь

14 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

15 Австралия 19 миллионов пользователей сотовой связи зарубежные игроки атакуют местные компании с 2005 по 2010 годы, рост рынка составит 17,1%. увеличивается спрос на предоплаченную и "дешевую" связь

16 Содержание 1.Европа, 2.Африка, 3.Средняя Азия, 4.Юго-Восточная Азия, 5.Северная Америка, 6.Латинская Америка, 7.Австралия. 8.Россия

17 Россия Информация взята с сайта

18 Россия сезонность контент-бизнеса, концентрация провайдеров на устаревших услугах, снижение рекламной активности провайдеров, недобросовестная подача рекламных сообщений контент-провайдерами, активный интерес со стороны иностранного капитала основные причины спада роста:

19 Россия российский рынок контент-услуг ещё не достиг фазы зрелости

20 Россия совокупная доля рынка контента

21 Россия компании из ведущей десятки российских поставщиков мобильного контента имеют ежемесячный доход $1-1.5 млн.

22 Россия рейтинг контент-услуг в России: 1. Развлечения и персонализация (картинки, мелодии, Java-игры); 2. Интерактив (общение и знакомства, SMS-игры, викторины); 3. Информационные сервисы (подписка на рассылку различных каналов вещания, разовые запросы); 4. Медиа-проекты, совместные с телеканалами, радиостанциями и прессой (тесты, викторины, розыгрыши призов).

23 Россия основные проблемы рынка: 1. отсутствие культуры интеллектуальной собственности в стране 2. кризис идей: искушенность новых пользователей, предъявляющих требования по персонализации контента 3. отставание технического развития от информационных потребностей 4. недоверие пользователя к контенту

24 Россия перспективы развития российского рынка контент-услуг: 1. рост контент - бизнеса в течение ближайших пяти лет в пять раз превысит рост рынка голосовых услуг 2. в 2006 году успехом будут пользоваться интерактивные многопользовательские сервисы и системы межкорпоративного взаимодействия класса "бизнес-бизнес" (business-to-business, B2В) 3. в ближайшем будущем основным источником дохода мобильных операторов от VAS станет трафик. 4. прогнозируется развитие института контент- агрегаторов. 5. возможно включение виртуальных операторов в процесс предоставления дополнительных услуг.

25 Россия основная концепцией развития контент-услуг в России - диверсификация бизнеса и развитие новых услуг

26 Вывод в будущем мировой рынок контент-услуг станет единым интеграционным полем на пути повсеместного распространения мобильной связи

27 Спасибо за внимание ! Россия, Екатеринбург ул. Лукиных 20А. ЗАО «Восточный Ветер» тел. (343)