Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Advertisements

Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
Основы надежности ЛА Надежность – комплексное свойство воздушных судов и авиационных двигателей.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
Новые поступления учебной и методической литературы.
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
1 заседание Комитета по техническому регулированию и технической безопасности г. МАТЮШИН ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ Вице-президент Некоммерческого.
ОАО «НПО ЦКТИ» Москва – ноябрь – 2013 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКИ СТЕПЕНИ ВЛИЯНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АРМАТУРЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ 1 На арматуру,
Мероприятия в области обновления, разработки и внедрения инновационного подвижного состава и его комплектующих Заместитель генерального директора по техническому.
Июнь 2014 Воздухораспределитель КАВ для грузовых вагонов колеи 1520.
Дурнев В.Н. к.т.н.Черняев А.Н. Царев В.С.. Цели анализа надежности АСУ ТП 2 Определение прогнозируемого уровня надежности АСУ ТП и их составляющих. Сравнительный.
Матюшин Владимир Алексеевич Вице-президент Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» О роли стандартов в области.
0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности.
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Выполнил: студент гр.САУ 41 Садыков А.М. Руководитель: Засов В.А.
Нарушения безопасности движения и влияние отказов технических средств на задержки грузовых поездов за февраль 2013 года (по данным на ) СИТУАЦИОННЫЙ.
Тема: Эксплуатация тормозов. Цель: Сформировать знания об устройстве, назначении и порядке обслуживания ручного тормоза, выпускного клапана, стоп-крана,
Расчетные задачи анализа логистической поддержки сложных технических изделий А.И. Левин, Е.В. Судов, А.В. Петров, Е.В. Чубарова НИЦ CALS-технологий «Прикладная.
МОДУЛЬНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА (МЛСБ) ПУЛЬС-Т.
Лекция 3 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Транксрипт:

Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения SIL SIL доп Эксплуатация Допустимо Соответствие ДопустимоСтатистика

Модель для оценки безопасности системы пневматического торможения поезда САУТ КЛУБ Машинист Тормоз локомотива ЭПККран машиниста Пневмомодуль 206 Кран вспомогательного тормоза Тормозная магистраль состава поезда Уровень принятия решения Преобразовател и информации Местоположение головы состава СкоростьДавления в тормозной системе поезда и локомотива Состояние следующего светофора Входная информация Рельсовые цепи, приемные катушки Датчики давлений в тормозной системе Осевые датчики пути/скорости, датчики местоположения и скорости ГЛОНАС/GPS Исполнительный уровень Задающие устройства Тип поезда Информационные напольные устройства инфраструктуры ВАГОН Тормозная магистраль Обратные клапана Концевые краны Воздухораспределител ь Резервуары Реле давления Авторежим Трехпозиционный клапан противоюзного устройства Тормозной цилиндр Авторегулятор Тормозная рычажная передача

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО БЕЗОПАСНОСТИ 1.Р (t)нов Р (t)прот ; Q (t)нов Q (t)прот ; λ (t)нов λ (t)прот 2.Оценка по расчетной модели 3.Подтверждение заявленных показателей безопасности в процессе эксплуатации

СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ РАЗНОГО ВИДА НЕИСПРАВНОСТЯМИ Средняя величина соотношений для элементов тормозной системы между неисправностью, неплановым ремонтом и отказом 1-го рода (порчей) составляет 510:10:1

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕРМИНЫ Неисправность – состояние изделия, характеризующееся отклонением показателей назначения и технического состояния от требований, предъявляемых стандартами или Техническими условиями, или неспособностью выполнить требуемую функцию в заданных условиях Отказ 1-й категории (порча) – отказ, приведший к задержке пассажирского, пригородного или грузового поезда на перегоне (станции) на 1 час и более либо приведшие к транспортным происшествиям или событиям, связанным с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта

РАСЧЕТНЫЕ СООТНОШЕНИЯ Сведения о тормозном оборудовании электровоза ВЛ 10 (база) Данные по ТУ приведены к ТР-3 с межремонтным пробегом 400 тыс. км Перечень оборудования Наличие оборудова ния Источник информации (ГОСТ, ТУ) интенсивность отказа λ(t) на км интенсивность отказа 1-й категории λ(t) на км Вероятность отказа 1-й категории интенсивность отказа λ(t) на км интенсивность отказа 1-го вида λ(t) на км Вероятность отказа 1-й категории секц По ТУ Из эксплуатации Воздухо- распределите ли 1 ТУ ; ТУ ,27273E-052,27273E-069,02549E-041,69234E-081,69234E-096,72364E-06 Компрессоры1 ГОСТ ,28233E-071,28233E-085,09254E-063,00113E-073,00113E-087,21144E-03