Министерство образования и науки Республики Бурятия Мухоршибирский район МОУ Тугнуйская СОШ V Республиканская научно-практическая конференция учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАНУЛ Выполнила: Чащихина Виктория Ученица 4 «А» класса МБОУ «Артинский лицей»
Advertisements

МАОУ Армизонская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Тема: Корсак или степная лисица. Выполнил работу Выполнил работу Новосёлов.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Волки Работа ученика 7 класса Коханова С.. волк Волк серый или обыкновенный волк. Именно этот вид волка наиболее часто встречается на территории России.
Красная Книга Карелии Выполнила: Мокеева Милена,8лет,ученица 3-го Б класса школы 48 г.Петрозаводска.
КРАСНАЯ КНИГА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Животные. Цель: познакомить с особенностями Красной книги Красноярского края, с некоторыми животными, занесенными в Красную.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Выполнил ученик 8 класса МОУ «Ртищевская СОШ» Свечников Александр. Руководитель: Леонова Т.Ю.
Ученицы 2 б класса МБОУ Светлинская СОШ Касимовой Карины. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 имени А. С. Пушкина Предмет: Окружающий мир Исследователи: Еременко М.,
Охрана и рациональное использование животного мира.
Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
Тарпан или дикая лошадь Бык-тур Сайгак Корсак Кот-манул.
Красная Книга. Красная Книга Владимирской области растениярыбыптицызвери.
По страницам Красной книги Липецкой области Выполнила: ученица 2 «А» класса МБОУ СОШ 48 Ситяева Дана.
Чечуевский Евгений ученик 1 «В» класса МОУ «Гимназия 5» г. Саратова классный руководитель Володина И.Н. Кошка, которая гуляет сама по себе.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Республики Бурятия Мухоршибирский район МОУ Тугнуйская СОШ V Республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-6 классов «СЕРЕБРЯНАЯ АЛЬФА» Номинация: Биология - животный мир Тема: «Фауна Тугнуйского заказника» Выполнила : Раднаева Лена ученица 5 класса Тугнуйская СОШ Мухоршибирского района Домашний адрес: Мухоршибирский район с.Тугнуй, ул. Трактовая 10/2 Руководитель: Варфоломеева А.А. с.Тугнуй год

Содержание работы 1. Введение 1.1. Актуальность избранной темы и степень изученности вопроса 1.2. Методологическая и теоретическая основа работы 1.3. Объект исследования 1.4. Предмет исследования 1.5. Цель работы 1.6. Задачи работы 1.7. Гипотеза научно-исследовательской работы 1.8. Структура исследования 1.9. Библиография 2. Основное содержание 2.1. Манул 2.2. Тарбаган (монгольский сурок) 2.3. Корсак 2. 4 Дрофа 2.5. Сапсан 3. Заключение 4. Список литературы

Актуальность избранной темы Важнейшую роль в сохранении биологического разнообразия играют охраняемые территории. Особое место среди них занимают природные заповедники, национальные парки. Одной из старейших форм особо охраняемых территорий являются заказники. Объектами охраны на территории охотничьих заказников являются охотничьи, редкие или ценные в научном или культурном отношении виды животных, многие их которых занесены в Красные книги Российской Федерации и Республики Бурятия. Знать их необходимо каждому человеку, чтобы любить и беречь природное разнообразие малой родины. Этим объясняется актуальность нашей работы.

Методологическая основа работы Исследовательская деятельность строится на сборе информации по теме работы, а также основной ведущий метод исследования – это устный опрос взрослого населения. Все результаты своей работы я фиксировала в своей тетрадке.

Объект исследования Объектом моей исследовательской работы стал Тугнуйский заказник. Предмет исследования Предметом моей исследовательской деятельности стало изучение животного мира Тугнуйского заказника. Интерес к изучению данной темы определил цель работы: раскрыть разнообразие животного мира Тугнуйской долины; заострить внимание на ответственности человека за окружающий его мир; Задачи, которые необходимо решить для реализации цели: Изучить литературу по данной теме. Провести опрос взрослого населения по теме исследования (сведения очевидцев, встречавших и проявлявших интерес к животному миру).

Гипотеза исследования: Если мы изучим животный мир Тугнуйского заказника, то сможем на материале исследования воспитать в себе чувство любви и ответственности за своих меньших братьев. Девизом нашей работы по праву могут быть перефразированные знаменитые слова: «Ты навсегда в ответе за тех, кого изучил».

Манул

Манул животное размером с домашнюю кошку: длина его тела см, хвоста 2331 см; весит он 2 5 кг. домашнюю кошкусмкг Окрас меха представляет собой комбинацию светло-серого и палево- охристого цветов Манул ведёт оседлый образ жизни. Активен преимущественно в сумерках и ранним утром; днём спит в укрытии. Манул занесён в Красную книгу Российской ФедерацииКрасную книгу Российской Федерации

Тарбаган (монгольский сурок)

Тарбаган -крупный короткохвостый сурок, длина тела мм. Окраска верха песчано-желтая с черной или темно-бурой рябью Тарбаган находится под угрозой исчезновения, поскольку традиционно является объектом охоты. Его также считают природный носителем возбудителя чумы в связи, с чем его уничтожают

Корсак (степная лисица)

Корсак, или степная лисица хищное млекопитающее рода лисиц семейства псовых. Длина тела см; длина хвоста см; высота в холке см. Вес кг. млекопитающеелисиц псовых Окрас желто-серый, встречаются оттенки красного. Живет в норах, что обусловлено средой обитания с жаркими днями и холодными ночами летом и с суровым климатом зимой. Корсак занесен в международную Красную книгу

Дрофа

Дрофа́, или дудак птица семейства дрофиных, по внешнему виду напоминает небольшого страуса. У неё длинные, очень мощные ноги, длинная шея, голова с коротким клювом. Она неплохо бегает и летает. Дрофа обыкновенная считается самой большой из современных летающих птиц, достигает массы 19 кг. Вид Дрофа на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России.Красную книгу России

Сапсан

Сапсан принадлежит к соколам – типичным хищным птицам, отличающимися от других подобных птиц всегда оперенной головой, изяществом и быстротой полета, а также и тем, что он питается лишь приобретенной им самим добычей, а не падалью. Длина сапсана сантиметров. Сапсан занесен в Красную книгу России.

Заключение Мы изучили литературу о фауне и узнали, что в Красную книгу занесены животные, которых осталось мало. Если ничего не делать, они могут исчезнуть совсем, и люди, которые будут жить после нас, их не увидят. Что мы можем сделать для таких животных? Во-первых, рассказывать о них своим товарищам и взрослым – убеждать не убивать их. Во-вторых, многие животные погибают от того, что им негде жить – пожары уничтожают места обитания зверей, поэтому их нужно охранять. В-третьих, можно писать в газеты и журналы о природе, чтоб окружающие не оставались равнодушными.

Список литературы Литература Бибиков Д.И., Сурки. М.: Агропромиздат, 255 с. Сурки. Распространение и экология, М.: Наука, 222 с. Тарбаган (монгольский сурок) В кн.: Красная книга Российской Федерации. М.: АСТ, с Бейчек В., Штясны К. Птицы. Иллюстрированная энциклопедия. М.: Лабиринт-пресс, 2004 г. 286 с. Акимушкин И. Мир животных. Птицы, рыбы, земноводные и пресмыкающиеся М.: Мысль 1995 Красная Книга Российской Федерации М.: АСТ 2001 Ресурсы Интернет

Все-все - на свете, на свете нужны! И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников злых и свирепых! Нужны все на свете! Нужны все подряд - Кто дает мед и кто дает яд. Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. Да, если мы с кем-то не очень дружны - Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется.