ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Особо охраняемые природные территории (ООПТ) Государственные природные заповедники Национальные парки Памятники.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 40 г.Калининграда Презентацию выполнила учитель начальных классов Мышляева Н.Д.
МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» Презентация на тему: «Охрана природы Курганской области» Выполнил работу: Максимов Евгений Проверил.
« Глядя на мир, нельзя не удивляться» К. Прутков.
Автор: Лисунова Мария,11 класс Лисунов Александр, 10 класс Руководитель: Ткаченко Светлана Геннадьевна учитель географии ПРОЕКТ Особо охраняемые территории.
Особо охраняемые природные территории Ленинградской области Заповедники, заказники, национальные природные парки, памятники природы Нелюбова Е.В., школа.
Охрана и рациональное использование животного мира.
Биологические ресурсы России Подготовила учитель географии МБОУ СОШ п. Южный Молдованова Наталья Ивановна.
Заповедники! Заповедник – это форма охраны природных участков. В них запрещена всякая хозяйственная деятельность: рубка леса, добыча полезных ископаемых,
Особо охраняемые территории Челябинской области Подобряева Людмила Михайловна, учитель биологии МОУ лицея 120 г. Челябинска.
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Охраняемые природные территории Заповедник, Национальный парк, Заказник, Памятник природы; Ботанические сады и дендрологические парки, Памятники Всемирного.
Тема работы: Особо охраняемые территории Варгашинского района и редкие виды животных Автор: Берлюбский Станислав Ф.И.О. руководителя: Берлюбская Тамара.
Оценка ландшафтного разнообразия особо охраняемых территорий Беларуси Профессор БГУ Марцинкевич Г.И.
ООПТ (Особо охраняемые природные территории) Система мероприятий в них – Технологических Экономических Административно-правовых Международных Просветительских.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ООПТ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Л.Я. Огродовая Корткерос.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация урока окружающего мира 4 класс на тему" Особо охраняемые территории"
Учебный проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» Вопрос: Как сохранить наш мир?
Работу выполнила: ученица 7 А класса Гусятникова Ксения МОУ СОШ с. Сергеевка Руководитель: учитель географии и экологии Харченко Г.Р.
Транксрипт:

ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ

Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории: заповедники, заказники, памятники природы.

ЗАПОВЕДНИКИ И ЗАКАЗНИКИ В заповедниках запрещается охота, ловля рыбы, зверей и птиц, рубка леса, сбор растений, ягод, грибов. В заказниках под охраной находятся отдельные виды растений, животных и другие объекты природы.

ПАМЯТНИКИ ПРИРОДЫ Отдельные природные объекты, заслуживающие внимание своей необычайностью, красотой, редкостью в местном ландшафте, объявляются памятниками природы и также охраняются государством.

БОТАНИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ Составляют большую группу: сосновые боры, ели сибирские, старинные аллеи и сады, смешанные леса, в которых растут редкие и исчезающие растения.

ГИДРОЛОГИЧЕСКИЕ и КОМПЛЕКСНЫЕ ПАМЯТНИКИ Наиболее ценные озёра, родники и истоки рек являются гидрологическими памятниками. Некоторые верховые болота, сосновые и тополиные рощи отнесены к комплексным памятникам природы.