Биология преподается на базовом уровне в 7-11 классах: В 7-ых – 2/2 чВ 7-ых – 2/2 ч В 8-ых 11-летн. – 1/2чВ 8-ых 11-летн. – 1/2ч В 8-ых 12-летн. – 2/1чВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Advertisements

Алгоритм работы с одаренными учениками Алгоритм работы с одаренными учениками 1.
Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников « Основы экологии » АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: М.В. КОЖИХОВА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ЭКОЛОГИИ.
Методическое объединение естественных наук химия физика биология.
Группа 5 Конкурс учителей математики и физики, внедряющих эффективные технологии обучения.
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА г.ВИТЕБСКА.
«... дать возможность получить качественное образование всем детям края мы обязаны. Дистанционная форма обучения – один из наиболее перспективных способов.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с углубленным изучением.
Педсовет «Образовательная инноватика: целесообразность и эффективность» Цель: анализ результатов инновационной деятельности школы МОУ СОШ 3 г. Ртищево.
Системный подход к содержанию профильного обучения биологии Подмятникова Л.С., учитель биологии МОУ гимназии 10 г. Мурманска.
Учимся экономии и бережливости Курс по выбору Цели факультативного курса.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
исследование интересов, склонностей, потребностей и способностей учащихся; информационно-просветительская деятельность, через групповые тренинги, направленные.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Транксрипт:

Биология преподается на базовом уровне в 7-11 классах: В 7-ых – 2/2 чВ 7-ых – 2/2 ч В 8-ых 11-летн. – 1/2чВ 8-ых 11-летн. – 1/2ч В 8-ых 12-летн. – 2/1чВ 8-ых 12-летн. – 2/1ч В 9-ых – 2/1чВ 9-ых – 2/1ч В 10-ых – 2/2чВ 10-ых – 2/2ч В 11-ых – 2/2чВ 11-ых – 2/2ч Учитель биологии Уласович Татьяна Николаевна

Более глубокое изучение биологии производится: На факультативных занятиях и курсах по выборуНа факультативных занятиях и курсах по выбору Посредством участия школьников в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах, в том числе международ- ных, проводимых в ИнтернетеПосредством участия школьников в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах, в том числе международ- ных, проводимых в Интернете Через реализацию Интернет-проектовЧерез реализацию Интернет-проектов

При проведении уроков биологии на всех этапах урока используются современные информационные технологии. Формы проведения уроков: Классические урокиКлассические уроки Уроки самостоятельных, практических и контрольных работУроки самостоятельных, практических и контрольных работ Уроки-экскурсииУроки-экскурсии Уроки-конференции, семинарыУроки-конференции, семинары Уроки по модульным технологиямУроки по модульным технологиям Интернет- проектыИнтернет- проекты