Учитель экономики и математики муниципального общеобразовательного учреждения Угличского физико-математического лицея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Advertisements

Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Сами трудясь, вы сделаете всё и для близких, и для себя, а если при труде успеха не будет, будет неудача – не беда, попробуйте ещё… Д. И. Менделеев.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Наша команда: Тукина Л.В.- руководитель УКК; Бобарыкина Е.С., Веселова Н.К.- заведующие кабинетами; Нуртдинова А.Г., Павлова Е.Д.- помощники руководителя.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
Транксрипт:

учитель экономики и математики муниципального общеобразовательного учреждения Угличского физико-математического лицея

Структура познавательных потребностей учителей экономики

Цель методической системы Обеспечение творческого и глубокого освоения курса экономики средней школы посредством применения математического аппарата, развитие способностей учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности

Особенности моей методической системы Углубление практико-ориентированного характера сотворческий характер интегрированной деятельности учителя и учащихся Создание открытого, информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного пространства Формы проведения занятия ориентируются на активизацию познавательной деятельности (проблемность, наглядность, эмоциональность, высокая активность ) проблемная лекция лекция-консультация с использованием компьютерных слайдов семинар-диспут, деловая игра Результативность: знания приобретают качества системности умения становятся обобщенными, комплексными усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся более эффективно формируются убеждения и достигается всестороннее развитие личности.

Здоровьесберегающий эффект технологии межпредметных связей Специфика интегрированного урока - структурирование урока на части Объяснение нового материала происходит с опорой на индивидуальный опыт учащегося, его уровень знаний в другой (смежной) области. Что способствует: индивидуализации обучения положительной мотивации желанию идти в школу повышению работоспособности созданию ситуации успеха Высокая плотность - большой объем знаний математики и экономики в рамках одного урока Чередование видов учебной деятельности Создание положительной эмоциональной настроенности у детей

Система внеурочной деятельности Экономика Дистанционное сопровождение одаренных старшеклассников Деятельность научного общества «Юный бизнесмен» Работа с «одаренными детьми» по включению их в научно-исследовательскую деятельность Декадник математики и экономикиИндивидуально-групповые консультацииСотрудничество с социальными партнерами Каникулярная практика по экономико- математическому направлению Математика Проведение кружковых занятий Организация математических боев

Результаты внеурочной деятельности по математике и экономике Уровень Общее кол-во Экономика Всерос Регион Муниц МатематикаМуниц

Результативность участия учащихся Угличского ФМЛ в муниципальных олимпиадах по экономике

Учебный кабинет подключен к локальной компьютерной сети с возможностью выхода в Internet

Применение ИКТ эффективность учебного процесса мотивация информационное взаимодействие интерактивный диалог конкурентоспособность и привлекательность учебы рациональное использование рабочего времени учителя

Интерес к математике и экономике Значимость предметов

Распространение опыта Проведение открытых уроков для педагогов Угличского муниципального района: Урок математики в 5 классе по теме «Проценты» (банковский процент), 2009 г Урок алгебры в 7 классе по теме «Прямая пропорциональность» с использованием экономических задач (февраль 2011 года) Интегрированный урок по математике и экономике на тему «Линейная функция, спрос и предложение». 7 класс (2007 г.) Интегрированный урок по математике и экономике на тему «Ценовая эластичность». 10 класс (2006 г.)

Распространение опыта Организация методических дней профессионального сообщества учителей экономики Угличского муниципального района: «Современное экономическое образование в разрезе обеспечения удовлетворительных индивидуальных образовательных потребностей» (2007 г.) «Использование межпредметных связей на уроках экономики и обществознания» объединенное заседание МО учителей экономики и обществознания (2009 г.) Обмен опытом работы, методическими рекомендациями с коллегами в сетевых сообществах: alexlarin.narod.ru (Сайт учителей математики, подготовка к ЕГЭ), интернет портал ПроШколу.ру - все школы России, сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», методическое объединение учителей экономики г. Углич

Распространение опыта Обобщение опыта на муниципальном и региональном уровне по методической теме «Повышение эффективности преподавания школьного курса экономики в рамках профильной школы посредством усиления межпредметных связей» (2009 г.) Информационно-методический выпуск ( 102) образовательных ресурсов Ярославской области «Методические разработки работников образования Ярославской области » (По материалам аттестации работников образования на высшую квалификационную категорию).

Осуществление межпредметных связей в школьном преподавании экономики – один из основных резервов дальнейшего совершенствования учебно- воспитательного процесса