Учитель математики Морозова Л.А. Индивидуальная программа самообразования тема: « Развитие познавательного интереса к математике».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание курса математики основной школы Занятие 5.
Advertisements

Современные педагогические технологии в малочисленной сельской школе. Автор: Абзалимова Альмира Камильевна, учитель математики высшей квалификационной.
Учебный проект по математике «Морской пейзаж» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лермонтовская средняя общеобразовательная школа» Выполнила.
Алгебра 8 классВсего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Построение графиков функций, уравнений и соответствий ЧУДАЕВА Е. В. учитель математики, г. Инсар, СОШ 1 Элективный курс, 10 класс.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Содержание курса математики основной школы Занятие 4.
Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы: 1. у=х 2 ; 2. у=х 2 +1; 3. у=х 2 -1.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Кроссворды 8 класс По горизонтали: 2. Единица с шестью нулями. 4. Единица площади, равная м2. 6. Отрезок, соединяющий центр окружности и любую точку.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Урок алгебры в 7 классе «Линейная функция и её график»
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Преобразование графика квадратичной функции. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида у=ах 2 +вх+с, где х - независимая.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Графический способ решения систем уравнений. Повторение.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Графики линейных функций и их свойства Алгебра 7 класс Обобщающий урок.
Квадратичная функция.. Содержание: Определение квадратичной функции. Определение квадратичной функции. Функция y = x 2. Функция y = x 2. Функция y = ax.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ В НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ Скворцова Светлана Алексеевна доктор педагогических наук ЮНПУ им.
Транксрипт:

Учитель математики Морозова Л.А. Индивидуальная программа самообразования тема: « Развитие познавательного интереса к математике».

Ориентировочная программа изучения школьников: Общественная и трудовая активность ученика; Общественная и трудовая активность ученика; Нравственная воспитанность; Нравственная воспитанность; Отношение к учению; Отношение к учению; Сформированность навыков учебно – познавательной деятельности ( умение выделять главное, умение планировать ответ, умение в должном темпе читать и писать, умение осуществлять самоконтроль в учёбе ); Сформированность навыков учебно – познавательной деятельности ( умение выделять главное, умение планировать ответ, умение в должном темпе читать и писать, умение осуществлять самоконтроль в учёбе ); Настойчивость в учёбе; Настойчивость в учёбе; Физическое развитие ( здоровье, работоспособность, утомляемость) ; Физическое развитие ( здоровье, работоспособность, утомляемость) ; Воспитательное влияние семьи. Воспитательное влияние семьи.

Ориентировочная тематика вопросов, тем, которые я рассматриваю на занятиях с родителями. 5 класс. Прививать желание учиться. Структура учебника 5 кл. Требования программы по математике. Прививать желание учиться. Структура учебника 5 кл. Требования программы по математике. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Десятичные дроби. Проценты. Решение задач на проценты. Десятичные дроби. Проценты. Решение задач на проценты. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. 6 класс. 6 класс. Структура учебника 6 кл. Программа по математике в 6 классе. Развитие вычислительных навыков (беседа). Структура учебника 6 кл. Программа по математике в 6 классе. Развитие вычислительных навыков (беседа). Решение примеров и задач на все действия с обыкновенными дробями. Решение примеров и задач на все действия с обыкновенными дробями. Пропорции. Решение задач на прямо - и обратно-пропорциональную зависимость. Пропорции. Решение задач на прямо - и обратно-пропорциональную зависимость. Решение примеров и задач на все действия с положительными и отрицательными числами. Решение примеров и задач на все действия с положительными и отрицательными числами. 7 класс. Основные требования программы по алгебре и геометрии. «Что надо делать, чтобы успевать по геометрии»,(беседа). Основные требования программы по алгебре и геометрии. «Что надо делать, чтобы успевать по геометрии»,(беседа). Решение задач по геометрии, по теме «Углы». Оформление, запись, построение. Решение задач по геометрии, по теме «Углы». Оформление, запись, построение. Как выучить формулы сокращённого умножения по алгебре, их применение. Как выучить формулы сокращённого умножения по алгебре, их применение. Решение систем линейных уравнений. Решение систем линейных уравнений. Родители охотно посещают такие занятия, конечно приходят те, кто разбирается в математике сам, иногда приходят бабушки и дедушки. А в старших классах, 9-11 классах, провожу с родителями индивидуальные консультации

Некоторые упражнения для устного счёта. 1)Узнайте длину тела бобра ( в дм) Поможет вам удивительный квадрат: Поможет вам удивительный квадрат: 5,9 6,3 3,6 2,3 2,7 0 3,7 4,1 1,4 а)Из первой строки выберите наименьшее число а)Из первой строки выберите наименьшее число б) Из второй строки выберите наибольшее число б) Из второй строки выберите наибольшее число в) Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число в) Из третьей строки выберите не наименьшее и не наибольшее число г)Найдите сумму выбранных трёх чисел и вы получите ответ на вопрос. г)Найдите сумму выбранных трёх чисел и вы получите ответ на вопрос. Сравните длину тела бобра со своим ростом.

Факультативный курс практической геометрии В 6 классе 1 час в неделю, всего 34 часа Примерное тематическое планирование: Примерное тематическое планирование: I четверть – 8ч; II четверть – 7ч; III четверть – 10ч; IV четверть – 8ч. I. Линии (7-8ч.) I. Линии (7-8ч.) Вводный урок (1ч.) Вводный урок (1ч.) 1.1. Из истории геометрии Из истории геометрии Разнообразный мир линий (1ч.) 1.2. Разнообразный мир линий (1ч.) 1.3. Прямая. Части прямой. Ломанная (2ч.) 1.3. Прямая. Части прямой. Ломанная (2ч.) 1.4. Длина линии (2ч.) 1.4. Длина линии (2ч.) 1.5. Окружность (2ч.) 1.5. Окружность (2ч.) II. Многоугольники (7ч.) II. Многоугольники (7ч.) 1.6. Как обозначают и сравнивают углы (2ч.) 1.6. Как обозначают и сравнивают углы (2ч.) 1.7. Измерение углов (3ч) 1.7. Измерение углов (3ч) 1.8. Ломанные и многоугольники (2ч.) 1.8. Ломанные и многоугольники (2ч.) III. Треугольники и четырёхугольники (9ч.) III. Треугольники и четырёхугольники (9ч.) 1.9. Треугольники и их виды (2-3ч.) 1.9. Треугольники и их виды (2-3ч.) Прямоугольники (2ч.) Прямоугольники (2ч.) Равенство фигур (2ч.) Равенство фигур (2ч.) Площадь прямоугольника (2ч.) Площадь прямоугольника (2ч.) единицы площади (1ч.) единицы площади (1ч.) IV. Многоугольники (10ч.) IV. Многоугольники (10ч.) Геометрические тела и их изображение (2ч.) Геометрические тела и их изображение (2ч.) Параллелепипед (3ч.) Параллелепипед (3ч.) Объём параллелепипеда (3ч.) Объём параллелепипеда (3ч.) Пирамида (1ч.) Пирамида (1ч.) Развёртки (2ч.) Развёртки (2ч.) Итоговый тест (1ч.) Итоговый тест (1ч.)

Примерная программа элективного курса по алгебре в 9 классе. 1. Знакомство с комбинаторикой. 4ч. 1. Знакомство с комбинаторикой. 4ч. 2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях. 4ч. 2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях. 4ч. 3. Диафантовы уравнения. 3. Диафантовы уравнения. 4. Применение свойств квадратичной функции. 2ч. 4. Применение свойств квадратичной функции. 2ч. 5. Квадратичные уравнения и неравенства с параметрами. 4ч. 5. Квадратичные уравнения и неравенства с параметрами. 4ч. 6. Неравенства с двумя переменными на координатной плоскости. 4ч. 6. Неравенства с двумя переменными на координатной плоскости. 4ч. 7. графики уравнений с модулями. 7. графики уравнений с модулями. 8. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля. 4ч. 8. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля. 4ч. 9. графики функций вида у = 2ч. 9. графики функций вида у = 2ч. 10. Целая и дробная части числа. 2ч. 10. Целая и дробная части числа. 2ч. 11. Итоговое занятие. Обобщающие фрагменты (задания по группам). 2ч. 11. Итоговое занятие. Обобщающие фрагменты (задания по группам). 2ч.

Преобразование графиков функций Постройте в одной системе координат графики функций: Постройте в одной системе координат графики функций: а) у = х 2 ; у = 2х 2 ; у = 1/2х 2 а) у = х 2 ; у = 2х 2 ; у = 1/2х 2 б) у = - х 2 ; у = - 2х 2 ; у = -1/2х 2 б) у = - х 2 ; у = - 2х 2 ; у = -1/2х 2 Преобразования графика функции у=f(x): Преобразования графика функции у=f(x): y = - f(x) – симметрия отоносительно оси ОХ y = - f(x) – симметрия отоносительно оси ОХ у = k f(x) – растяжение его вдоль оси ОУ относительно оси ОХ в k раз, если k > 1, у = k f(x) – растяжение его вдоль оси ОУ относительно оси ОХ в k раз, если k > 1, и сжатие в 1/k раз, если и сжатие в 1/k раз, если 0 < k < 1 0 < k < 1

Проверь себя