ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы,
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
МБОУ СОШ 67 г.Воронеж. Учитель бросал в пространство слово, по которому ученики выстраивали целую мысль ( Выготский ) Тема моей работы : Развитие личности.
Щетинина Маргарита Александровна преподаватель дисциплин музыкально-эстетического цикла ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж имени С.М. Кирова»
Всероссийский конкурс «Учитель года -2015» Методический семинар не тему : «Проектная деятельность на уроках математики» Хаджибекова Д.Ш. учитель математики.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 города Нижний Тагил Свердловской области Инновационная деятельность.
Метод проектов на уроках математики, информатики.
Чирская Валентина Николаевна. Дата рождения: 8 июля 1957 года Место работы: МБОУ «СОШ 18» Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Специальность:
« Приоритетный национальный проект Образование»
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Транксрипт:

ГБОУ «Новоселенгинская школа-интернат среднего (полного) общего образования»

Фамилия, имя, отчество Дондокова Евдокия Васильевна Год и дата рождения Сведения об образовании и квалификации Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова, 1984 г., специальность: математика и физика квалификация :преподаватель математики и физики средней школы. Занимаемая должность учитель математики, Общий стаж работы 30 лет Стаж педагогической работы 30 лет Стаж в данном образовательном учреждении 20 лет

Цель педагогической деятельности Главной целью своей педагогической деятельности считаю формирование образованной, нравственной, социально адаптированной личности с позитивным отношением к жизни, способной к творчеству, к анализу жизненных ситуаций и принятию конкретных решений. В педагогической деятельности являюсь убеждённым сторонником идеи сотрудничества учителя и ученика на основе взаимного уважения и доверия

УМК А.Г.Мордкович курс «Анализ систем и линий обучения по математике, обеспечивающих ФГОС» с участием А.Г.Мордковича рабочие программы по алгебре с 7 по 11 классы получили рецензию доктора педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии президента РФ в области образования, Участие в вебинарах тема: конференции «Математический язык и математическая модель – ключевые слова в УМК А.Г.Мордковича»»

Учебный год Число учеников Качество знаний Успеваем ость Средний балл % 100 % 3, % 100 % 3, % 100 % 3,55 Результативность профессиональной педагогической деятельности Результаты обученности учащихся по математике в период с 2010 по 2012 годы

Результативность профессиональной педагогической деятельности Результаты внешнего оценивания знаний обучающихся (ЕГЭ) Учебный год Количество обучающихся УспеваемостьРезультативность (средний балл) %43, % %45,8

Результативность профессиональной педагогической деятельности Результаты единого муниципального экзамена в 9-х классах (ЕМЭ) Учебный год Предмет Средний балл Качество знаний Успеваемость Алгебра3,433,3%100% Алгебра3,340.5%100% Алгебра3,442,3%100%

Олимпиады и математические конкурсы годМероприятияУровеньФ.И. ученикаРезультат ІІІ-Всероссийская предметная Интернет - олимпиада «Экспресс» всероссийскийСамбуева С Жапов Бато Боровик А Нимаева Таня учащиеся 8 кл 1 место диплом 2 место диплом 3 место диплом 8 место диплом участника ІІІ-Всероссийская предметная Интернет - олимпиада «Экспресс» всероссийскийБудаев Арсалан Левченко Галя Бадмажапова Лера учащиеся 7 кл 1 место диплом 2 место диплом 11 место диплом участника Всероссийский конкурс- игра по математике «Слон» (с международным участием) Всероссийский с международным участием Бальчинова Сэсэг Улзутуева К Бадматаров Д Дугаржапова Ч Данзанова Валя Очиров Максим Уч-ся 5 класса 2 место Лауреат ІІ Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» (с международным участием Всероссийский с международным участием Левченко Галя Цацаева Лиза Будаев Арсалан Бадмажапова Лера Цыденова Цырена Уч-ся 8 кл 2 место 3 место ІІ Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» Всероссийский с международным участием Нимаева Таня Ученица 9 кл участие ІІ Всероссийский конкурс-игра по математике «Слон» Всероссийский с международным участием Галсанова Арюна Хусаев Эдуард Уч-ся 11 кл участие

Результативность НПК «Шаг в будущее» МероприятиягодУровеньФ.И. ученикаРезультат 1НПК «Шаг в будущее» районныйБаторова Ирина «Золотое сечение» Грамота 3 место 2НПК «Шаг в будущее» районныйПоспелов Дима «Геометрические измерения на местности» Грамота Поощритель ный приз 3НПК «Шаг в будущее» районныйНимаева Таня «Меры длины» Участие 5 место 5НПК «Шаг в будущее» районныйДамдинова Арюна «Загадочное кружение с точки зрения математики» Участие 5 место 6НПК учащихся интернартных учреждений Республи канская Дамдинова Арюна «Загадочное кружение с точки зрения математики» Почётная Грамота 3 место 7Всероссийский открытый конкурс Юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского Всерос сийский Дамдинова Арюна «Загадочное кружение с точки зрения математики» Выход во второй тур участие

Дипломы и грамоты НПК «шаг в будущее»

Участие в краеведческих конференциях, конкурсах мероприятиягодауровеньФ.И. ученикаместо Краеведческая конференция посвященная 65 годовщине Победы районныйПершушина АленаГрамота, Поощрительный приз Краеведческая конференци ІІІ районные давыдовские чтения посвященные 185- летию восстания на сенатской площади районныйВанчужуева Бин- Дарья Коногорова Настя Диплом 2 степени Участие Краеведческая конференция посвященная 185-летию восстания на сенатской площади республиканскийВанчужуева Бин- Дарья Почётная грамота Краеведческая конференция посвященная 200-летию Бородинского сражения районныйГомбоева БаярмаУчастие Краеведческая конференция по байкаловедению в г. Иркутск всероссийскийГомбоева Баярма Гармаева Марина участие

Дипломы и грамоты (краеведческие конференции)

Воспитательная деятельность Выпуски 1998 год; 2005год; 2007год Программа «Россиянин. Гражданин. Патриот» Цель: формирование у учащихся активной гражданской позиции, современного инновационного сознания, нравственной духовности.

Участие в конкурсах, соревнованиях мероприятиягодауровеньФ.И. ученикаместо Районный конкурс «Ученик года» районныйКоногорова Настя – 9 кл 5 место Почетная грамота в номинации «Через тернии к звёздам» Районный конкурс «Баатар, Дангина 2011» районныйКоногорова НастяДиплом Районный конкурс «Баатар, Дангина 2012» районныйАжеева МаринаГрамота за активное участие Межрайонный конкурс «Шаг вперёд» межрайонныйХореографическая группа 3 место Межрайонный фестиваль – конкурс «Золотая россыпь Селенги» межрайонныйАжеева МаринаГрамота за активное участие Выставка прикладного искусства районнаяГомбоева Баярма, Бадмацыренова Настя Коногорова Настя 1место почётная грамота участие Поселенческий конкурс художественного слова и военной песни, посвященный 67 – летию Победы в ВОВ ПоселенческийУчащиеся 9 класса1 место почетная грамота

Выпускники С 2009 по 2012 год окончили школу 28 учеников 25-30% выпускников выбрали специальности технического, математического, экономического направлений.

Метод проектов Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА. Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.

Проект – это «пять П». 1.Наличие проблемы. Работа над проектом всегда направлена на разрешение конкретной проблемы. Метод проектов можно использовать в учебном процессе для решения различных небольших проблемных задач в рамках одного-двух уроков (мини-проекты или краткосрочные проекты). 2.Обязательное планирование действий. В ходе разбора и обсуждения проекта вырабатывается план совместных действий ученика и учителя. Создаётся банк идей и предложений.. 3.Поиск информации- обязательное условие каждого проекта. Большую поддержку в этом оказывают Интернет ресурсы. Найденная информация, обрабатывается, осмысливается. После совместного обсуждения выбирается базовый вариант. 4. Продукт - Результат работы. Учащиеся, выбрав посильные технологии для создания своей работы на компьютере, уточняют, анализируют собранную информацию, формулируют выводы. 5. Презентация результатов- представление готового продукта. Иными словами, осуществление проекта требует на завершающем этапе презентации продукта и защиты самого проекта.

Проекты ТемаДеятельность учащихся Метод координат Проект « Мир зверей». Построения их на координатной плоскости. Лист МёбиусаПроект «Лист Мёбиуса» и её свойства с выходом на научно- практическую конференцию ПрогрессияПроект: «Решение старинных задач в свете современных знаний о прогрессиях» Проект: «Решение экономических задач с помощью прогрессий». Геометрические тела Проект «Башня». Разработка плана строительства и изготовление из моделей геометрических тел (пирамид, цилиндров и др.). СимметрияПроект «Симметрия» с выходом на научно-практическую конференцию Модель многогранника Практическая деятельность учащихся: погружение в проект Модель многогранника, выполнение развёртки одного из многогранников: куб, параллелепипед, пирамида (по выбору учащегося). Золотое сечениеПроект: «Золотое сечение и его применение в архитектуре города Улан-Удэ» с выходом на научно-практическую конференцию

Проект «Здоровый дух - здоровое тело»

Проектная деятельность является средой для формирования и развития ключевых компетенций, так как она дает возможность: освоения новых способов деятельности на интегрированном содержании; стимулирования практической проектной деятельности учащихся, позволяя формировать информационные компетенции; конструирования учебного процесса на основе индивидуального стиля деятельности учащихся.

Участие в Байкальском образовательном форуме

Публикации Учительская газета «Умножение дробей» Воспитательное мероприятие «Детство без алкоголя» Воспитательное мероприятие «Самый близкий родной человек – мама!» Проект «Здоровый дух – здоровое тело!» Презентация «Красная книга Бурятии» Проект «Золотое сечение» Урок в 7 классе «Умножение многочлена на многочлен» Урок в 6 классе «Умножение дробей» «Художник - декабрист Николай Бестужев»

Публикации учащихся на моем сайте Проект «Золотое сечение» Художник – декабрист Николай Бестужев

Мои перспективные задачи Достойно завершить выпуск учащихся 9 и 11 классов 2013 года Совершенствовать знания и умения в применении ИКТ – технологий в профессиональной деятельности Создать презентации по алгебре для 7 класса по всем темам Создать в школе клуб «Эврика» на всех ступенях образования Изучение материалов по новым ФГОС на второй ступени образования.