344058, г.Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 195 Тел/факс (863)222-74-01 E-mail: sch92@inbox.ru Предпрофильное и профильное обучение в МБОУ СОШ 92 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Advertisements

«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
МБОУ Гимназия 2. Там, где одна из главных магистралей города Воронежа устремляется прямой лентой к столице нашей Родины, на окраине Северного жилого микрорайона.
Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения; возможности профилизации.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МОУ СОШ с. Троицкое август 2011 год. Анализ работы по реализации профильного обучения. С сентября 2007 года школа апробирует экспериментальный БУП. Профилизация.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
П рофильное обучение в старших классах, ориентированно на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся (с учетом реальных потребностей рын­ка.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ Ю. Г. Петрученя, руководитель КММЦ, методист профильной сети Кировского района.
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
МОУ-СОШ 9 города Аткарска Саратовской области Адрес: г Аткарск улица Советская, 88 Учредитель: администрация Аткарского муниципального района.
Уровневая и профильная дифференциация Различия в применении уровневой и профильной дифференциации; нормативная и концептуальная база профильного обучения;
Тема педагогического совета: « Социальная адаптация личности каждого ребенка и формирование готовности учащихся к осознанному жизненному выбору через организацию.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Транксрипт:

344058, г.Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 195 Тел/факс (863) Предпрофильное и профильное обучение в МБОУ СОШ 92 с углубленным изучением математики Предпрофильное и профильное обучение в МБОУ СОШ 92 с углубленным изучением математики

Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. Профильное обучение - средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Система предпрофильной подготовки школы как ресурсного центра естественно-математической направленности Система предпрофильной подготовки школы как ресурсного центра естественно-математической направленности педагогическая Поддержка учащихся информационная организационная психологическая

Задачи предпрофильной подготовки Задачи предпрофильной подготовки Актуализация потребности учащихся в определении своих образовательных и жизненных планов Создание условий для получения учащимися минимального личного опыта в различных видах деятельности Обеспечение процесса определения учащимися образовательных и жизненных планов информационно й базой

Структура предпрофильной подготовки Структура предпрофильной подготовки Информирование учащихся о возможности продолжения образования или трудоустройства об учреждениях профессионального образования о программах профильного обучения, реализуемых образовательными учреждениями о состоянии и прогнозах развития рынка труда территории Реализация предпрофильных и профильных курсов Психолого-педагогическое сопровождение учащихся консультирование учащихся мониторинг освоения предпрофильных курсов организации рефлексии полученного опыта самопознания соотнесение полученной информации и предпочтений учащихся по математикепо физикепо химиипо биологиипо географии Предполагаемый результат: формирование у учащихся осознанной позиции в отношении своей будущей деятельности, принятие решения о дальнейшем образовании

Организация предпрофильной и профильной подготовки Занятия по предпрофильным курсам включаются в расписание уроков Мероприятия по информированию и психолого-педагогическому сопровождению проводятся во внеурочное время Группы учащихся для прохождения предпрофильной и профильной подготовки формируются приказом по школе Для проведения предпрофильной и профильной подготовки возможно приглашение совместителей

направлен на достижение высокого качества базового образования и продолжение обучения в средней (полной) школе за счет реализации обязательного и выборного (элективные курсы) компонентов, направленных на усиление базового компонента направлен на достижение высокого качества базового образования и продолжение обучения в средней (полной) школе за счет реализации обязательного и выборного (элективные курсы) компонентов, направленных на усиление базового компонента Учебный план 2 ступени обучения

Учебные курсы, направленные на углубленное изучение предметов базового компонента на 2 ступени Класс Общеобразовательный классМатематический класс 5Математика и краеведение (1 час) 6Математика (1 час) 7Алгебра (2 часа) Геометрия (1 час) 8Симметрия вокруг нас (1 час)Функция: просто, сложно, интересно (1 час) Волшебный мир алгебры (1 час) Химия для любознательных (1 час) 9Путешествие в пространство (1 час)Измеряем и вычисляем в пространстве (1 час) Волшебный мир алгебры (1 час) Решение задач повышенной сложности по химии (1 час)

Учебные курсы профильного обучения на 3 ступени Учебные курсы профильного обучения на 3 ступени Класс Общеобразовательный классМатематический класс 10Применение методов математического анализа для решения задач по физике Алгебра и начала анализа Биосфера и человечествоГеометрия Химия в жизни человекаИнформатика и ИКТ География и экология РоссииФизика Применение методов математического анализа для решения задач по физике 11Решение уравнений и неравенств с параметрами Алгебра и начала анализа Информатика и ИКТГеометрия Экология и производствоИнформатика и ИКТ Знакомство с биохимиейРешение уравнений и неравенств с параметрами Региональные и геоэкологические проблемы

Результаты ЕГЭ по математике за 3 года Результаты ЕГЭ по математике за 3 года СОШ 9260,362,667,91 Советский район50,547,550,87 г. Ростов-на-Дону48,348,1650,94 Ростовская область 44,244,9847,08 Россия42,9 Учитель Скидан Л.А. Лукьянова О.В. Агафонова И.М.Прудникова Г.Ю.

Результаты ЕГЭ по русскому языку за 3 года Результаты ЕГЭ по русскому языку за 3 года СОШ 9264,470,873,8 Советский район57,959,3361,63 г. Ростов-на-Дону60,161,2262,54 Ростовская область 57,359,2559,97 Учитель Олейникова З.К. Московкина Л.В.

ЮФУ

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Учитель математики Морозова Л.И. в течение многих лет работает с Заочной физико-технической школой при МФТУ

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Отдел научно-исследовательской работы студентов и школьников ЮФУ (Школа молодых инноваторов «Юный Эйнштейн») Остапенко Егор, 11б класс Колесников Владимир, 11б класс

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Школьная научно-практическая конференция «Шаг в науку» Волошин Богдан – «Построение правильных многоугольников» Лонкина Дарья -«Геометрическое доказательство некоторых формул сокращенного умножения» Емельяненко Виктория 9 «Б» класс «Состояние экологических систем на территории школы»

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Команда школы на районном празднике «Виктория-2010» и «Виктория-2011»

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Математические бои в школе в 2012 году

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Математические бои в 2012 году Остапенко Егор, Колесников Владимир – участники-2009 Плаутина Марина – участник-2009 Колесников Владимир – член жюри-2012 Остапенко Егор, Плаутина Марина – члены жюри- 2012

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… Ежегодная практика студентов факультета математики, механики и компьютерных наук ЮФУ на базе школы

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки…

1 место в секции астрономии - Остапенко Егор, работа «Исследование стабильности измерения координат» 3 место в секции математики – Тимофеенко Игорь, работа « Алгебра и теория чисел»

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… 2 место в секции физики– Тимофеенко Игорь и Пыслару Владислав - работа «Генератор переменного тока, работающий на альтернативных источниках энергии» »

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… 2 место - Пыслару Владислав 1 место в конкурсе творческих работ (ИЗО) - Куриленко Людмила

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… «Театр занимательных наук» Участники математического 9б класса

Когда закончились уроки… Когда закончились уроки… «Театр занимательных наук» Участники математического 9б класса

Список литературы по профильному обучению 1.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования// Официальные документы в образовании. – Журналы «Профильная школа» 2004 года издания. 3.О профильных учебниках: Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от ин/ Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования// Учительская газета Элективные курсы в профильном обучении: образовательная область «Математика»/Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров.- М.: Вита- Пресс, Буравова Н.И. Профильное обучение в 9 классе/ Математика в школе Адамская Н. Примерное тематическое планирование для классов с углубленным изучением математики (10-11 кл.)/ Математика Воронина Г.А. Принципы отбора учебного материала в профильных классах. Школа Дубовицкая Т. Как определить профиль обучения школьников/ Народное образование Кульневич С.В. Гончарова В.И. Лакоценина Т.П. Управление современной школой. Выпуск II, Организация и содержание методической работы: Практич. пособие для школьной администрации, руководителей методических объединений, методистов, учителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на /Д: Изд-во «Учитель», Осипова В.Л. Феоктистов. Расширенное изучение алгебры и начал анализа в 10 классе//Математика в школе Пакуш Е.В. Поурочное планирование для школьных курсов разных профилей// Математика в школе Подгорная Е.Я. Стефанова Е.С. Либеров А.Ю. Профильное обучение и социализации личности// Стандарты и мониторинг в образовании Рыжаков М.В. Справка о результатах анализа действующих учебников и возможных направления их доработки с целью использования на базовом и профильном уровнях в старшей школе. 15. Хлебунова С.Ф. Тараненко Н.Д. Управление современной школой. Выпуск IV. Профильное обучение: новые подходы Практич. пособие для руководителей системы образования, слушателей ИПК. – Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2004.

Что впереди? Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовется. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться: Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться. Ф.И.Тютчев