Портфолио учителя математики и черчения Шадриной Натальи Юрьевны 2010 г. МОУ «Лихачёвская ООШ» Варгашинский район Курганская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Advertisements

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Общие сведения об учителе. Общие сведения об учителе. Результаты педагогической деятельности. Результаты педагогической деятельности. Научно – методическая.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
МОУ « Пойменская СОШ имени Героя РФ Кадырбулатова Р. В.» Р.В.»
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Транксрипт:

Портфолио учителя математики и черчения Шадриной Натальи Юрьевны 2010 г. МОУ «Лихачёвская ООШ» Варгашинский район Курганская область

Шадрина Наталья Юрьевна Стаж работы: 16 лет Окончила КГПИ в 1994 году. физмат. Девиз по жизни: «Делай что должно, и будь что будет»

Фамилия, имя, отчество: Шадрина Наталья Юрьевна Название образовательного учреждения: МОУ «Лихачевская основная общеобразовательная школа». Преподаваемый предмет: Математика Стаж работы в данном образовательном учреждении: 16 лет. Квалификационная категория: 1 категория, 13 квалификационный разряд. Указание периода, за который представлены документы и материалы: 5 лет, г.г.

Название документаСодержаниеКем выданКогда выдан 1Почетная грамота президиума Курганского областного комитета работников народного образования и науки РФ За долголетний добросовестный труд и высокое качество работы Профсоюз работников народного образования и науки РФ Курган 2007 г. 2Грамота отдела образования Администрации Варгашинского района За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся Отдела образования Администрации Варгашинского района 2010 г. Раздел I. "Официальные документы "

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке… 1Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. Тема, над которой работает структура Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры Сроки работы Школьное методическое объединение учителей математики. Пути повышения успеваемости и качества знаний на уроках математики. Создание условий для развития устойчивого познавательного интереса у учащихся. Дифференцированный подход на уроках математики. 2 года 2Название творческой группы, в которой работает (работал) учитель. Тема, над которой работает группа Тема, над которой работает учитель в рамках группы Сроки работы Руководитель творческой группы по развивающему обучению Элементы развивающего обучения на уроках Новые образовательные технологии на уроках математики 3 года

3 Систематичность повышения квалификации Название курсов повышения квалификации Количество часов аудиторных занятий СрокиВид полученного документа 1Использование современных образовательных технологий в преподавании математики Удостоверение. Регистрационный номер 127 Сертификат. Регистрационный Новая форма итоговой аттестации выпускников основной школы Удостоверение 3Содержание и организация деятельности классного руководителя в современных условиях Удостоверение регистрационный номер003305

1 Наличие собственной системы методических разработок Название работыТема РефератТворческие задания на уроках математики, как средство формирования и развития творческих способностей учащихся Открытые урокиРазвивающее обучение на уроках математики Обобщение опытыУчимся учиться, размышлять, исследовать

Результаты диагностики диагностики 1 восприятие 1 восприятие 2 внимание 2 внимание 3 память 3 память мышление мышление

ФамилияВосприятиеВниманиеПамятьМышлениеН. г. К. г Довыденко С45**23**56 % 62 % Менщикова Р56**34**62 % Меньщикова Л 440*23**62 % 56 % Мустайкина Л 350*230*62 % Шадрин А44**330*56 % 72 % Шумков Д340*220*56 % Вагина К330*230*56 % 76 % Вагина Л *62 % 76 % Бутакова К440*130*76 % 82 % Мартюшева Ю 340*23**82 % Зотин Р % Менщиков А50*4*76 % 82 % Конченкова К 30*3076 % 82 % Ражанникова И 30*2*56 % 76 % Гутче Р70 % Ударцева В70 % 80 %

Раздел 5. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Название используемой технологии Классы (группы), в которых используется Обоснование применения.Имеющийся или прогнозируемый результат. 1Применение ИКТ5-9 классы1. Легко достигается уровневая дифференциация обучения; 2. Повышение мотивации учащихся; 3. Наглядность учебного материала. повышается интерес к предмету; повышается самостоятельность при выполнении тестовых заданий; возможность самопроверки. 2Частично – «Технология индивидуального обучения Ю.А.Макарова» 5-9 классы1. Использование разноуровневых дидактических материалов; 2. Системная самостоятельная работа. оптимальный темп работы каждого ученика; формирование адекватной самооценки у ученика. 3Частично – система Яновицкой Е.В. 5-9 классы1. Повышение учебной мотивации с помощью приемов занимательного характера. самостоятельное приобретение новых знаний; активная взаимопомощь; формирование положительного отношения к учебе.

Успеваемость учащихся по математике 5 – 9 ( 11) классов, %. 1 четверть2 четверть3 четверть4 четвертьГод успев.кач.успев.кач.успев.кач.успев.кач.успев.кач , ,52596, , , ,7553, , ,7564,25

Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) Цели внеурочной деятельности по предмету: Цели внеурочной деятельности по предмету: Способствовать развитию мышления, математической логики, интуиции, внимания; Способствовать развитию мышления, математической логики, интуиции, внимания; Развивать познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету; Развивать познавательную и творческую активность учащихся, интерес к предмету; Формировать навыки общения, умение работать в коллективе. Формировать навыки общения, умение работать в коллективе. Используемая технология – математические игры, конкурсы, викторины, которые проводятся в течение школьной недели математики. Учащиеся принимают активное участие в мероприятиях. Используемая технология – математические игры, конкурсы, викторины, которые проводятся в течение школьной недели математики. Учащиеся принимают активное участие в мероприятиях.

Тема по самообразованию: Новые образовательные технологии в преподавании математики Новые образовательные технологии в преподавании математики 1 модульно-рейтинговая технология 1 модульно-рейтинговая технологиямодульно-рейтинговая 2 метод проектов 2 метод проектовметод 3 личностно- ориентированное развивающее обучение 3 личностно- ориентированное развивающее обучениеобучение

Тема проекта: Формулы сокращённого умножения ( применением образовательных технологий) Диагностическая цельцель Контроль усвоения знаний - Вводный контрольВводный - Текущий контрольТекущий - Итоговый контрольИтоговый Семинар - практикум УрокУрок по теме: Разность квадратов. Реферат «Использование метода проекта при обучении математике»

Открытые уроки Уроки с элементами развивающего обучения Уроки с элементами развивающего обученияэлементами Нестандартные уроки Нестандартные уроки Нестандартные

Внеклассные мероприятия 1Мир чисел 5 -6классы 1Мир чисел 5 -6классыМир чисел 5 -6классыМир чисел 5 -6классы

Коллектор (новые образ. технологии) 1. Алгебра.Учебник 7 -9кл./Ю.Н.Макарычев и др.-М.:Просвещение, 2009г. /УМК Мордкович 2. Барашников М.К. Структура модели образовательного процесса //Математика г Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я., Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 кл.: Методическое пособие.-М.:Дрофа, 2000г. 4. Звавич Л.И. и Дидактические материалы по алгебре для 7 кл.-М.: Просвешение, 2000г. 5. Гельфман Э.Г. И др. Тождество сокращенного умножения: уч. пособие по математике 7 кл. 6. Комиссарова А.В.Учить учиться/ИПКиПРО.-Курган, Криволапова Н.А. Рабочая тетрадь по курсу «Учимся учиться» (1,2,3 часть) 8. Лекции курса «Использование современных технологий в преподавании математики» 9. Селевко Г.К. Современные преподавательные технологии:Уч.пособие. -М.:Народное образование, 1998г. 10. Феленкова С.А. Учет и развитие познавательной сферы учащихся //Математика г Шаталов Г.Т.Способы повышения мотивации обучения//Математика. 2003г Я иду на урок математики: Алгебра 7 класс:книга для учителя.-М.: «Первое сентября», 2002г.