«Мобильные Инновации» www.m-innovations.ru Пришествие третьего экрана? Применение мобильного маркетинга в решении задач по управлению брендом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
ICQ 6 чувство живого общения Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Феномен современного контекста мая 2010г Надежда Давыдова Руководитель департамента поддержки клиентов ЗАО «Бегун»
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
1 Тенденции рынка мобильной рекламы в России и в мире Сергей Македонский, PhD, MBA in4Media.ru Практическая конференция Мобильная реклама 2008: планирование.
Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Интерактивное общение в Интернете. Мультимедиа-технологии. Электронная коммерция подготовил учитель информатики Курилов И.А.
Мобильные развлечения. Ситуация на рынке мобильного контента: кто, зачем и почему? Цифры 2006 В 2006 г. объем рынка мобильного контента составил 408 млн.
Медийные возможности мобильного интернета Петр Татищев директор по развитию бизнеса «Новые Цифровые Проекты» Mobile Internet 2009 Москва 4 декабря 2009.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ГДЕ ДЕНЬГИ? Александр Савин Агентство мобильной рекламы.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Транксрипт:

«Мобильные Инновации» Пришествие третьего экрана? Применение мобильного маркетинга в решении задач по управлению брендом

Мировой рынок рекламы (Informa T&M, Economist)

Российский рынок рекламы 2006 (АКАР) Интернет – 2 % (в мире – 5,4 %) Мобильная реклама и маркетинг -

Рынок российского рынка рекламы (АКАР, Mindshare,JSon & Partners, Sotovik) Млн USD В России рынок мобильного маркетинга растет динамично, но с малой базы. Наиболее динамичный рост показывает Интернет и Мобильная реклама

Consumer Funnel Определение задач Для каждой из решаемых задач наиболее эффективны те или иные технологии в различных механиках

ATL задачи Применяемые технологии и каналы Баннерная реклама на WAP ресурсах Контекстная реклама в поисковых системах Контекстная и баннерная реклама в популярных java-браузерах и On Device приложениях Показ баннеров в системах пользовательской подписки на показы рекламы за деньги Интерактивные рекламные блоки (баннеры и текст) в приложениях по передаче потокового видео

TTL и BTL задачи Применяемые технологии и каналы SMS. (Short Message Service). Основные сценарии применения - SMS Pull - «запрос – ответ» и SMS Push - получение SMS с новостями, данными и др. по подписке. WAP. (Wireless Application Protocol). Мобильный Интернет – просмотр специально адаптированных WAP страниц через мобильный телефон. IVR. (Interactive Voice Response). Голосовые сервисы – автоматическая переадресация потребителя по разделам в зависимости от выбранных пунктов меню. Интерактивные On Device приложения. Интерактивные приложения, устанавливаемые в память телефона и получающие обновления через Интернет LBS (Location Based Services) решения, использующие данные по местонахождению пользователя Cell Broadcast решения c выводом на экран текста и графики (пример – решение «Хамелеон» Билайна) Streaming TV – потоковое видео, передаваемое по GPRS/EDGE/UMTS каналам

Воронка привлечения (Consumer Funnel) Пример с JAVA, WAP, WEB Consumer retain efficiency by touch point Based on the 5,000,000 scenario

Мобильный маркетинг и CRM на платформе iDea SMS, WAP, WEB, JAVA, IVR и др. WEB промо-сайт Наклейка на пачку с уникальным кодом

iDea2Mobile Брендированный WAP портал

On Device Portal (ODP) Преимущества технологии Высокий уровень «User Experience» - графика и динамика «Off line» функциональность Поддержка «one click action» на 99% телефонов, включая рекламную активность Возможность uploading фото, видео и других мультимедиа файлов из приложения Реализация Instant Messaging аналогично функционалу PC Высокий уровень лояльности при включении коммуникационных сервисов Реальное увеличение ARPU на 15-25% в сравнении с WAP (*) Размер мирового B2B рынка ODP еще в 2005 году составил 30 млн USD с ростом более 100% в год (ARChart)

Через 5 месяцев после первоначальной активации удержание до 35% привлеченных пользователей On Device Portal Высокий уровень лояльности пользователей

WAP & On Device Portal Активные рекламные баннеры Более 5 видов рекламной коммуникации: Исходящий звонок Входящий звонок Переход на Wap сайт Переход в JAVA rich media Загрузка рекламного файла Другое

Варианты применения в различных отраслях iDea2Consumer British American Tobacco Марка Pall Mall

Варианты применения в различных отраслях iDea2Consumer Procter & Gamble Марка Pampers

Варианты применения в различных отраслях iDea2Cinema Формула Кино Сеансы и бронирование

Персональный промосчет потребителя Интерактивные сервисы (викторины, голосования и т.д.) Мультимедиа контент (просмотр, покупка одной кнопкой, поиск и т.д.) Медиа контент с функционалом подписки Голосовые IVR сервисы с вызовом звонка одной кнопкой Community сервисы (Знакомства «Мамба», блоги LiveJournal и др.) User generated content сервисы (подгрузка собственных фото, видео и др.) Instant Messaging (ICQ, MSN и др.) Бронирование билетов в кино и др. Streaming TV каналы Другие модули Платформа iDea JAVA, WAP, SMS, WEB и другие технологии коммуникации Сервисные модули

Платформа iDea CMS Система управления контентом

Online обновления Ключевые данные по всем разделам, эффектное графическое отображение Полная детализация статистики Управление доступом Платформа iDea Аналитика и система отчетности

Мобильные Инновации B2B Клиенты компании СегментКлиенты компании Салоны связиЕвросеть, Диксис Сотовые операторыМегаФон, другие операторы в процессе Потребительские компанииP&G, Red Bull, JTI, BAT и другие Контент-провайдерыИнфон, SPN Digital Интернет компанииRambler, «Мамба» (экскл. РФ), «LiveJournal» (экск. РФ) БанкиАльфа-Банк Сети кинотеатровФормула Кино Операторы дальней связи, авиакомпании и другие отрасли В процессе заключения договоров

Мобильные Инновации Движение вперед с 2005 года Основана в 2005 с целью создания инновационных решений на основе мобильных технологий. В декабре 2005 «Мобильные Инновации» запустили первый в России сервис на технологии On Device Portal «iDea». В августе 2006 Мобильные инновации выиграли тендер национальной розничной сети Евросеть на поставку VAS CRM решения. Победа одержана среди таких компаний как Surfkitchen, Adamind, Reaxion и др. Декабрь Июль Реализованы проекты для компаний Формула Кино, British American Tobacco, Japan Tobacco International, МегаФон, В сентябре 2007 года «Мобильные Инновации» заключили эксклюзивные договора на территории России с компаниями Мамба и Суп Фабрик (LiveJournal) на представление версий этих сервисов в программных «On Device» приложениях. К настоящему моменту Мобильные Инновации значительно расширили функционал платформы iDea и получили в портфель клиентов такие компании как Rambler, Alfabank, RedBull и другие.

Крайнов Алексей Спасибо за внимание