Урок-лабиринт по теме Учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Савалеевская СОШ» Заинского района Республики Татарстан Кудряшова Любовь Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-лабиринт. Карта «Лабиринта» Карта «Лабиринта»
Advertisements

Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=
Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=
Урок обобщения по алгебре в 7 классе по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» Урок подготовила и провела учитель.
Применение нескольких способов разложения многочлена на множители. А - 7 урок 1.
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (8 класс) по теме: 8 класс Алгебра Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Урок 1 и 2
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Урок математики Данные об учителе: Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Ф.И.О. - Егорова Любовь Викторовна Учитель математики Учитель математики Школа.
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
Выполнена учителем математики Васильевой В.Е.. Вынесение общего множителя + = ( + ) Способ группировки ( + ) + ( + ) ( + ) ( + ) Формулы сокращенного.
Класс 7 Учитель математики : Жиганова Екатерина Владимировна 2013 год Байловский филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пичаевской.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов.
Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Урок в 7 классе по теме «Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений» Работу выполнила учитель математики высшей категории МОУ СОШ 3 села.
Транксрипт:

Урок-лабиринт по теме Учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Савалеевская СОШ» Заинского района Республики Татарстан Кудряшова Любовь Ивановна

Далее

1 1) Выполнить умножение: (3 + х)(3 – х)(9 + х 2 ) 2) Вычислить: Ответ

Варианты ответов: 123 1) х 4 – 81 2) 48 1)81 – х 4 2)4,8 1)81 + х 4 2)480

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

Ваш ответ правильный. Идите дальше по «Лабиринту». Далее

2 1) Выполнить умножение: (а – 1)(а 2 +1)(а +1) 2) Вычислить: Ответ

Варианты ответов: 123 1) а 4 – 1 2) 1)1 – а 4 2)0,57 1) а ) 1,75

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

3 1) Выполнить умножение: ( а – 2)( а 2 + 4)( а + 2) 2) Вычислить: Ответ

Варианты ответов: 123 1) а ) 10 1)16 – а 4 2)5 1)а 4 – 16 2)1

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

4 1) Выполнить умножение: ( у – 3)( у 2 + 9)( у + 3) 2) Вычислить: Ответ

Варианты ответов: 123 1) у ) 2 1)у 4 – 81 2)0,2 1)81 – у 4 2)5

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

5 1) Выполнить умножение: (х – у)(х + у)(х 2 + у 2 ) 2) Вычислить: Ответ

Варианты ответов: 123 1) у ) 1,8 1)у 4 – 81 2)5 1)х 4 – у 4 2)

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

6 1) Выполнить умножение: (b – 2)(b + 2)(b 2 + 4) 2) Вычислить: Ответ

Варианты ответов: 123 1) b ) 0,25 1)b 4 – 16 2)0,75 1)16 – b 4 2) 0,5

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

Далее

1 Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: ( + 2b) 2 = a 2 + 4ab + AA a; 4b 2 BB 4a 2 ; b CC 2a; b

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

2 Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (3x + ) 2 = + 6ax + a 2 AA 2a; 3х 2 BB а; 3х 2 CC a; 9х 2

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

3 Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: ( – 2m) 2 = 100 – 40m + AA 10; 4m 2 BB 10; 4m CC 10; 2m 2

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

4 Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: ( – 9c) 2 = 36a 4 – 108a 2 c + AA 6a; 81с 2 BB 18a 2 ; 81с CC 6а 2 ; 81с 2

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

5 Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (3b + 2a) 2 = + 12ab + AA 3b 2 ; 2a 2 B B 9b 2 ; 4a 2 CC 3b 2 ; 4a 2

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

6 Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: (3x + ) 2 = 9x y 2 AA 7у; 21ху BB 7х; 21ху CC 7у; 42ху

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

Далее

1 Разложите многочлен на множители способом группировки x 2 + ax – a 2 y – axy AA (х + а)(х – ау) BB (х – а)(х + ау) CC (х +а)(х – у)

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

2 Разложите многочлен на множители способом группировки a 2 n + x 2 – anx – ax AA (а – х)(аn + х) BB (а – п)(х + ап) CC (а – х)(ап – х)

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

3 Разложите многочлен на множители способом группировки 8ax + 16ay – 3bx – 6by AA (х + 2а)(8a – 3у) BB (х + 2у)(8a – 3b) C C (х – 2y)(8a + 3b)

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

4 Разложите многочлен на множители способом группировки 8a 3 c + 16a 2 – 6bc – 3abc 2 AA (ac – 2)(8a 2 + 3bc) BB (ac + 2)(8a 2 – 3bc) C C (2 – ac)(8a 2 – 3bc)

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

5 Разложите многочлен на множители способом группировки 21a + 8xy 3 – 24y 2 – 7axy AA (3 + хy)(7a – 8у 2 ) BB (7 + 8у)(3a – ху 2 ) C C (3 – хy)(7a – 8у 2 )

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

6 Разложите многочлен на множители способом группировки 14am + 7an – 8bm – 4bn AA (7а – 4b)(2m + n) BB (7a + 4b)(2m – n) C C (2m – n)(7a – 4b)

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

Далее

1 Решите уравнение (6x – 1)(6x +1) – 4x (9x +2) = – 2 ABCD 8– 80,1257

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

2 Решите уравнение (8 – 9a)a = – 40 + (6 – 3a)(6 +3a) ABCD – 20,52– 0,5

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

3 Решите уравнение 8m (1 + 2m) – (4m + 3)(4m – 3) = 2m ABCD – 1,51,5– 15

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

4 Решите уравнение x – 3x (1 – 12x) = 11 – (5 – 6x)(6x + 5) ABCD 12– 12– 22

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

5 Решите уравнение (x – 7) = (x – 2)(x + 2) ABCD – 40,25– 424

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

6 Решите уравнение (x+6) 2 – (x – 5)(x + 5) = 79 ABCD 61,5– 1,5

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

Далее Сумма и разность кубов. Куб суммы и разности двух выражений.

1 а) Найдите значение выражения: (а + 5)(а 2 – 5а + 25) – 125 при а = - 3; б) Выполните действия: (а – 2) 3 AA a) – 27; б) а 3 – 3а 2 b + 3ab 2 – b 3 BB а) 27; б) а 3 + 3а 2 b – 3ab 2 – b 3 CC а) – 9; б) а 3 – 8

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

2 а) Найдите значение выражения: 27 + (с – 3)(с 2 + 3с + 9) при с = 5; б) Выполните действия: (3 – х) 3 AA a) – 125; б) 27 – х 3 BB а) 15; б) 27 – 6х 2 – х 3 CC а) 125; б) 27 – 27х + 9х 2 – х 3

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

3 а) Найдите значение выражения: (2х – 1)(4х 2 + 2х + 1) + 4 при х = 4; б) Выполните действия: (2х + у) 3 AA a) – 99; б) 8х 3 + у 3 BB а) 515; б) 8х х 2 у + 6ху 2 + у 3 C C а) 99; б) 2х 3 + 3х 2 у + 3ху 2 + у 3

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

4 а) Найдите значение выражения: (х + 4)(х 2 – 4х + 16) – 63 при х = 0,5; б) Выполните действия: (3а – 2b) 3 AA a) 1,125; б) 27а 3 – 54а 2 b + 36ab 2 - 8b 3 BB а) 2,5; б) 27a 3 – 8b 3 C C а) 0,125; б) 9a 3 – 6b 3

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

5 а) Найдите значение выражения: (5 + x)(25 – 5х + x 2 ) – 125 при х = 0,2; б) Выполните действия: (2a – 1) 3 AA a) 0,08; б) 8а 3 – 1 BB а) 0,6; б) 2а 3 – 12а 2 + 6а – 1 C C а) 0,008; б) 8а 3 – 12а 2 + 6а – 1

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

6 а) Найдите значение выражения: (y – 1)(y 2 + y + 1) + 5 при y = 0,1 б) Выполните действия: (2b + 1) 3 AA a) 4,001; б) 8b b 2 + 6b + 1 BB а) 4,3; б) 8b 3 + 6b + 1 C C а) 4,01; б) 8b 3 + 1

К сожалению, ваш ответ неправильный. Подумайте еще раз и исправьте ошибку. Назад

Ваш ответ правильный. Далее Молодцы!!!

Далее

1) 978(а, в), 980 2) Вывести формулу (a + b + c) 2

Использованная литература: 1. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/[Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 19-е изд. – М.: Просвещение, Карта «Лабиринта» сделана мной в программе «Живая математика». 5. Варианты ответов к заданиям составила сама. 3. Анимированные картинки по математике Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. Дидактические материалы по алгебре. 7 класс, Москва: «Экзамен», 2012 г.