E-mail: khb_gekon@edu.27.ru khb_gekon@edu.27.ru. Этапы реорганизации учреждения 1 сентября 1994 г. - Экономический лицей 30 августа 1996г. – Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
khb khb Этапы реорганизации учреждения 1 сентября 1994 г. - Экономический лицей 30 августа 1996 г. – Муниципальное.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Транксрипт:

Этапы реорганизации учреждения 1 сентября 1994 г. - Экономический лицей 30 августа 1996г. – Муниципальное учреждение общеобразовательный экономический лицей – школа 22 8 октября 1999 г. – Муниципальное общеобразовательное учреждение Экономический лицей 6 сентября 2001 г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Экономическая гимназия»

Кадровый потенциал МОУ «Экономическая гимназия»

Миссия нашей гимназии состоит в том, чтобы создать условия для развития компетентности учащихся в различных видах деятельности, обеспе- чивающей самореализацию школьников сегодня и в будущем в условиях быстро меняющегося мира.

Цель гимназии Создание условий для формирования конкурентно-способной личности готовой к саморазвитию, самоопределению, творческому преобразованию окружающего мира

г. - итог работы краевой экспериментальной площадки «Организация социально-экономического обучения в рамках взаимодействия «школа-вуз». Опыт работы внесен в городскую картотеку передового педагогического опыта НМИЦ ( ) гг. – дистанционное обучение учащихся 3 ступени по экономике и МХК г. - март 2010 г.Совместная работа с образовательным центром «Школьный университет» Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (открытии IT-класса). Получение «Сертификата пользователя» гг. Апробирование учебного пособия по литературе 5 -8 класса Чертова В.Ф. (учитель высшей категории Лесник С.Д.) Инновационная деятельность гимназии

Контингент учащихся по годам обучения: Год На начало г Кол- во уч- ся

Система преподавания экономики. Экономика 2-4 класс пропедевтический курс Программа: под ред. И.А. Сасовой «Экономика для начальной школы» Учебник: И.А. Сасова Тетрадь творческих заданий «Экономика» Экономика 5-6 класс пропедевтический курс. Программа: И.В. Липсиц, А.В. Антонова "Экономика». Учебник: И.В. Липсиц «Удивительные приключения в стране экономика». 7 класс предпрофильное изучение экономики. Программа: И.В. Липсиц «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности» класс углубленное изучение экономики. Программа: авт. И.В.Липсиц «Экономика» программа для 10-11кл. Учебник: авт. Липсиц И.В. «Экономика (базовый уровень)» Основы потребительских знаний. Программа: авт. Крючкова Е.В. Учебник: авт Крючкова Е.В. «Основы потребительских знаний»

Система преподавания экономики. Социально- экономический: Экономика (углубленное изучение) Программа: авт. С.И. Иванов «Основы экономической теории». Учебник: под ред. С.И. Иванова «Экономика (профильный уровень)» Социально – гуманитарный: Экономика. Программа: авт. Автономов B.C. «Введение в экономику» Учебник: авт. Автономов B.C. «Экономика»

Система преподавания профилирующих предметов I ступень обученияII ступень обученияIII ступень обучения Английский язык со 2 класса Программа: авт. М.З. Биболетова Программа для углубленного изучения английского языка: авт. В.В. Сафонова Учебник: авт.И.А.Верещагина, Т.А.Претыкина Английский язык 9 класс (углубленное изучение) Программа: авт. В.В. Сафонова «Английский язык для 5-9 классов для школ с углубленным изучением иностранных языков» Учебник: авт. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Профили обучения Филологический: Программа для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков языка: авт. В.В. Сафонова Учебник: авт. В.В. Сафонова «English 10-11» (для школ с углубленным изучением иностранных языков)

Система преподавания профилирующих предметов I ступень обученияII ступень обученияIII ступень обучения Информатика 2 – 4 класс Программа: авт. Н.В. Матвеева Учебник: авт. Н.В. Матвеева Информатика (основным часом с делением на подгруппы) 5-6 класс Программа: авт. Л.Л. Босова Учебник: авт. Л.Л. Босова "Информатика 5, 6 класс» 7-9 класс. Программа:авт. И.Г.Семакин «Информатика и ИКТ» для основной школы 8-9 классы» Учебник: авт. И.Г. Семакин «Информатика и ИКТ» Информатика Программа базового курса «Информатика и ИКТ» для средней (полной) школы Авт. И.Г. Семакин, Е.К Хеннер Учебник: авт. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика и ИКТ (базовый уровень). 10 –11 класс»

Профильное обучение в старшей школе: Профили старшей школы Социально- экономический Социально- гуманитарный Филологический

Медалисты выпуска 2011г. В 2011 году получены 2 серебряные медали (3,92% выпускников 11 классов)

Сравнение количества «медалистов» по годам: 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год Выпускн ики, окончив шие с медалью 0,08 % 0%0,19%0,79 % 0,66%0,37%3,7%3,9%

Учащиеся, аттестованные на «4 и 5» в учебном году. Год 1-4 классы51% 5-9 классы34% классы24% Итого36%

Качество знаний по параллелям в учебном году: На начало годаНа конец года 5 классы:42,59%48,21% (+5,62) 6 классы40,87%40,29% (- 0,58) 7 классы21,88%37,49% (+15,61) 8 классы26,93%31,39% (+4,46) 9 классы28,05%30,27% (+2,22) 10 классы27,32%21,3% (- 6,02) 11 классы23,76%26,94% (+ 3,18) Среднее30,233,71 (+3,51)

Сравнительная таблица количества учеников, успевающих на «4» и «5» по итогам окончания учебного года по параллелям : класс 48,21% 5кл 64,64% 6 класс 40,29% 5кл 44% 6кл 40,14% 7 класс 37,49% 5кл 42,5% 6кл 47% 7кл 41,45% 8 класс 31,39% 5кл 44,5% 6кл 44,3% 7кл 31% 8кл 35,68% 9 класс 30,27% 5кл 48,2% 6кл 44,4% 7кл 29,2% 8кл 24,8% 9кл 29,61% 10 класс 21,3% 5кл 42,2% 6кл 33,7% 7кл 22% 8кл 23,7% 9кл 20% 10кл 31,3% 11 класс 26,94%

Итоговая аттестация 9 классов: Допущено 100% учащихся. Качество знаний – 75% Успеваемость - 100% Средний балл – 3,95

Сравнение итоговой аттестации выпускников по годам Качество знаний 72%65%75% Успеваемо сть 94% / 100% 100% Средний балл 3,93,783,95

Сравнение качества сдачи экзаменов 9 классов с предыдущими годами: 2006 год 2007 год2008 год2009 год2010 год2011 год Алгебра н.ф (-37)64% Рус.яз. н.ф % География % Обществознание (-10)66% ОБЖ (+11)71% Экономика (-2)94% История России (+44)100% Биология % Черчение % Английский (-8)- Информатика % Литература (-24)100% Рус.яз (б)

Итоговая аттестация 11 классов: Допущены – 100% Успеваемость – 100%

Выбор экзаменов выпускниками 11 классов: Математика – 100% Русский язык – 100% Обществознание – 84% Физика – 24% История – 27% Английский язык – 14% Химия – 12% Биология – 16% Литература – 4% География – 2%

Сравнение среднетестового балла ЕГЭ по предметам в 2007 – 2011 годах год2008 год2009 год2010 год2011 год Математика 53,344,352,6446,6941,86 Русский язык 51,962,1+70,4764,7270,55 История России 58,754,756,1943,0945,07 Обществознание 50,762,262,8560,8158,36 Физика 42,343,553,6348,552,58 Химия ---60,7547,17 Биология 48,5--65,7554,5 География 41,544, Литература ,5 Информатика Английский язык --62,2535,462,29

Среднетестовый балл МОУ «Экономическая гимназия» 2006 год – 50, год – 50, год – 51, год – 58, год – 53, год – 54,68 (+1,01)

Лучшие результаты ЕГЭ МОУ «Экономическая гимназия» Выпускник 2011 года ЕГЭ по русскому языку баллов Учитель: Белкина Ольга Викторовна Всего – 8 учащихся в городе с результатом ЕГЭ баллов

Сравнение результатов ЕГЭ со средне-городским результатом: ПредметГородМОУ «Экономическая гимназия» Математика42,441,86 Русский язык62,770,55 Физика51,752,58 История России49,645,07 Обществознание59,158,36 Химия53,147,17 Биология53,654,5 География54,752 Литература54,862,5 Английский язык59,362,29

Статистические данные о результатах ЕГЭ – 2011 среди всех школ г.Хабаровска Русский язык 5 место из 74 Математика 35 место из 74 История 43 место из 70 Обществознание 30 место из 72 Физика 17 место из 68 Биология 29 место из 69 Английский язык 20 место из 57 Литература 13 место из 42 Химия 40 место из 61 География 9 место из 22

Проектная деятельность и воспитательная работа в гимназии. Участие в конкурсах Сетевой проект «Моё будущее в Хабаровском крае»Моё будущее в Хабаровском крае» amyr.narod.ru

Направления работы Воспитательная работа (направления деятельности) ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Занятость учащихся в системе дополнительного образования Школьные спортивные секции Детские общественные объединения ХГАЭиП: курсы, спортивные секции ТОГУ: курсы, спортивные секции Танцевальное объединение «Мозаика» КСК «Самбо -90» Спортивные секции ДТДиМ Школьные кружки ДМШ 4 Подростковый клуб «Юбилейный» МОУ «Экономическая гимназия»

Занятость учащихся в системе дополнительного образования на базе гимназии ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ КРУЖКИ, СЕКЦИИ КРУЖКИ, СЕКЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ИЗО- студия Технический труд кружок «Патриот» волейбол баскетбол лыжная подготовка хор волейбол каратэ таэквонд о центр подготовки к школе «Умный малыш» школа английского языка «VIP» школа светофорных наук студия хореографии «Радуга»

Результативность работы с одаренными детьми Горина Мария, ученица, призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе (III место) Вдовина Елена призер краевого этапа Всероссийского конкурса знатоков избирательного права (III место) Первое место на краевом конкурсе потребительских знаний в 2010 г.