Слушаю тишину… Ветки шурша шепчутся в заснувшем саду… Шорох… Вдруг скрипнула калитка… Прозвучали шаги под окнами… Я слышу, как он открывает дверь. Сейчас.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки Составила Компанеец Е.А.. Вокруг нас много звуков. пение птиц шум водопада Звуки мы слышим! звуки музыки.
Advertisements

В данных сочетаниях замените прилагательные синонимами с приставками без - или бес -. Вечная слава, огромное количество, тихие шаги, смелый человек, правильный.
Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке.
Алфавит
Ударные и безударные слоги. Роль ударения в различении смысла слов.
Обыкновенные дроби.
Урок – защита проектов 1 часть –подготовительная (выбор темы, организация групповой работы, составление плана) 2 часть – технологическая (сбор материала.
«Речь- как прекрасно, что ты есть!». Какова роль речи в жизни людей ?. Они передают и принимают информацию с помощью речи Рассказывают, слушают Персонажи.
«В мире звуков». Звуковые колебания. Тембр, высота, громкость звука. Источники звука.
Повторение изученного по теме «Фонетика» 5 класс Урок-путешествие.
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Тема урока: «Фонетика» (Повторение и обобщение пройденного материала).
Звуковые явления в живой и неживой природе. Звук, в широком смысле упругие волны, распространяющиеся в среде и создающие в ней механические колебания;
Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.
– 9 = 48.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Учитель русского языка и литературы Реховская Ольга Михайловна Реховская Ольга Михайловна.
огнетушитель 2противогаз 3свеча 4искра 5печь 6кошка 7спички.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
«Речь- как прекрасно, что ты есть!» Зиннатуллина А. Ш. г.Азнакаево АСШ 8 русский язык 2 класс.
Транксрипт:

Слушаю тишину… Ветки шурша шепчутся в заснувшем саду… Шорох… Вдруг скрипнула калитка… Прозвучали шаги под окнами… Я слышу, как он открывает дверь. Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная, известная и самая чудесная, таинственная вещь в мире: мы начнём разговаривать. Гость, издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат… и его мысли станут моими… (А.И.Куприн)

ЗВУКОПИСЬ На наши чувства воздействуют не только слова и смысл высказывания, но и само звучание речи. Г. Лидман - Орлова Слушаю тишину… Ветки шурша шепчутся в заснувшем саду…Шорох…

Слушаю тишину…Ветки шурша шепчутся в заснувшем саду…Шорох…Вдруг скрипнула калитка… Прозвучали шаги под окнами… Я слышу, как он открывает дверь. Сейчас он войдет, и между нами произойдет самая обыкновенная, известная и самая чудесная, таинственная вещь в мире: мы начнем разговаривать. Гость, издавая звуки разной высоты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат… и его мысли станут моими… (А.И.Куприн)

ФАРФОР АЛФАВИТ КАТАЛОГ ТВОРОГ или ТВОРОГ МАГАЗИН ПОРТФЕЛЬ ШОФЁРШОФЁР СТАТУЯ ПАРТЕР шофЁр? шОфёр? фарфор шофёр алфавит статуя каталог партер магазин творог портфель щавель свёкла