Внеклассное мероприятие «Люби и сберегай природу» Подготовила учитель Подготовила учитель Тихонова Л. К. Тихонова Л. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Advertisements

Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
Экологическое равновесие.. живое неживое животные растения природа человек Экологические связи.
Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
«Мир вокруг нас» 3 класс Раздел «Эта удивительная природа»
Окружающая среда – все, что окружает живое существо и с чем оно связано. Экология – это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.
Почему мы часто слышим слово «экология»?. Что такое «экология»? Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к окружающему миру.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Как мы можем помочь природе? Правила вежливости: Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. Старайтесь не шуметь, а то.
Что такое природа?. Цель урока: Познакомить детей с предметами живой и неживой природы. Развивать психические процессы: внимание, мышление, память. Воспитывать.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Заседание клуба «Мы и окружающий мир» Улица ЧернореченскаяУлица Косарева Улица СоветскаяУлица Дзержинского.
Мир глазами эколога Есть просто храм, есть храм науки. А есть еще природы храм- С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время.
Что такое окружающий мир? УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ Донец Л.А.
« Наш дом- природа » Программа экологического образования дошкольников.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Мы все в ответе за свою планету». ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Мы все в ответе за свою планету». Составил учитель начальных классов.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие «Люби и сберегай природу» Подготовила учитель Подготовила учитель Тихонова Л. К. Тихонова Л. К.

Ц Е Л И : Закрепить знания о живой и неживой Закрепить знания о живой и неживой природе, о взаимосвязях в природе. природе, о взаимосвязях в природе. Отработать понятия «Влияние Отработать понятия «Влияние природы на человека» и « Влияние природы на человека» и « Влияние человека на природу» человека на природу» Воспитывать у детей любовь Воспитывать у детей любовь к природе и бережное хозяйское к ней к природе и бережное хозяйское к ней отношение. отношение.

Неживая : солнце, воздух, вода, небо, камни, земля, Живая : человек, растения, животные, грибы, микробы.

В природе всё взаимосвязано : В природе всё взаимосвязано : Живая природа не сможет существовать без неживой. Живая природа не сможет существовать без неживой. Без солнца не будет жизни на земле. Без солнца не будет жизни на земле. Одни виды природы влияют на другие. Одни виды природы влияют на другие.

Животные, растения и люди Растения служат пищей Растения служат пищей и людям и животным. и людям и животным. Животные служат пищей людям Животные служат пищей людям Люди заботятся о Люди заботятся о животных и выращивают животных и выращивают растения растения

ЭКОЛОГИЯ – НАУКА : О ВЗАИМОСВЯЗЯХ И О ВЗАИМОСВЯЗЯХ И О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВСЕГО ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ВСЕГО ЖИВОГО НА ЗЕМЛЕ

ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ : ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ : Практическое Практическое Познавательное Познавательное Оздоровительное Оздоровительное Эстетическое Эстетическое Нравственное Нравственное Экологическое Экологическое

Маленькие раны,которые люди наносят природе : Рвут цветы, ломают ветки Рвут цветы, ломают ветки Ловят насекомых и бабочек Ловят насекомых и бабочек Топчут газоны. Мусорят вокруг. Топчут газоны. Мусорят вокруг. Стреляют в птиц, мучают кошек. Стреляют в птиц, мучают кошек.

Большие раны, наносимые природе : Вырубка леса Вырубка леса Загрязнение воздуха и воды Загрязнение воздуха и воды Уничтожение цветущих растений Уничтожение цветущих растений Уничтожение животных и птиц Уничтожение животных и птиц

Высаживать леса и цветы Высаживать леса и цветы Строить очистные сооружения Строить очистные сооружения Помогать птицам и животным Помогать птицам и животным Открывать заповедники Открывать заповедники

Твое отношение к природе : Нужно не губить природу, не ранить её – Нужно не губить природу, не ранить её – а любить, беречь и охранять а любить, беречь и охранять

Природа – это храм. Люди - человеки, страны и народы! Люди - человеки, страны и народы! Мы теперь навечно должники природы Мы теперь навечно должники природы Надо с этим долгом как – то Надо с этим долгом как – то расплатиться - расплатиться - Пусть расправит Пусть расправит крылья раненая крылья раненая птица. птица. Н.Добронравов Н.Добронравов