Механика и человек (по страницам био физики).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики МАОУ Гимназия 10 г. Пушкино Московской обл. Л.А. Паршина.
Advertisements

Группа 2. Опорно- двигательная система. Цель: изучить, как опорно- двигательная система реагирует на стресс.
Автор Долгорукова С.В. учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга.
Значение и состав опорно-двигательной системы. Строение костей.
Какой груз вы можете поднять рукой?. Человек В скелете человека все кости, имеющие некоторую свободу движения, являются рычагами. Например: кости рук.
Учитель физики Перова Екатерина Сергеевна МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Саратовской области Учитель физики Перова Екатерина Сергеевна МОУ «Гимназия 1» г.Балаково.
Слуховой аппарат человека Сделал ученик 11 «А» класса Хомицевич Вячеслава.
Химические формулы. Относительная молекулярная масса. 8 класс
Учитель МБОУ СОШ с. Красное Шанина Галина Викторовна 3 класс УМК «Планета Знаний»
Пименов А.В. Тема: Орган слуха и равновесия. Задачи: 1.Изучить особенности строения и работу слухового анализатора; 2.Изучить особенности строения и работу.
Как устроен человеческий мозг?
ГРИДНЕВА ЛЮДМИЛА ВАЛЕНТИНОВНА Учитель начальных классов МОУ сош 56 г.Воронежа.
Музыкально – тематическое занятие « День победы » ( старший дошкольный возраст ) Шаршова Ольга Владимировна Музыкальный руководитель МБДОУ « Сивинский.
Российский государственный университет физической культуры спорта молодежи и туризма. Презентация на тему : Мышечная система человека выполнил : студент.
Скелет человека. Значение скелета. Скелет человека (от греч. «скелетон»-высохший, высушенный) служит опорой телу и его органам. Состоит из костей черепа,
Научный руководитель : Носова Елена Павловна Автор проекта: Лукоянов Алексей 9 «В», ГОУ СОШ 546, г. Москва.
МКОУ «Урало-Ахтубинская СОШ» Внеклассное мероприятие в 4 классе по предмету «ИЗО и художественный труд» УМК «Школа России» Тема: Народные праздники на.
Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска Оськина Татьяна Александровна – учитель химии МОБУ СОШ 63 г.Красноярска.
Обучение грамоте Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г. Тверь Ударение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Рассказово Тамбовской области Внеклассное мероприятие в 1.
Транксрипт:

Механика и человек (по страницам био физики)

В организме человека имеется орган, который тоже по существу является инерциальной системой ориентации. Это вестибулярный аппарат. Он расположен во внутреннем ухе и состоит из трех взаимно перпендикулярных полукружных каналов и полости преддверия.

Для нас небезынтересно узнать о природе силы мышц человека. Мышцы человека очень экономичны, их КПД составляет около 40%. Энергия мышц получается за счет химической энергии. Икроножная мышца, например, способна поднять груз массой100 кг.

В основе деятельности мышц лежат сложные химические превращения внутри клеток, природа которых во многом еще не известна.Мышца имеет волокнистое строение, каждое волокно состоит из множества клеток. Волокна представляют собой удлиненные палочки- мышцы, состоящие из пучка белковых молекул.

Человек не создал такую машину, которая могла бы беспрерывно работать и более лет.Сердце – двигатель огромной работоспособности. Неутомимое, всегда работающее сердце представляет собой весьма совершенный и сложный орган.

Опорно-двигательная система человека, состоящая из сочлененных между собой костей скелета и мышц представляет с точки зрения физики совокупность рычагов, удерживаемых человеком в равновесии. В анатомии различают рычаги силы, в которых происходит выигрыш в силе, но проигрыш в перемещении, и рычаги скорости, в которых, проигрывая в силе, выигрывают в скорости перемещения.

ure%20of%20Compact%20Bone.jpg Кость основной материал опорно- двигательного аппарата. В упрощенном виде можно считать, что 2\3 массы компактной костной (0,5 объема) составляет неорганический материал, минеральное вещество кости – гидроксилапатит.