МОУ «Начальная общеобразовательная школа 2». «Формирование вычислительных навыков у младших школьников».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Advertisements

Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Подкуйко Наталья Евгеньевна учитель начальных классов МКОУ Подгоренской СОШ 1 Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет.
Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская СОШ им.А.Д.Трынова Идиятуллиной Эльвиры Салиховны Педагогический опыт учителя биологии МОУ «Ибрагимовская.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Классификация вычислительных приёмов Учитель Сараева С.М.
Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года в Москве. В конце 1950-х гг.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
Педагогический опыт учителя биологии МОУ СОШ 8 г. Выксы Дубининой Натальи Александровны Педагогический опыт учителя биологии МОУ СОШ 8 г. Выксы Дубининой.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка или Обучение русскому языку средствами субъективизации.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Юдина Л.А., учитель начальных классов, МБОУ «Курасовская средняя МБОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа»
Главной целью учебно-методического комплекса «Перспектива» является создание информационно- образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Транксрипт:

МОУ «Начальная общеобразовательная школа 2»

«Формирование вычислительных навыков у младших школьников».

Вычислительные навыки Математика Окружающий мир Русский язык ФизикаХимияГеометрия ОБРАЗОВАНИЕ

Возрастает его отрицательное отношение к математике и ко всей учебе в целом Растет СТРАХ за допущенную ошибку и повышается уровень тревожности. Не верит в собственные возможности Не развиваются навыки мыслительной деятельности

Цель проекта: Создание условий для целенаправленного формирования вычислительных умений и навыков.

Основные задачи проекта: 1. Изучить уровень разработки проблемы по данной теме. 2. Разработать технологическую карту формирования вычислительных навыков. 3.Разработать механизм формирования вычислительных навыков у младших школьников. 4. Разработать программу мониторинга формирования вычислительных навыков у младших школьников.

Я ЗНАЮ Формирование вычислительных навыков Внимание Память Мышление Восприятие

Нумерация Вычислительные действия Порядок действий Математические законы Сформированы вычислительные навыки 5-11 класс образование

метод рефлексии метод эвристических вопросов метод сравнений метод взаимообучения метод самооценки метод контроля метод ошибок метод конструирования понятий

Принципы формирования вычислительных навыков 1.Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; 2. Ведущая роль теоретических знаний; 3. Быстрый темп прохождения учебного материала; 4. Осознание школьниками самого процесса учения; 5. Принцип систематической работы над развитием всех учащихся, включая слабых.

Программа мониторинга формирования вычислительных навыков Задачи педагогического проекта Задачи программы мониторинга Критерии и показатели Педагогический инструментарий Оценка 1.Познакомить с нумерацией чисел первого десятка Определить уровень сформированности знания последовательности чисел первого десятка Уровень сформированности знаний и умений. Знать: 1.1 Последовательность чисел от 1 до 10; Уметь: 2.1 последовательно называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; 3.1 умение внимательно слушать учителя; 3.2 умение запоминать; 3.3 воспроизводить увиденный и услышанный учебный материал; 3.4 умение устно отвечать. -самостоятельная работа 12 стр.19 (Аргинская,И.И. «Сборник заданий по математике») - Тест 3( Куланин, Е.Д. Математика: Тесты: Рабочая тетрадь. 1 класс.) оценка умение внимательно Количество учащихся выполнявших работу: ____ -Количество учащихся справившихся с работой: _________ % учащихся выполнивших работу на уровне: «высокий» ______ «выше среднего»- __ «средний»- __