Работа по географии ученика ….класса Ф.И. учитель Ф.И.О. МОУ СОШ 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по географии ученика ….класса Ф.И. учитель Кугут И.А. МОУ СОШ 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского.
Advertisements

Работа по географии ученика ….класса Ф.И. учитель Ф.И.О. МОУ СОШ 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского Фото путешественника.
Рассказ о путешествии работа по географии ученика 6 класса Ф.И. учитель Кугут И.А. Описание маршрута МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие» г. Волжский.
Выполнил : Учащаяся 9 ….. кл Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 « Эврика - развитие » г. Волжского.
Северо-Запад Выполнил учени…. 9 класса Ф.И.О. Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский.
Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ 32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области Выберите экономический район: 1.Центральный ЭР.
(Форма рельефа) Выберите форму рельефа Волгоградской области: 1.Приволжская возвышенность 2.Калачская возвышенность 3.Донская гряда 4.Ергенинская возвышенность.
ГЕОГРАФИЯ Разработка внеклассного мероприятия«ПО МАТЕРИКАМ И ОКЕАНАМ. ПУТЕШЕСТВИЕ В АВСТРАЛИЮ» АВСТРАЛИЮ» 7 класс.
Тема исследования / здесь напишите полное название образовательного учреждения Авторы: / здесь напишите фамилию, имя автора Школа / здесь напишите полное.
Выполнил (а) Ученик (ца) 10 класса Ф.И. Учитель: Кугут И.А. МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области.
Путешествие по природным зонам Северной Америки Урок географии 7 класс Учитель Петрунина Т.П.
Этапы создания презентации Знакомство с PowerPoint начнем с практического задания. Вначале разобьем наш проект на объекты. Их всего 11.
I. Введение. Урок 4 «Карты материков и океанов». УМК по курсу «География материков и океанов» 7 класс Выполнила: Будылина И.П.
Имя исследователя работа по географии ученика (цы) 6 класса Фамилия Имя МОУ СОШ 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие»
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
МОУ СОШ 32 "Ассоциированная школа ЮНЕСКО "Эврика-развитие" г. Волжского Волгоградской области Работу выполнил (а) ученик (ученица) 8 …..класса Ф.И. Учитель:
Географическая карта - величайшее творение человечества Часть 2.
Требования к выполнению презентаций на уроках географии.
Транксрипт:

работа по географии ученика ….класса Ф.И. учитель Ф.И.О. МОУ СОШ 32 «Ассоциированная школа ЮНЕСКО «Эврика-развитие» г. Волжского

Место для карты Маршрут путешествия Вставьте карту и покажите 3 наиболее интересных объекта (на ваш взгляд) путешествия Для этого установите на них звездочки и выберите вид транспорта и переместите его к звездочке Объекты путешествия: 1.Формы рельефа или вулканы 2.Реки, озера или водопады 3.Природные зоны 4.Климатические пояса и области 5.Национальные парки или заповедники 6.Крупные города

Цель вашего путешествия: (выберите) знакомство с ……. изучение особенностей ……. План работы: (составьте на основе выбранных объектов) Основные этапы путешествия

Введение Напишите несколько предложений о предполагаемом путешествии Место для иллюстрации Продолжите текст и вставьте иллюстрации 3-х объектов изучения или знакомства Место для иллюстрации Место для окончания текста

Рассчитайте с помощью масштаба приблизительную протяженность и направление вашего путешествия и заполните таблицу Задания по теме «Географическая карта» ОбъектыНаправлениеАзимутРасстояние От 1 к 2 От 2 к 3 От 3 к 1 Вывод: Определите полную протяженность Вашего маршрута и запишите в вывод

Текст - наиболее интересная информация об объекте Помните: Размер шрифта не менее 18 Не более 5 простых предложений на слайде Текст можно заменить схемой, таблицей 1 объект (название) Место для иллюстрации Текст - - наиболее интересная информация об объекте Помните: Размер шрифта не менее 18 Не более 5 простых предложений на слайде Текст можно заменить схемой, таблицей

Текст - наиболее интересная информация об объекте Помните: Размер шрифта не менее 18 Не более 5 простых предложений на слайде Текст можно заменить схемой, таблицей Место для иллюстрации Текст - - наиболее интересная информация об объекте Помните: Размер шрифта не менее 18 Не более 5 простых предложений на слайде Текст можно заменить схемой, таблицей 2 объект (название)

Текст - наиболее интересная информация об объекте Помните: Размер шрифта не менее 18 Не более 5 простых предложений на слайде Текст можно заменить схемой, таблицей Место для иллюстрации Текст - - наиболее интересная информация об объекте Помните: Размер шрифта не менее 18 Не более 5 простых предложений на слайде Текст можно заменить схемой, таблицей 3 объект (название)

чем данные объекты Вас заинтересовали и что вам удалось рассказать о них в данной работе Вывод:

Используемые источники: укажите источники информации, которые вы использовали в ходе работы над своей работы

Интернет-ресурсы На основе шаблона Безноговой О.Н.